Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 4 декабря 1980
Омск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Палникс, Семь ключей, Мичуринский, ЛечебныйОмск
Кировский, Центральный, ЛенинскийТюмень
Все районыРуководитель отдела маркетинга РОМ
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 1 год 5 месяцев
Январь 2015 — Май 2016
1 год 5 месяцев
База агротуризма КОЙОН
Омск
Директор по продвижению
Директор по продвижению
Ввод готового объекта в рынок HoReCa со всеми вытекающими.
-Маркетинговая стратегия
-Определение ЦА
-Брендинг/фирменный стиль
-Аналитика и ценообразование
-Разработка дизайна сайта, и подключение всех необходимых систем (ОТА, Модуль бронирования, Онлайн оплата, шахматка броней, фмс итд) Полностью все что нужно для законной работы небольшой тур базы.
-Обучение персонала (СПиР)
- Рекламная компания
- Разработка УТП
Задачи выполнены под поставленные цели. Срок ввода проекта в работу (2 месяца)
База:
-Береговая линия р. Ктунь.
-4 сферических глэмпа (на 4 гостя)
-Баня
-4 Террасы
-Мангальные зоны
-Парковка
Республика Алтай.
Ввод готового объекта в рынок HoReCa со всеми вытекающими.
-Маркетинговая стратегия
-Определение ЦА
-Брендинг/фирменный стиль
-Аналитика и ценообразование
-Разработка дизайна сайта, и подключение всех необходимых систем (ОТА, Модуль бронирования, Онлайн оплата, шахматка броней, фмс итд) Полностью все что нужно для законной работы небольшой тур базы.
-Обучение персонала (СПиР)
- Рекламная компания
- Разработка УТП
Задачи выполнены под поставленные цели. Срок ввода проекта в работу (2 месяца)
База:
-Береговая линия р. Ктунь.
-4 сферических глэмпа (на 4 гостя)
-Баня
-4 Террасы
-Мангальные зоны
-Парковка
Республика Алтай.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Заместитель генерального директора по развитию
Высшее образование
1998
Формирование отдела маркетинга и продаж
Изучение особенностей УТП и требований потребителей к нему на основе результатов маркетинговых исследований.
Анализ рынка и определение целевых потребительских сегментов для предложения.
Разработка стратегии продвижения на рынок с учётом предложений подразделений маркетинга и рекламы.
Организация презентаций потенциальным покупателям и потребителям.
Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (систем скидок и льгот отдельным группам).
Составление бюджета по РК, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения.
Разработка схем сбыта от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Организация договорной работы в подразделении, ведение учёта платёжных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
Наблюдение за положением на рынке (ходом продаж, спросе ), определение и анализ отношения потребителей к комплексу.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения