Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 1 ноября 1981
Омск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыБухгалтер
Специализации:
- Автослесарь, автомеханик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Февраль 2019 — Август 2019
7 месяцев
Омск
Начальник отдела кадров
- подбор персонала на разного уровня должности,
- полное ведение КДП в 7 юридических лицах - штат от 500 человек, входит:
(78 магазинов, имеющих разный формат: супермаркеты, магазины -склады и розничные точки -штат 300 ;
- открытие нового предприятия с нуля - служба такси "Такси для Своих" -штат 220;
- частное охранное предприятие- штат 15;
- разработка штатного расписания для вновь открытых предприятий, локально- нормативной документации, договоров материальной ответственности, разработка графиков работы и графиков отпусков и прочее.
-ведение медицинских осмотров (поиск поставщиков и заключение договоров с медицинскими учреждениями, выдача направлений сотрудникам;
- заказ корпоративной формы сотрудникам: поиск поставщиков, заключение договоров, выдача формы сотрудникам, а так же учет и списание материальных ценностей;
- формирование отчетов для руководителя: бюджетирование расходов на персонал, мониторинг заработных плат, анализ текучести, составление иных отчетов;
- организация обучения (обучение ИТР),
- подготовка документов для спецоценки,
- ведение охраны труда разработка инструкций по охране труда, проведение вводного инструктажа, пожарно-технического минимума, и т.д.;
- ведение воинского учета;
- ведение отчетности для службы занятости;
- разработка и организация проверки по технологии "Тайный покупатель" розничных точек: просчет бюджета, создание инструкции для "Тайного покупателя", Золотых правил "Тайного покупателя", разработка с нуля анкеты для проверки сотрудников розничной сети с определенными требованиями для сети магазинов, поиск и подбор, а также курирование тайного покупателя, составление отчета для руководителя.
- полное ведение КДП в 7 юридических лицах - штат от 500 человек, входит:
(78 магазинов, имеющих разный формат: супермаркеты, магазины -склады и розничные точки -штат 300 ;
- открытие нового предприятия с нуля - служба такси "Такси для Своих" -штат 220;
- частное охранное предприятие- штат 15;
- разработка штатного расписания для вновь открытых предприятий, локально- нормативной документации, договоров материальной ответственности, разработка графиков работы и графиков отпусков и прочее.
-ведение медицинских осмотров (поиск поставщиков и заключение договоров с медицинскими учреждениями, выдача направлений сотрудникам;
- заказ корпоративной формы сотрудникам: поиск поставщиков, заключение договоров, выдача формы сотрудникам, а так же учет и списание материальных ценностей;
- формирование отчетов для руководителя: бюджетирование расходов на персонал, мониторинг заработных плат, анализ текучести, составление иных отчетов;
- организация обучения (обучение ИТР),
- подготовка документов для спецоценки,
- ведение охраны труда разработка инструкций по охране труда, проведение вводного инструктажа, пожарно-технического минимума, и т.д.;
- ведение воинского учета;
- ведение отчетности для службы занятости;
- разработка и организация проверки по технологии "Тайный покупатель" розничных точек: просчет бюджета, создание инструкции для "Тайного покупателя", Золотых правил "Тайного покупателя", разработка с нуля анкеты для проверки сотрудников розничной сети с определенными требованиями для сети магазинов, поиск и подбор, а также курирование тайного покупателя, составление отчета для руководителя.
Февраль 2018 — Сентябрь 2018
8 месяцев
ООО "Бухконсалтинг" //АТПП группа "ОША"// 7 магазинов,ресторан, производство
Омск
- подбор персонала на разного уровня должности,
- ведение КПД в полном объеме (штат до 350 человек) в нескольких юридических лицах (6 компаний, одна из компаний производство мясных, кондитерских, хлебопекарных изделий, ресторан "Туманный Альбион", сеть продуктовых магазинов "Фасоль" )
- сдача отчетности в службу занятости (квотирование, отчет по вакансиям)
- прием, увольнение, переводы, оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности, введение новых должностных инструкций и т.д.
- контроль и организация медицинских осмотров
ФГБУ "ЦЛАТИ по СФО"- г. Омск
Август 2017 — Январь 2018
6 месяцев
начальник отдела правовой и кадровой работы
Омск
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 50 человек):
- разработка должностных инструкций, положений об отделах,
- формирование и ведение личных дел сотрудников,
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников,
- оформление о привлечении сотрудников к материальным, дисциплинарным взысканиям,
- учет и ведение табелей рабочего времени,
- учет и ведение трудовых книжек,
- составление графиков отпусков,
- составление и оформление трудовых договоров, договоров подряда и дополнительных соглашений к трудовым договорам,
- подготовка уведомлений,
- ведение журналов,
- ведение воинского учета,
- аттестации персонала,
- разработка форм договоров, договорная работа и пр. ;
-ведение претензионно-исковой работы с поставщиками, контроль по взысканию задолженности;
- контроль и организация работы тендерного отдела.
ООО "НПО"АТЛАНТ"
Август 2015 — Май 2016
10 месяцев
начальник отдела кадров (юрисконсульт)
Омск
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат более 200 человек):
- подбор сотрудников;
- составление структуры организации, планирование и контроль штатного расписания, должностных инструкций;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, составление актов и прочее;
- учет и ведение табелей рабочего времени, оформление командировочных, учет и ведение трудовых книжек, составление графиков вахтовиков, графиков отпусков;
- составление и оформление трудовых договоров, подготовка уведомлений и дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- ведение журналов;
- организация обучения (составление протоколов, обучение ИТР, составление программ обучения для рабочих специальностей),
- подготовка документов для спецоценки, ведение охраны труда на производстве (приказы, протоколы, разработка инструкций по охране труда), проведение вводного инструктажа,
- организация медосмотров, ведение воинского учета, поиск и подбор персонала, организация корпоративных мероприятий;
- подготовка документов для трудовой инспекции, прокуратуры , судов (трудовые споры)
ООО "Ревиста Медиа"-центр бизнес сопровождения
Апрель 2011 — Май 2016
5 лет 2 месяца
"Менеджер по персоналу"
Новый Уренгой
- подбор персонала по всем направлениям,
- своевременное обеспечение производства необходимыми кадрами ,
- взаимодействие со службой занятости, учебными заведениями,
- ведение кадрового делопроизводства
- организация корпоративных мероприятий
- разработка стандартов компании;
- оценка персонала "тайный покупатель
ООО "СибМэл"
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность
Среднее специальное образование
1999
ответственна, коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна, неконфликтна, трудолюбива, уравновешена. Легко обучаема, есть желание получать новые знания и навыки, повышать свою квалификацию
НГУЭУИнститут менеджмента,
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Экономики труда и управления персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения