Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 2 мая 1975
Омск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыДиректор, руководитель направления, филиала, отдела
40 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Октябрь 2017 — Март 2018
6 месяцев
Омск
Директор по маркетингу, продвижению и PR технологиям. Помощник президента ПАНМ
Планирование и Продвижение Клиники интегративной медицины на рынке, её уникальности, увеличение объёма продаж, раскрутка, узнаваемость бренда, ведение сайта компании и соц. Сетей. Организация обучающих семинаров для членов ассоциации и клиентов Клиники, Клуба «ProЗдоровье». Рассылка рекламных сообщений, взаимодействие с партнёрами Клиники по продвижению, маркетингу, корпоративным мероприятиям. Обучение персонала сервису, общению с клиентами, взаимодействие с сотрудниками по продвижению, написание рекламных статей и роликов, организация корпоративных мероприятий, корпоративного отдыха, праздников. Подбор персонала.
В рамках Ассоциаций, взаимодействие с членами ассоциации по оформлению документов, по обучению. Организация и Проведение массовых мероприятий, включая Международный Форум «Здоровый образ жизни и активное долголетие на Алтае» (на 300 человек). PR ассоциации, приглашение вступить в члены ассоциации, взаимодействие по вопросам помощи, в оформлении законной деятельности целителей. Участие во всех совещаниях Клиники, ассоциации, планирование рекламной деятельности, обучения, отчёты по мероприятиям, аналитика – эффективности рекламы.
Общение с людьми на всех уровнях, включая структуры власти.
Идеи, мысли, и их воплощение, как в условиях дефицита бюджета – максимально эффективно организовать рекламную деятельность.
В рамках Ассоциаций, взаимодействие с членами ассоциации по оформлению документов, по обучению. Организация и Проведение массовых мероприятий, включая Международный Форум «Здоровый образ жизни и активное долголетие на Алтае» (на 300 человек). PR ассоциации, приглашение вступить в члены ассоциации, взаимодействие по вопросам помощи, в оформлении законной деятельности целителей. Участие во всех совещаниях Клиники, ассоциации, планирование рекламной деятельности, обучения, отчёты по мероприятиям, аналитика – эффективности рекламы.
Общение с людьми на всех уровнях, включая структуры власти.
Идеи, мысли, и их воплощение, как в условиях дефицита бюджета – максимально эффективно организовать рекламную деятельность.
Ноябрь 2016 — Октябрь 2017
1 год
Компания «Мария – Ра» (ООО «Управляющая»)
Омск
Руководитель Службы персонала по Алтайскому краю и Республике Алтай
В прямом подчинении – 17 человек, 1 Руководитель сектора подбора персонала, 2 ведущих менеджера по персоналу, 11 Менеджеров по персоналу, 3 помощника Менеджеров по персоналу. В Алтайском крае зона моей деятельности – 8 000 человек, 365 продуктовых магазинов – супермаркетов. Планирование и контроль деятельности Службы. Подбор персонала, контроль обучения персонала, контроль трудоустройства, адаптации, помощь Региональным директорам, Управляющим объектами в управлении персоналом, отчётность – ежегодная, ежемесячная, еженедельная, срочные отчёты по требованию Центрального офиса, планирование - Директору по персоналу Компании. Командировки в АК и РА, анализ ситуации на сложных объектах, подбор персонала на местах, открытие новых магазинов. Тесное взаимодействие с Розницей по управлению персоналом, совместные планёрки, выезды в магазины. Комплектация запусков новых магазинов (сеть интенсивно развивается и растёт). Работа с кадровым резервом, постоянное выявление и подача списков на кадровую комиссию, прямое участие в кадровой комиссии с руководителями других подразделений. Обучение управленцев Компании взаимодействию со Службой персонала, проведение обучения для группы запуска магазинов, обучение Управляющих отстающих магазинов – правильному взаимодействию с персоналом, приёмам повышения товарооборота. Взаимодействие с руководителями всех подразделений, по управлению персоналом, проведение совещаний, собраний трудовых коллективов. Участие в проведении праздников, организованных Компанией для города, корпоративных мероприятий, поздравления покупателей.
Июнь 2014 — Май 2016
2 года
ООО «Мельничный комплекс «Роса»
Омск
Директор по управлению персоналом
Управление персоналом производственной, зерноперерабатывающей компании (376 человек персонала), Службой персонала, в Службе 4 человека в подчинении: Директор учебного центра, менеджер по персоналу, специалист по кадрам, Директор по связям с общественностью. Подбор персонала, адаптация, обучение персонала, оценка персонала, аттестация, разработка локальных нормативных актов, разработка кадровой политики, мотивация по KPI, разработка и внедрение рычагов материальной и нематериальной мотивации, помощь руководителям подразделений в мотивации персонала и управлении персоналом.
Ноябрь 2012 — Май 2014
1 год 7 месяцев
ООО «Бауцентр Рус», сеть гипермаркетов стройматериалов системы DIY.
Омск
Директор по управлению персоналом
Директор по персоналу
Май 2008 — Ноябрь 2012
4 года 7 месяцев
Всего в Компании 3200 сотрудников, в «Сибирском» филиале 600 человек. Функции: руководство Службой филиала «Сибирского», планирование деятельности Службы, постановка задач подчинённым, транслирование стандартов Компании сотрудникам предприятий, постоянный контроль уровня корпоративной культуры. Ведение мероприятий: Вручение личной карты и кодекса сотрудника «Бауцентра», «Лучший по профессии за год», «Лучший ТЦ». Прямое участие в формировании кадрового резерва – проведение отборочных тренингов на руководящие должности. Контроль каждого участка Службы: кадрового делопроизводства, подбора, обучения персонала, оценки персонала, обязательное выборочное посещение тренингов с целью контроля качества обучения. Подбор ТОПовых позиций. Самостоятельное проведение тренингов для руководителей, торгового персонала. Отчёты в Управляющую компанию по движению кадров, по исполнению графика обучения, по выполнению поручений УК. Еженедельные совещания директоров по персоналу по видеоконференции. Бюджетирование затрат на персонал, планирование и контроль исполнения бюджета, сверка расходов по бюджету Службы. Составление реестров платежей на оплату расходов Службы. Служба управления персоналом состоит из 2 отделов, 6 человек (в подчинении 5 человек). Отдел подбора и обучения персонала, отдел кадрового учёта. В компании проводится обучение собственным учебным центром, проводится оценка персонала с помощью акции «Неизвестный покупатель». Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Ведение переговоров с руководителями компаний, предоставляющих услуги Бауцентру: с директором столовой, сторонних обучающих центров. Полная организация массовых корпоративных мероприятий от 100 до 1000 человек. Проведение «Дня покупателя», с участием в консультировании клиентов
Омск
ООО «Бизнес-Консалтинг»
Руководитель Службы персонала
Март 2003 — Май 2008
5 лет 3 месяца
(управляющая компания холдинга, из 5 предприятий: «Профиль-Пласт», «Гласспром», «СФК», «Восточный терминал», ранее входила компания «VBH», численность персонала в Холдинге - 560 человек). В подчинении 4 сотрудника. Опыт руководства Службой персонала Холдинга, в котором имеется филиальная сеть в 7 городах России. Контроль работы Службы персонала: своевременная подача отчётов по договорам аутсорсинга, соблюдения прописанных сроков взаимодействия со службами Холдинга. Подбор руководителей отделами, главных бухгалтеров, исполнительных директоров. Разработка локальных нормативных актов, других управленческих документов для эффективного управления человеческими ресурсами Холдинга. Оказание полного пакета услуг Службой персонала, компаниям холдинга: кадровое делопроизводство, 1С 8.0, подбор, адаптация персонала, разработка должностных инструкций, оценка микроклимата в коллективе, развитие и обучение персонала, организация корпоративных мероприятий.
Омск
Компания «Новый телефон», ООО «НТ-сервис», ИП Фирстов В.В.
Менеджер по управлению персоналом
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Управление коллективом
Высшее образование
2010
Организация учебного процессаОрганизация и планирование рабочего времениОрганизация мероприятий
2007
Организация встреч
Взаимодействие с надзорными организациямиОрганизация и планирование рабочего времениОбщение с клиентами
2007
Деловое общение
Организация учебного процессаОрганизация и планирование рабочего времениУправление бюджетом
1996
Маркетинг
Интернет маркетингОрганизация и планирование рабочего времениРазработка маркетинговой стратегии
1989
Командообразование
Работа в командеОрганизация и планирование рабочего времениУправление командой
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения