Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 1 декабря 1987
Рассматривает предложения
Омск, р‑н Октябрьский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Центральный, Октябрьский, ЛенинскийУказан примерный район поиска работы
Руководитель отдела маркетинга
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 9 месяцев
Ноябрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
Оптовая компания
Омск
Руководитель отдела маркетинга
1. Разработка и проведение промо-календаря трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на:
- торговый персонал компании;
- товар компании;
- клиентов компании;
- торговый персонал клиентов.
2. Оценка эффективности проводимых мероприятий.
3. Переговоры с поставщиками с целью компенсации проводимых мероприятий
4. Бюджетирование
5. Мониторинг рынка, конкурентов, SWOT-анализ
6. Определение направлений для дальнейшего развития
7. Работа с ассортиментом:
- ввод и вывод ТМ;
- определение min ассортиментных матриц;
- определение min остатков;
- работа с остатками.
8. Проведение event-мероприятий: открытие оптового
центра, показы коллекций, бизнес-встречи и т.д.
9. Проведение внутренних аудитов методом "Тайный покупатель".
- торговый персонал компании;
- товар компании;
- клиентов компании;
- торговый персонал клиентов.
2. Оценка эффективности проводимых мероприятий.
3. Переговоры с поставщиками с целью компенсации проводимых мероприятий
4. Бюджетирование
5. Мониторинг рынка, конкурентов, SWOT-анализ
6. Определение направлений для дальнейшего развития
7. Работа с ассортиментом:
- ввод и вывод ТМ;
- определение min ассортиментных матриц;
- определение min остатков;
- работа с остатками.
8. Проведение event-мероприятий: открытие оптового
центра, показы коллекций, бизнес-встречи и т.д.
9. Проведение внутренних аудитов методом "Тайный покупатель".
Август 2020 — Октябрь 2023
3 года 3 месяца
Корпорация "Енисей"
Омск
Руководитель отдела маркетинга
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Июль 2015 — Октябрь 2017
2 года 4 месяца
Омск
Руководитель отдела маркетинга
Руководитель отдела маркетинга (создание отдела с «0») + совмещение функций коммерческого директора
Июль 2011 — Июль 2015
4 года 1 месяц
1. Выполнение функций руководителя отдела маркетинга;
2. Введение системы мотивации для сотрудников отдела продаж;
3. Введение системы ежедневного мониторинга цен конкурентов;
4. Ежедневное планирование отпускных цен;
5. Ежедневный контроль складских остатков и поступления продукции;
6. Заключение договоров продажи;
7. Работа с дебиторской задолженностью;
8. Составление аналитических отчетов по клиентам, продажам, ценам для руководства.
Омск
Руководитель отдела маркетинга (создание отдела с «0»)
1. Анализ и описание местного и региональных рынков: объем, дефицит/профицит, динамика, конкуренты, преимущества, недостатки, дистрибуция, ЦА и ЦС, SWOT-анализ;
2. Анализ и описание сегментов реализации продукции (объемы, конкуренты, цены, условия и особенности входа, анализ эффективности входа):
- HoReCa;
- сегмент организованной розницы.
3. Планирование цен на продукцию, производимую компанией, в разрезе годового и месячных планов;
4. Контроль работы отдела продаж:
5. Разработка системы мотивации одела продаж поканально;
6. Введение и контроль системы сбора информации о неудовлетворенном спросе на продукцию;
7. Внедрение автоматизированной программы CRM;
8. Планирование и контроль за выполнением плана по выращиванию и реализации зеленной ассортиментной группы:
- ассортимент зеленных культур;
- объемы;
9. Разработка концепта и заказ (на основе тендеров) полиграфической, сувенирной продукции;
10. Разработка сайта.
2. Анализ и описание сегментов реализации продукции (объемы, конкуренты, цены, условия и особенности входа, анализ эффективности входа):
- HoReCa;
- сегмент организованной розницы.
3. Планирование цен на продукцию, производимую компанией, в разрезе годового и месячных планов;
4. Контроль работы отдела продаж:
5. Разработка системы мотивации одела продаж поканально;
6. Введение и контроль системы сбора информации о неудовлетворенном спросе на продукцию;
7. Внедрение автоматизированной программы CRM;
8. Планирование и контроль за выполнением плана по выращиванию и реализации зеленной ассортиментной группы:
- ассортимент зеленных культур;
- объемы;
9. Разработка концепта и заказ (на основе тендеров) полиграфической, сувенирной продукции;
10. Разработка сайта.
Февраль 2008 — Октябрь 2011
3 года 9 месяцев
ООО "Компания Кортеж"
Омск
1. Вывод ТМ теплоизоляционных изделий на рынок; разработка стратегии и тактики (4P) дальнейшего развития ТМ теплоизоляционных материалов:
- анализ рынка;
- ассортиментная политика;
- конкурентный анализ;
- ценовая политика;
- сбытовая политика;
- планирование бюджета ОМ.
2. Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий для вывода ТМ полуфабрикатов на рынок (2009-2010 года):
- анализ рынка (сегментация, насыщенность и т.д.);
- ценовая политика;
- ассортиментная политика;
- сбытовая политика;
- продвижение (упаковка, promo и т.д.);
- конкурентный анализ.
3. Разработка проекта концепции АЗС (2010-2011 года):
- конкурентный анализ;
- фирменный стиль;
- структура сети.
4. Оказание консультационных услуг по разработке комплекса маркетинговых мероприятий для остальных направлений холдинга.
5. Руководство отделом в количестве 3 человек, разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников, оценка эффективности работы ОМ.
6. Разработка концепта и заказ (на основе тендеров) полиграфической, сувенирной продукции;
7. Разработка сайта.
Специалист по маркетингу (в единственном числе)
Ноябрь 2005 — Февраль 2008
2 года 4 месяца
1. Выявление и анализ потребности клиентов, работа с неудовлетворенным спросом;
2. Разработка, реализация и контроль ассортиментной политики в закрепленной группе товаров;
3. Разработка, реализация и контроль ценовой политики в закрепленной группе товаров;
4. Разработка, реализация и контроль программ продвижения товаров торговых марок в закрепленной группе товаров;
5. Анализ деятельности конкурентов.
Омск
Компания «Спринг»
1. Разработка комплекса продвижения нового товара;
2. Разработка, реализация и контроль проведения программы по стимулированию сбыта: проведение промо-акций;
3. Разработка, реализация и контроль проведения программы по проведению маркетингового исследования с целью выявления основных конкурентов и оценки удовлетворенности клиентов.
2. Разработка, реализация и контроль проведения программы по стимулированию сбыта: проведение промо-акций;
3. Разработка, реализация и контроль проведения программы по проведению маркетингового исследования с целью выявления основных конкурентов и оценки удовлетворенности клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
2007
Ведущий специалист отдела организации торгового процесса
1. Организация торгового процесса;
2. Медиапланирование;
3. Разработка, реализация и контроль проведения мероприятий, стимулирующих сбыт: лотерея, ярмарки и т.д.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
1. Разработка, реализация и контроль проведения маркетингового исследования с целью идентификации целевой аудитории;
2. Разработка, реализация и контроль проведения маркетингового исследования с целью определения приоритетных средств распространения рекламного обращения;
3. Размещение рекламы
Ответственность
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения