Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 20 января 1982

Омск, р‑н Советский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

SEO-оптимизатор, SMM специалист, интернет маркетолог, дизайнер, директолог

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Системный администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 25 лет 11 месяцев

Январь 2021 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
Завод потолочных конструкций "HIMMEL"

Омск

Интернет-маркетолог
Лендинг.
Контекстная реклама GOOGLE, YANDEX.
Внедрение программного модуля - "Регионы".
Статейное продвижение сайта.
Что сделано:
Доработана лендинговая страница
в плане юзабилити.
Добавлено и уже проиндексировано поисковиками несколько сотен страниц городов с населением свыше 100 тыс. чел.
Добавлено несколько посадочных тематических страниц
с качественными текстами.
В настоящий момент посещаемость сайта составляет в среднем 220 посетителей в день. Причем 16% посетителей приходит с поиска, 15% с контекстной рекламы и 12% приходит с e-mail маркетинга.
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 7 месяцев

Омск

Кейс: Популяризация бренда одежды «Приз» по городам России. Задача: Создать для каждого из городов России с населением свыше 100 000 человек отдельную, уникальную страницу полностью адаптированную под конкретный город с предложениями по женской одежде интернет-магазина prizmoda.ru. Для этого был создан программный модуль «Регионы» (
) и с его помощью на сайте за 2-а месяца появилось несколько сотен страниц с уникальным текстом и при этом привязанным к конкретному городу от Архангельска до Ялты.
Результат, через 3-4 месяца, после индексации всех страниц поисковиками, на сайте вырос поток посетителей на 23%. И на 12% выросло количество просмотренных страниц на одного пользователя, так как жители небольших городов более изолированы от информационных потоков больших городов.
С целью распродажи залежалых товаров прошлых сезонов, на ресурсе АВИТО было создано несколько десятков объявлений по регионам с предложениями по супер низким ценам одежды прошлых сезонов. И за несколько месяцев размещения объявлений
в ресурсе АВИТО в магазине появились оптовые заказчики из небольших населенных пунктов имеющие торговые точки женской одежды, так как жители малых городов менее избалованы и главный параметр для них – цена товара.
На сегодняшний момент 24.11.2018 посещаемость магазина следующая:
______________День______Неделя______Месяц
Просмотры:__9124______66211______307796
Посетители:__ 930_______5460________20481
Июнь 2020 — Декабрь 2020
7 месяцев
ПОДЗЕМКА - ABSOLUTE.STYLE

Омск, www.afzomsk.com

SMM - специалист
Небольшой кейс.
Управляющий клуба "ПОДЗЕМКА" попросил раскрутить за несколько дней видео ролик, для ABSOLUTE.STYLE. Это новая концепция вечеринок, проводимых
в Подземке. Это смесь арт представления, видео зарисовки. боев без правил с упором на стиль музыки DEEP HOUSE. Итак, на старте есть 200 рублей денег и немного времени. Что было сделано:
1) Пишу админу "подмазанного" сообщества с большим охватом аудитории по Новосибирску просьбой поставить видео ролик
в ленту. Причем в определенное время, когда самый пик активности в сообществе.
2) Делаю простенький конкурс, даже без приза. Так как времени на розыгрыш приза нет, здесь мой козырь программа «Х» для рассылки сообщений по группам.
В результате за 12 часов 1000 просмотров ролика. И это без накрутки ботов, что очень важно, ведь на мероприятие должны прийти реальные люди и поэтому использовал только БЕЛЫЕ МЕТОДЫ.
В итоге за 1 неделю видео вышло в ТОП 2 по запросу «вечеринка Новосибирск» при 7000 просмотров. Потрачено 300 руб. и несколько часов активного рабочего времени.
Ссылка на ролик:
Июль 2017 — Апрель 2020
2 года 10 месяцев
"Фрилансер"

Омск

Активно работаю с соцсетями (ЮТУБ, ВКонтакте). Администрирую группы плане: - разработка стратегии - развитие группы - настройка ретаргетинга - проведение конкурсов - взаимодействие с дружественными пабликами Химки | ОКруг на прокачку vk.com/pimpmydistrict Москва | Психолог гипнотерапевт youtube.com/channel/UCvsKHTIyKr0VH7szQWrnyNQ Балашиха | Бла-Блашиха онлайн vk.com/blablashiha Новосибирск | Ресторан "Vatel" instagram.com/vatel.gastro.hall Подольск | Настоящий vk.com/podolskreal Создаю и монтирую видео ролики и вывожу их ТОП по среднечастотным запросам. ВОТ примеры: youtube.com/watch?v=18iesHZlRvw&t=5s vk.com/levelnsk?z=video-138620230_456239115%2Fvideos-138620230%2Fpl_-138620230_-2 cloud.mail.ru/public/G6vh/QynmJYktM cloud.mail.ru/public/9mJz/5yp5ikxgG Являюсь экспертом-консультантом в школе предпринимательства:
Новогодний квест
Июнь 2016 — Январь 2017
8 месяцев
Арт менеджер, SMM реклама

Омск

Кейс: Популяризация бренда одежды «Приз» по городам России. Задача: Создать для каждого из городов России с населением свыше 100 000 человек отдельную, уникальную страницу полностью адаптированную под конкретный город с предложениями по женской одежде интернет-магазина prizmoda.ru. Для этого был создан программный модуль «Регионы» (
Кейс SMM. Разовая акция пиара мероприятия ЮТУБ.
Мероприятие Квест Деда Мороза -
Январь 2011 — Май 2016
5 лет 5 месяцев
Задача была напомнить потенциальным участникам мероприятия о скором начале квеста, с минимальным бюджетом. Пути достижения цели: 1. Приглашения на участие (офлайн) с 4-ех аккаунтов популярных молодежных блоггеров ЮТУБ. 2. И тестовый (частичный) проход квеста для онлайн аудитории от популярных в ЮТУБ геймеров (2-а аккаунта). Итог: В день проведения пиар-акции (21.12.2017) согласно статистики ЯНДЕКС МЕТРИКИ количество визитов с каналов ЮТУБА было 1229, до начала акции количество визитов на сайт не превышало суммарно 50 визитов в день. Подробности здесь:

Омск

Кейс: Популяризация бренда одежды «Приз» по городам России. Задача: Создать для каждого из городов России с населением свыше 100 000 человек отдельную, уникальную страницу полностью адаптированную под конкретный город с предложениями по женской одежде интернет-магазина prizmoda.ru. Для этого был создан программный модуль «Регионы» (

Обязанности:
 PR, интернет реклама, организация концертных и шоу-программ.
 Разработка и исполнение контент-план. Создание уникального, креативного, интересного контента для групп
в социальных сетях Facebook, VKontakte, Instagram;
 Привлечение новой качественной аудитории через YouTube. Постоянная оптимизация трафика — стоимость/объемы/качество;
 Ведение и продвижение соц. страниц компании (ВКонтакте)
Январь 2008 — Март 2010
2 года 3 месяца
Producer #УРОВЕНЬнск

Омск

Кейс: Популяризация бренда одежды «Приз» по городам России. Задача: Создать для каждого из городов России с населением свыше 100 000 человек отдельную, уникальную страницу полностью адаптированную под конкретный город с предложениями по женской одежде интернет-магазина prizmoda.ru. Для этого был создан программный модуль «Регионы» (
Идейный руководитель и вдохновитель проекта
Январь 2007 — Январь 2008
1 год 1 месяц
Один рабочий кейс, SMM. Повторное открытие клуба Облака (арт-клуб «Малевич»)

Омск

Кейс: Популяризация бренда одежды «Приз» по городам России. Задача: Создать для каждого из городов России с населением свыше 100 000 человек отдельную, уникальную страницу полностью адаптированную под конкретный город с предложениями по женской одежде интернет-магазина prizmoda.ru. Для этого был создан программный модуль «Регионы» (

Задача была «пропиарить» клуб среди новосибирских «клаберов» с минимальным бюджетом.
Пути достижения цели:
1. Концепция – закрытая вечеринка вход только по спискам (это вызвало ажиотаж и желание попасть на что-то эксклюзивное для любителей клубной музыки)
2. Локация - клуб очень большой (двухэтажный
в ТЦ «Фараон»). Сделали 2-е локации. Один танцпол для TECH - музыки, другой танцпол для DEEP направления.
3. Диджеи – так как событие большого масштаба на 200 и более человек, то основная масса Dj играли бесплатно и сами предлагали свои услуги и дополнительное оборудование.
4. Аппаратура – звук, свет (большая часть была на балансе клуба), остальное по желанию и инициативе участников программы.
5. Реклама:
- конкурс (увеличение охвата)
- афиша
- Инвайтинг на мероприятие (встречу) с тематических групп
- приглашения на встречу, каждый день по 40 штук с нескольких аккаунтов
- рассылка личных сообщений только тем, кто
в «друзьях»
- личные приглашения на мероприятие
- проморолик
Январь 1997 — Январь 2005
8 лет 1 месяц
за 2 недели набрал 6 000 просмотров - видео отчет

Омск

Кейс: Популяризация бренда одежды «Приз» по городам России. Задача: Создать для каждого из городов России с населением свыше 100 000 человек отдельную, уникальную страницу полностью адаптированную под конкретный город с предложениями по женской одежде интернет-магазина prizmoda.ru. Для этого был создан программный модуль «Регионы» (

- флаера, размещение
в заведениях партнеров.

Итог: было 200 человек (тех, кто зашли по билетам).

- используемые программы: Inviter, Corel DRAW, VSDC Video Editor, и.т.д.
- рекламный бюджет мероприятия 3000 руб.
- оплата Dj (фри – за пиар)
- охват мероприятия более 15 000 человек (скрин прилагаю)

Навыки

Уровни владения навыками
- промо ролик вошел в ТОП-10 ВКонтакте - видео отчет

Высшее образование

2005
«Виагра Новосибирск», (продажа и доставка препаратов аналогов виагры)SEO специалист, Интернет маркетологЗапуск линейки из 6-ти сайтов и раскрутка сайтов Результаты работы: 1. Ресурсы заняли лидирующие позиции по региону по продаже аналогов (дженериков) виагры. 2. Общая посещаемость сайтов компании составляет на 25.12.2014 от 800 до 1200 посетителей в день. 3. За период с 01.03.2014 по 01.12.2014 количество реальных заказчиков увеличилось в несколько раз (400–500%) при жесткой конкуренции на рынке данного вида товаров. На данный момент проект работает и является до сих пор ТОПовым среди мед аптек (я насчитал более 10 его клонов). И является ТОПовым сайтом по посещаемости по версии LiveInternet

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения