Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 21 августа 1980
Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыТюмень
Все районыФинансовый директор, руководитель проектов
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 3 месяца
Февраль 2018 — Октябрь 2018
9 месяцев
ГК "Калита-Нефть"
Омск
Финансовый директор
Ведение двух проектов:
1) автоматизация бизнес-процессов по топливным картам и организация учёта на платформе 1С 8.3, с доработкой под специфику деятельности компании (обмен данных с сервером ГПН по API, автоматическое формирование документов для клиентов, настройка управления массовых рассылок и т.д.) Проведение переговоров с подрядчиками, управление IT-службой в компании, анализ бизнес-процессов, постановка задач, тестирование, контроль всех этапов работ и участников процесса;
2) организация работы транспортного участка в г. Междуреченск, управление выходом филиала на безубыточность.
1) автоматизация бизнес-процессов по топливным картам и организация учёта на платформе 1С 8.3, с доработкой под специфику деятельности компании (обмен данных с сервером ГПН по API, автоматическое формирование документов для клиентов, настройка управления массовых рассылок и т.д.) Проведение переговоров с подрядчиками, управление IT-службой в компании, анализ бизнес-процессов, постановка задач, тестирование, контроль всех этапов работ и участников процесса;
2) организация работы транспортного участка в г. Междуреченск, управление выходом филиала на безубыточность.
Декабрь 2012 — Февраль 2018
5 лет 3 месяца
ТС "Сибирь-Керамика"
Омск
Финансовый директор
Функциональные обязанности:
- Управление денежными средствами компании;
- Планирование, бюджетирование, БДДС, БДР;
- Работа с банками, опыт оформления различных кредитных продуктов (банковские гарантии, овердрафт, кредитные линии, факторинг и т.д.), переговоры на уровне первых лиц;
- АФХД предприятия, управленческая отчетность в любом разрезе;
- Подготовка планово-экономических расчётов по новым проектам, расчёты окупаемости по каждому подразделению;
- Разработка ключевых показателей (KPI), систем мотиваций для сотрудников предприятия (практический опыт внедрения в разных структурных подразделениях и отделах компании);
- Разработка структуры финансовой ответственности с выделением ЦФО и увязка со статьями бюджетов;
- Обеспечение коммуникаций сторон, участвующих в бизнес-процессах с целью выявления, анализа, обобщения и утверждения требований к изменению бизнес-процессов;
- Анализ и разработка мероприятий по эффективному использованию ресурсов и снижению накладных расходов, повышению рентабельности;
- Контроль ведения бухгалтерского и налогового учёта, оптимизация налоговой нагрузки;
- Организация автоматизации на базе платформ 1С, работа с программистами, составление ТЗ;
- Ведение отчётов для акционеров с 2008 г.
Достижения:
- 2010-2011 гг. Реализован проект по автоматизации – перевод с платформы 1:С 7.7 на 8.2. оптимизировали ведение учёта с 6-9 баз до 2х, с сохранением управленческого функционала в 1С;
- 2012-2015 гг. Разработана и успешно внедрена система мотиваций сотрудников практически по всем отделам/структурным подразделениям компании. Существует отработанный план разработки KPI, сбор статистики, автоматизация данных, внедрение системы мотивации, контроль, анализ работающей системы, изменение;
- Организация управленческого учёта с нуля. Гибкая подстройка под потребности акционеров, опыт применения нестандартных методов учёта активов компании, разработка учётной политики для управленческого учёта;
- Разработано финансовое положение по ЦФО;
- Четырежды компания выигрывала в конкурсе, на получение субсидий для поддержки малого предпринимательства из городского бюджета.
- Управление денежными средствами компании;
- Планирование, бюджетирование, БДДС, БДР;
- Работа с банками, опыт оформления различных кредитных продуктов (банковские гарантии, овердрафт, кредитные линии, факторинг и т.д.), переговоры на уровне первых лиц;
- АФХД предприятия, управленческая отчетность в любом разрезе;
- Подготовка планово-экономических расчётов по новым проектам, расчёты окупаемости по каждому подразделению;
- Разработка ключевых показателей (KPI), систем мотиваций для сотрудников предприятия (практический опыт внедрения в разных структурных подразделениях и отделах компании);
- Разработка структуры финансовой ответственности с выделением ЦФО и увязка со статьями бюджетов;
- Обеспечение коммуникаций сторон, участвующих в бизнес-процессах с целью выявления, анализа, обобщения и утверждения требований к изменению бизнес-процессов;
- Анализ и разработка мероприятий по эффективному использованию ресурсов и снижению накладных расходов, повышению рентабельности;
- Контроль ведения бухгалтерского и налогового учёта, оптимизация налоговой нагрузки;
- Организация автоматизации на базе платформ 1С, работа с программистами, составление ТЗ;
- Ведение отчётов для акционеров с 2008 г.
Достижения:
- 2010-2011 гг. Реализован проект по автоматизации – перевод с платформы 1:С 7.7 на 8.2. оптимизировали ведение учёта с 6-9 баз до 2х, с сохранением управленческого функционала в 1С;
- 2012-2015 гг. Разработана и успешно внедрена система мотиваций сотрудников практически по всем отделам/структурным подразделениям компании. Существует отработанный план разработки KPI, сбор статистики, автоматизация данных, внедрение системы мотивации, контроль, анализ работающей системы, изменение;
- Организация управленческого учёта с нуля. Гибкая подстройка под потребности акционеров, опыт применения нестандартных методов учёта активов компании, разработка учётной политики для управленческого учёта;
- Разработано финансовое положение по ЦФО;
- Четырежды компания выигрывала в конкурсе, на получение субсидий для поддержки малого предпринимательства из городского бюджета.
Август 2003 — Декабрь 2012
9 лет 5 месяцев
ТС "Сибирь-Керамика"
Омск
Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
- Организация и ведение БУ и НУ по всем участкам от МПЗ до финансовой отчётности, на всех системах налогообложения;
- Ведение валютных операций (импорт товара, работа с валютным управлением, покупка валюты с биржи, оформление паспортов сделок, валютных контрактов и всей необходимой документации);
- Управление бухгалтерией 5-8 человек, взаимодействие с руководителями подразделений и первыми лицами компании;
- Подготовка консолидированной отчетности;
- Знание 1С: 7.7, 8.2 "Бухгалтерия", «Комплексная», СПС, Клиент-банки многих банков;
- Опыт работы с банками по оформлению кредитных продуктов, банковских гарантий и т. д.
- Контроль платежей;
- Управленческая отчетность;
- Юридический опыт при работе с хозяйственными и торговыми договорами;
- факторинг, аккредитивы и др. формы расчётов с поставщиками и покупателями;
- и другие функции.
Достижения:
- Отсутствие штрафных санкций и доначислений налогов со стороны ФНС. Все решения по выездным проверкам отстаивались в пользу предприятия во внесудебном порядке;
- Положительный опыт прохождения аудиторских проверок, проверок из фондов, трудовой инспекции и др.
- Организация и ведение БУ и НУ по всем участкам от МПЗ до финансовой отчётности, на всех системах налогообложения;
- Ведение валютных операций (импорт товара, работа с валютным управлением, покупка валюты с биржи, оформление паспортов сделок, валютных контрактов и всей необходимой документации);
- Управление бухгалтерией 5-8 человек, взаимодействие с руководителями подразделений и первыми лицами компании;
- Подготовка консолидированной отчетности;
- Знание 1С: 7.7, 8.2 "Бухгалтерия", «Комплексная», СПС, Клиент-банки многих банков;
- Опыт работы с банками по оформлению кредитных продуктов, банковских гарантий и т. д.
- Контроль платежей;
- Управленческая отчетность;
- Юридический опыт при работе с хозяйственными и торговыми договорами;
- факторинг, аккредитивы и др. формы расчётов с поставщиками и покупателями;
- и другие функции.
Достижения:
- Отсутствие штрафных санкций и доначислений налогов со стороны ФНС. Все решения по выездным проверкам отстаивались в пользу предприятия во внесудебном порядке;
- Положительный опыт прохождения аудиторских проверок, проверок из фондов, трудовой инспекции и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Активная жизненная позиция, лидерские навыки, ответственность, нацеленность на результат, во всем системный подход, делать так, чтобы работало "без меня", умение создавать команды, коммуникабельность, постоянное самообучение, частое общение с первыми лицами др. компаний.
Я готова оказывать помощь в проектах, связанных с постановкой систем управления предприятия, автоматизацией, управленческого учета, разработкой систем мотиваций для персонала, оптимизацией бизнес-процессов.
Английский - уровень Intermediate.
Я готова оказывать помощь в проектах, связанных с постановкой систем управления предприятия, автоматизацией, управленческого учета, разработкой систем мотиваций для персонала, оптимизацией бизнес-процессов.
Английский - уровень Intermediate.
Высшее образование
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
МВА, Стратегический менеджмент
2013
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Международная федерация бухгалтеров IFAC, Квалификационный аттестат финансового директора (менеджера); главного бухгалтера
2002
ОГИС (бывш. ОмТИ)
экономический, Бухгалтерский учёт и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Специалист по МСФО, IFA
НОУ Центр международных технологий
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения