Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 26 сентября 1983

Омск, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Менеджер службы качества

32 000  на руки

Специализации:
  • Инженер по качеству

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Сентябрь 2012Апрель 2016
3 года 8 месяцев
ООО "Эй. Ти. Эм. Сервис Омск"

Омск

Инженер по обслуживанию банковского оборудования
- Выполнение работ по вводу в эксплуатацию банковского оборудования;
- Выполнение планово-регламентных (профилактических) работ на банковском оборудовании,согласно технической документации производителя и с соблюдением регламентов договоров о сервисном партнёрстве;
- Оформление сопроводительных и отчётных документов
по проведённым работам (акты выполненных работ,акты технического освидетельствования,протоколы инсталляций,путевые листы и т.д.)
- Подача заявок на пополнение запаса расходных материалов и восстановление утраченного или изношенного инструмента;
- Выполнение выездов
по ремонту и поддержанию работоспособности оборудования по договорам обслуживания банковского оборудования,а именно:
- коммутация,подключение (физическое) к электросети,к устройствам связи (HUB,SWITCH,маршрутизатор,модем);
- включение,выключение,настройка параметров систем видео наблюдения;
- демонтаж,перемонтаж устройств системы видео наблюдения,проверка работоспособности;
- выполнение профилактических работ на банкоматах NCR и Nautilus Hyosung любой модификации;
- установка систем дополнительного обогрева (СДО);
- блочный ремонт (замена блоков
по инструкции без поиска неисправностей);
- сложный ремонт (перепайка элементов,замена ремней,шестерёнок,втулок);
- настройка кассет,
тестирование при вводе в эксплуатацию и после профилактики;
- установка,переустановка
ПО;
- монтаж новой системы видеонаблюдения;
- подготовка планов и алгоритмов ремонтов;
- заполнение отчётной и сопроводительной документации (акты,WORKORDERS,отчёты,заключения,технологические карты и т. д.);
- запуск в эксплуатацию,монтаж,ремонт нового оборудования,на которое ещё не проводилось курсов обучения;
- работа с новым
ПО любого оборудования по документации или с помощью консультационной поддержки;
- выполнение заданий и поручений руководства,вызванных необходимостью поддержания функционирования организации.
- осуществление заказа запасных частей,модулей и узлов,необходимых для ремонта неисправного оборудования,
по фирменным каталогам производителей;
- полная материальная ответственность за полученные запасные части,модули и узлы от производителя или организации сервис-партнера для восстановления работоспособности оборудования;

- Участвовал в качестве
ведущего специалиста в проекте инспекции и модернизации банкоматов Nautilus по городам Тюмень,Омск;
Имеется характеристика с места работы.
Январь 2008Сентябрь 2011
3 года 9 месяцев
ЗАО «Свободная касса - Терминал»

Омск

Старший техник по обслуживанию платежных терминалов
- Осуществление наладки,настройки,регулировки и опытной проверки терминалов на объектах,мониторинг за исправностью терминалов;
- Модульный и компонентный ремонт материнских плат,мониторов,сенсорных экранов;
- Принятие участия в разработке планов и графиков работ
по техническому обслуживанию и ремонту терминалов;
- Проведение тестовых проверок и профилактических осмотров терминалов с целью своевременного обнаружения неисправностей и их ликвидации,регулировка и наладка элементов и блоков,отдельных устройств,проведение профилактических и текущих ремонтов;
-Участие в приемке терминалов в пунктах выдачи транспортных компаний;
- Ведение учета показателей использования терминалов,замеченных дефектов работы;
- Участие в составлении заявок на запасные части,инструмент,комплектующие для ремонта;
- Изучение с целью использования в работе дополнительной справочной и специальной литературы;
- Выполнять приказы и распоряжения руководства компании; поручения непосредственного руководителя;
- Осуществление плановых инкассаций в сопровождении вооруженного сотрудника ЧОП;
- Материальная ответственность;
- Анализ цен на запасные части;
- Приобретение запасных частей для платежных терминалов;
Май 2006Сентябрь 2007
1 год 5 месяцев
Авторизованный Сервисный центр ООО "Иртыш-Сервис"

Омск

Сервис - менеджер (Менеджер службы качества)
- Обучение сервисных инженеров методикам работы в CRM системе «Эльдорадо – Сервис – Центр» и так же изменениям вследствие обновления релиза CRM системы;
- Создание накладных на движение техники в CRM системе «Эльдорадо – Сервис – Центр»;
- Проверка номенклатурных номеров перед созданием заказов в системе SAP ERP между магазинами компании «Эльдорадо Омск» и сервисными центрами,во избежание коллизий в учетной системе компании;
- Создание заказов на перемещение с магазинов Эльдорадо неисправной техники на сервисные центры,и обратно отремонтированной в системе SAP ERP;
- Печать документов в SAP ERP и их подготовка для осуществления грузоперевозок;
- Подготовка и согласование с ЦО Актов утилизации техники,не пригодной для восстановления,с приложением Актов о неремонтопригодности (в том числе из сторонних сервисных центров);
- Участие,в качестве члена комиссии при утилизации неремонтопригодной техники;
- Списание утилизированной техники с учета,совместно с бухгалтерией,в системе SAP ERP на основании согласованных Актов утилизаций и протокола СБ.
- Проведение инструктажей для подчиненных сотрудников
по правилам возврата от покупателей неисправной гарантийной бытовой техники,а также по изменениям требований к оформлению возвратной документации;
- Подготовка пакета документов и согласование Актов на подачу компенсационных претензий торговой сети к производителям бытовой электроники через представительства в России за товары,которые приобрели статус неремонтопригодности в течении срока гарантии Производителя;
- Проведение сверок со сторонними сервисными центрами на предмет действительного нахождения аппаратов в сервисных центрах,на основании выгрузки из учетных систем компании;
- Управлением отделом техников сервисных зон 6 магазинов формата «Гипермаркет» из 12 человек;
- Работа с претензиями,урегулирование спорных ситуаций с клиентами относительно сроков ремонта и признания ремонта гарантийным;
- Отслеживание сроков ремонта,и принятие оперативных решений
по «затянутым» ремонтам;
- Знание ЗоЗПП;
Повышение квалификации в ЦО компании г. Москва 2007г

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
- Дружелюбное поведение в коллективе;
- Общительный;
- Коммуникабельный;
- Организованный;
- Грамотная речь и письмо;
- Быстро обучаем;

Участие в проектах:
Участвовал в качестве
ведущего специалиста в проекте инспекции и модернизации банкоматов Nautilus по городам Тюмень, Омск.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- Обучение сотрудников;
- Работа с документами;
- Деловая переписка;
- Опытный пользователь ПК;
- Оператор SAP;
- Техническое обслуживание;
- Диагностика, ремонт, настройка ПК и переферии;
- Диагностика, ремонт банкоматов (NCR, Nautilus) и устройств самообслуживания (DORS, ITT);
- Ремонт терминалов POS оплаты VeriFone;
- Ремонт платежного оборудования;
- Проведение профилактических работ;
- Настройка
ПО;
- Контроль процесса ремонта техники и отслеживание сроков;
- Утилизаций неремонтопригодной техники;
- Проведение инвентаризаций на складе;
- Работа с возвратами неремонтопригодной техники производителю и компенсациями торговой сети.
- Знание ЗоЗПП;

Хобби, спорт:
Велопрогулки, рыбалка, активный отдых.

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
полный рабочий день

Высшее образование

2012
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Компьютерных наук, Вычислительные машины, системы, комплексы и сети
2006
Омский торгово-экономический колледж
Автоматизированные системы обработки информации и управление, АСУ
2001
Омский Автотранспортный колледж / неоконченное
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2003
Комплексная автоматизация 1С Предприятие 7.7
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения