Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 18 февраля 1995

Омск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Экономист-аналитик

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет

Август 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Омское отделение № 8634 Сбербанка России ОАО

Омск

Ведущий экономист
Реорганизация финансовой службы, перевод на должность с сохранением функционала.
Апрель 2017 — Май 2017
2 месяца
Главный экономист

Омск

- проведение анализа баланса: формирование агрегированной структуры баланса для управленческого учета, анализ динамики и структуры активов и пассивов, оценка качества кредитного портфеля, оценка доходности активов и и стоимости пассивов банка, факторный анализ, - анализ кредитного портфеля юридических и физических лиц (структура и динамика), расчет доходности по кредитным продуктам и сегментам, оценка качества, расчет рентабельности, подготовка финансового заключение по проблемным кредитам (цессия, продажа), - проведение анализа статей отчета о прибылях и убытках: формирование агрегированной группировки статей, анализ структуры и динамики статей доходов и расходов, факторный анализ статей доходов и расходов, расчет количественных и качественных показателей доходности, прибыльности и рентабельности, анализ дебиторской задолженности банка и комиссионных доходов, анализ расходов банка (прямых, косвенных, аллоцированных) (структура, динамика, факторный анализ), контроль выполнения доведенных плановых заданий по расходам, - расчет рентабельности работы внутренних структурных подразделений (офисы, отделы, управления, сеть банкоматов, инкассация), каналов продаж, продуктов, - на основе проведенных анализов выявление проблематики, подготовка аналитического материала (аналитические таблицы + пояснительная записка, презентации) по проблемному направлению, разработка мероприятий и рекомендаций по их устранению, - ежеквартальный прогноз доходов и расходов, прогнроз выполнения финансового плана, операционного дохода, операционной эффективности, прогноз выполнения доведенных планов по данным показателям, - расчет и контроль KPI топ- менеджеров, - анализ регионального рынка по основным бизнес-направлениям, в разрезе сегментов и продуктов, расчет доли рынка, емкости рынка, - подготовка аналитического материала для проведения заседаний, выступлений руководителейнерка (еженедельно), совещание, Совет (ежеквартальное подведение итогов работы), бизнес-конференции и т.д.), а так же по разовым запросам, непосредственное участие в роли докладчика, - подготовка финансового заключения о целесообразности внедрения инновационных проектов и идей сотрудников банка, - ведение тарифной политики: ведение тарифного справочника, расчет стоимости 1 минуты работы сотрудника подразделения, расчет себестоимости 1 операции банка, расчет себестоимости продуктов банка, расчет рентабельности клиента и установлене ему индивидуального тарифа, внесение предложений по изменению тарифов по операциям банка, -мониторинг рейтинга Омского отделения среди ОСБ ПАО Сбербанк, выявление слабых сторон, разработка рекомендаций для ответственных подразделений по показателям рейтинга, - подготовка статистической и аналитической информации по разовым запросам в рамках компетенции отдела, - подготовка служебных записок, приказов, решений Советов в рамках компетенции отдела, - деловая переписка с контр-агентами, участие в проектах в качестве финансовой оценки, расчета финансового эффекта от внедрения, разработки технологических схем, анализу и подбору показателей, создания статистической базы для проекта.
Начальник отдела финансово-экономической отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
1. Общее руководство деятельностью отдела (4 чел.): - разработка и контроль выполнения перспективных и текущих планов работы отдела, контрольза нагрузкой каждого сотрудника, - систематический анализ состояния дел отдела, - контроль за соблюдением сроков и графиков подготовки отчетов сотрудниками отделов, - контролькачества и достоверности информации в отчетных формах, - подготовка предлрожений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы, - оценка эффективности дестельности сотрудников отдела, - проведение наставнических сессий (ежемесячное проведение технических учеб с сотрудниками отдела, финансового управления) и проведение обратной связи по оценки эффективности сотрудников отдела, 2. Формирование и предоставление в Главное управление Центрального Банка отчетных форм, обязательных для финансовых организаций (ф. 250, 407, 202), 3. Формирование и предоставленик в вышестоящую организацию форм отчетов( в т.ч. консолидированную отчетность по Омской области) , а так же отделную статистическую информацию по запросам, 4. Формирование и предоставление статистической информации по запросам руководителей бизнес- подразделений, а так же аналитиков отделения, 5. Проведение первичного анализа данных отчетности, формирование статистического материала на основе отчетных форм для последующего анализа, 6. Контроль за выполнением внутренними структкрными подразделениями (филиалами банка) доведенных плановых показателей развития бизнеса, 7. Внедрение автоматизированной обработки данных для формирования статистической отчености, 8. Участие в проекте по стандартизации и унификации статистической отчетности, разработка технологических схем для автоматизации формирование отчетов, тестирование.
Прогноз основных показателей деятельности
Анализ финансового состояния
Разработка мероприятий по улучшению финансовой деятельности
Подготовка презентаций
Отчетная дисциплина
Публичные выступления
Анализ рынка
Анализ финансовых показателей
Сбор и анализ информации
Финансовый анализ
Экономический анализ
Проведение презентаций
Управленческая отчетность
Финансовая отчетность
Прогнозирование

Высшее образование

2020
Личные качества: целеустремленность, умею работать в команде, стремление к профессиональному росту, умею работать в режиме многозадачности, дисциплинированность, проактивность, лидерские качества, грамотная речь, коммуникабельность. Знание основ AGILE - методологии, знание методики мотивации сотрудников 5+ 360, методики рациональной организации рабочего пространства 5S, риск-менеджмент. Опытный пользователь станартного ПО: Word, Excel, Power Point, умею работать с SQL- запросами, умею работать в SAP HR, Succes Fastors, умею рационально планировать и организовывать свою работу (Time menegment). Имею опыт публичных выступлений и проведения обучения. Провожу мастер-классы в ОмГУ на факультете "Экономики" для студентов 3-4 курсов, как специалист- практик, а так же являюсь преподавателем спецкурса "Сбердело" для студенов омских ВУЗов, являюсь учасником проекта Главного Управления Центрального Банка и ПАО Сбербанк по "Финансовой грамотности".
Всероссийский заочный финансово-экономический институтФинансы и кредит,
2017
«Коммуникативные технологии в бизнесе»Финансы и кредитФГБОУ ВПО «ОмГУ им. Достоевского», бизнес-центр ОмГУ

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2017
Банковское дело

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения