Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 56 лет, родилась 16 апреля 1969
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыХанты-Мансийск
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыКрасноярск
Все районыТюмень
Все районыРуководитель направления
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Февраль 2012 — Август 2013
1 год 7 месяцев
ЗАО «Тандер» (сеть магазинов Магнит)
Омск
Заместитель директора по учетной политике
Организация и координация работы отделов.
Разработка стратегии экономической и физической безопасности имущества предприятия.
Разработка основных направлений работы отделов, постановка задач, контроль их исполнения.
Организация и координация работы по проверке у структурных подразделений документации по ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятия, наличие денежных сумм, товарно-материальных ценностей.
Организация и контроль проведения проверок и соблюдения в производственно-хозяйственной и торговой деятельности правил ведения учета.
Анализ причин нарушений или расхождений с целью исключения повторений.
Участие в организации и реализации комплексных мер, направленных на предотвращение случаев злоупотреблений и мошеннических действий в отношении предприятия, на основании выявленных нарушений.
Разработка проектов приказов, положений, инструкций и других регламентирующих документов, направленных на улучшение системы контроля и повышения ответственности сотрудников за качество выполняемых обязанностей.
Оформление результатов ревизии, инвентаризации, контрольной проверки, определение и выявление виновных материально-ответственных лиц, определение степени их вины.
Разработка стратегии экономической и физической безопасности имущества предприятия.
Разработка основных направлений работы отделов, постановка задач, контроль их исполнения.
Организация и координация работы по проверке у структурных подразделений документации по ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятия, наличие денежных сумм, товарно-материальных ценностей.
Организация и контроль проведения проверок и соблюдения в производственно-хозяйственной и торговой деятельности правил ведения учета.
Анализ причин нарушений или расхождений с целью исключения повторений.
Участие в организации и реализации комплексных мер, направленных на предотвращение случаев злоупотреблений и мошеннических действий в отношении предприятия, на основании выявленных нарушений.
Разработка проектов приказов, положений, инструкций и других регламентирующих документов, направленных на улучшение системы контроля и повышения ответственности сотрудников за качество выполняемых обязанностей.
Оформление результатов ревизии, инвентаризации, контрольной проверки, определение и выявление виновных материально-ответственных лиц, определение степени их вины.
Март 2011 — Ноябрь 2011
9 месяцев
ООО «Кадастр» аудиторская фирма
Омск
Аудитор
Проведение аудиторских проверок.
Выявление несоответствий ведения бухгалтерского учета согласно, Правил ведения бух. Учета в РФ.
Разработка методических рекомендаций по повышению эффективности учета, контроля на предприятии и его совершенствование, приведение его в соответствие с Нормами и Правилами ведения бух. Учета в РФ.
Выявление несоответствий ведения бухгалтерского учета согласно, Правил ведения бух. Учета в РФ.
Разработка методических рекомендаций по повышению эффективности учета, контроля на предприятии и его совершенствование, приведение его в соответствие с Нормами и Правилами ведения бух. Учета в РФ.
Апрель 2010 — Февраль 2011
11 месяцев
Омск
Руководитель контрольно-ревизионного отдела и службы безопасности
Обеспечение экономической безопасности и сохранности имущества предприятия.
Март 2009 — Апрель 2010
1 год 2 месяца
Некоммерческое Партнерство «Альянс строителей Сибири»
Омск
помощник Президента, переведена в «Центр поддержки малого и среднего строительного бизнеса» специалистом
1 Проведение переговоров на уровне первых лиц.
2 Организует и координирует работу НП «АСС».
3 Разрабатывает основные направления работы НП «АСС».
4 Собирает информацию, относящуюся к сфере непосредственной деятельности, и проводит ее анализ.
5 Оказывает методическую и практическую помощь сотрудникам партнерства.
6 Организует и координирует работу по проверке у структурных подразделений документации по ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
7 Участие в работе с представлениями внешних контролирующих органов в части предоставления необходимой для проведения проверки информации в рамках деятельности Партнерства.
8 Разрабатывает проекты приказов, положений, инструкций и других указаний, направленных на улучшение системы контроля и повышения ответственности сотрудников Партнерства.
9 Участие в разработке внутри предприятия нормативной базы.
10 Участие во всех проектах предприятия, затрагивающих систему контроля и учета
2 Организует и координирует работу НП «АСС».
3 Разрабатывает основные направления работы НП «АСС».
4 Собирает информацию, относящуюся к сфере непосредственной деятельности, и проводит ее анализ.
5 Оказывает методическую и практическую помощь сотрудникам партнерства.
6 Организует и координирует работу по проверке у структурных подразделений документации по ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
7 Участие в работе с представлениями внешних контролирующих органов в части предоставления необходимой для проведения проверки информации в рамках деятельности Партнерства.
8 Разрабатывает проекты приказов, положений, инструкций и других указаний, направленных на улучшение системы контроля и повышения ответственности сотрудников Партнерства.
9 Участие в разработке внутри предприятия нормативной базы.
10 Участие во всех проектах предприятия, затрагивающих систему контроля и учета
Март 2007 — Октябрь 2008
1 год 8 месяцев
Омск
руководитель ревизионного отдела
Обеспечение экономической безопасности и сохранности имущества предприятия
Февраль 2006 — Март 2007
1 год 2 месяца
ООО «Торговый дом Воронов и К»
Москва
финансовый управляющий
1. Организация управлением движения финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйственными субъектами в условиях рынка
2. Разработка финансовой стратегии предприятия и его финансовой устойчивости.
3. Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
4. Доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия.
5. Подготовка проектов планов реализации продукции, капитальных вложений, планирование себестоимости продукции и рентабельности производства, расчет прибыли предприятия в целом.
6. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств. Исследование и анализ финансовых рынков, оценка возможности финансового риска, разработка предложений по его уменьшению.
7. Осуществление инвестиционной политики и управление активами предприятия, определение оптимальной их структуры, разработка предложений по замене, ликвидации активов, контроль за портфелем ценных бумаг, анализ и оценка эффективности финансовых вложений.
8. Разработка нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.
9. Своевременное обеспечение поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций.
10. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, участие в разработке мероприятий, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение задолженности, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.
11. Контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, планированием расхода денежных средств и целевым использование собственных и заемных оборотных средств.
12. Контроль за ведением учета финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации.
2. Разработка финансовой стратегии предприятия и его финансовой устойчивости.
3. Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
4. Доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия.
5. Подготовка проектов планов реализации продукции, капитальных вложений, планирование себестоимости продукции и рентабельности производства, расчет прибыли предприятия в целом.
6. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств. Исследование и анализ финансовых рынков, оценка возможности финансового риска, разработка предложений по его уменьшению.
7. Осуществление инвестиционной политики и управление активами предприятия, определение оптимальной их структуры, разработка предложений по замене, ликвидации активов, контроль за портфелем ценных бумаг, анализ и оценка эффективности финансовых вложений.
8. Разработка нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.
9. Своевременное обеспечение поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций.
10. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, участие в разработке мероприятий, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение задолженности, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.
11. Контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, планированием расхода денежных средств и целевым использование собственных и заемных оборотных средств.
12. Контроль за ведением учета финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации.
Февраль 2002 — Ноябрь 2005
3 года 10 месяцев
ЗАО «Дирекция торговой сети»
Омск
руководитель контрольно-ревизионного отдела.
Обеспечение экономической безопасности и сохранности имущества предприятия
Декабрь 1998 — Февраль 2002
3 года 3 месяца
Омск
зам. Начальника контрольно-ревизионного отдела
Проведение ревизий, инвентаризаций и контрольных проверок (ТМЦ, расчетов, финансовых вложений, нематериальных активов, денежных средств, незавершенного производства.) Контроль за своевременным отражением в бухгалтерском учете операций, связанных с движением имущества предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализ результатов ревизий и инвентаризаций с целью исключения повторений и выявления виновных лиц, участие в оформлении планов работ отдела и контроль за их исполнением. В подчинении находилось до 15 человек.
Декабрь 1996 — Декабрь 1998
2 года 1 месяц
ООО «Оша»
Омск
бухгалтер-ревизор
Проведение ревизий и инвентаризаций, контрольных проверок ( всех видов деятельности предприятия), ведение счетов бухгалтерского учета.
Декабрь 1994 — Декабрь 1995
1 год 1 месяц
ЗАО «Сибстрой комплекс» (дочернее предприятие ЗАО «Росар»)
Омск
бухгалтер-финансист
Проведение банковских операций, контроль за кассовыми операциями, ведение валютного счета предприятия, разноска кассовых и банковских операций согласно счетов бухгалтерского учета и покупателей, распределение денежных средств как на рублевом так и на валютном счете предприятия, расчет и оплата налогов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высокая работоспособность, порядочность, ответственность, самообучаемость, коммуникабельность, предприимчивость, компетентность, способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, требовательность.. Опыт руководящей работы более 10 лет, профессиональная деятельность в КРО более 8 лет, опыт успешного руководства коллективом от 5 до 150 человек в должности финансового управляющего
Знание кадровой политики, ценовой политики, основ делопроизводства, Трудового Законодательства, УК РФ, выживаемости предприятия при рыночных отношениях в жестких условиях, знание ПК (1С предприятие 7.7, 8.0, 8.1, Word. Window. Excel, «Кристалл», «Тандер склад», «Гарант», «Консультант +», Internet).
Знание кадровой политики, ценовой политики, основ делопроизводства, Трудового Законодательства, УК РФ, выживаемости предприятия при рыночных отношениях в жестких условиях, знание ПК (1С предприятие 7.7, 8.0, 8.1, Word. Window. Excel, «Кристалл», «Тандер склад», «Гарант», «Консультант +», Internet).
Высшее образование
2003
Московский Университет Экономики, Финансов и Права
Экономики и управления, бухгалтерский учет, анализ, аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения