Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 2 октября 1977

Омск, р‑н Советский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Руководитель документационного обеспечения управления, специалист по документообороту, офис-менеджер

90 000  на руки

Специализации:
  • Диспетчер

Занятость: полная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Март 2016по настоящее время
9 лет 9 месяцев
ООО "Компания Холидей"

Омск

Руководитель отдела документационного обеспечения управления
-Управление входящим/исходящим документооборотом;
Функциональные обязанности:
Достижения:
-Организация и проведение рабочих групп (РГ), контроль выполнения решений РГ участниками;
- Работа с организационно-распорядительными документами Компании;
- Работа с контрагентами: заключение договоров, дебиторская задолженность (сотовая связь, обеспечение бесперебойной работы офиса: канцелярия, АХО, Почта России);
- Работа с Приказами, Доверенностями, Служебными записками, Заявками на выдачу денежных средств сотрудников Компании;
- Организация работы Архива;
- Заказ канцелярии и хозяйственного инвентаря для обеспечения жизнедеятельности Компании;
- Управление персоналом (Офис-
менеджер, специалист по документообороту, водители, сотрудники архива) и деятельностью подразделения

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «Компания Холидей»

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Финансовый менеджер

Высшее образование

1998
-Подготовка и контроль исполнения текущего/инвестиционного бюджета Филиала -Подготовка и контроль исполнения Инвестиционных заявок Филиала №3 г. Омск. -Подготовка, контроль исполнения и закрытие проектного финансирования Филиала №3 г. Омск. -Формирование Заявок на осуществление безналичных платежей по торгово-закупочной, общехозяйственной деятельности и инвестиционной задаче согласно Текущему / Инвестиционному бюджету Филиала в программе 1С:8. -Выполнение мероприятий по обеспечению магазинов ОЛР разменной монетой. -Формирование сопроводительных листов в программе 1С:8. -Организация и контроль заведения контрагентов/договоров/нового ЦФУ в ИС 1С:8. -Взаимодействие с банками и прочими контрагентами, государственными организациями. -Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений Компании.

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения