Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 25 октября 1974

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Управляющий розничным магазином, директор

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 23 года

Август 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев
Магазин постоянных распродаж, Федеральная сеть магазинов Галамарт
Управляющий магазином
- Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей магазина
- планирование и стратегия продаж,выполнение KPI-показателей
- работа с ассортиментом и товарным запасом ( заказ со склада), контроль эффективности наполненности торгового зала и склада
- участие в инвентаризациях
- подбор и управление персонала, обучение, адаптация сотрудников,составление графиков работы и отпусков
- контроль соблюдения корпоративных стандартов
- ведение отчета и подготовка отчетности.
Октябрь 2016 — Август 2017
11 месяцев
X5 RETAIL GROUP( Пятерочка- сеть продуктовых магазинов))
Заместитель директора магазина
1.Организация бесперебойной работы магазина с открытия до закрытия (выход на смену персонала,работа технического оборудования,заявки по ремонтным работам,контроль за наполняемостью торгового зала товаром).
2.Приемка местного и корпоративного товара (наличие всех сопроводительных документов,контроль за количеством,качеством и по срокам годности принятого товара,оформление документов).
3.Работа в специализированной программе(заведение документов по приходу,возврату и списанию товара; заведение инвентаризации и листов пересчета,анализ показателей магазина по выручке и потерям).
4.Контроль за торговым залом (выкладка товара в соответствии планограммам,правильность оформления акции,проверка наличия и соответствия ценников,качество товара,выложенного на продажу,анализ товаров без движения )
5.Проведение полных(с ревизором) и локальных инвентаризации.
6.Контроль за выполнением бизнес-процессов и стандартов работы всего персонала(внешний вид,работа в зале, за кассой,информирование по нововведениям).
7.Работа по минимизации потерь магазина(контроль за своевременной выкладкой скоропорта ,соблюдение принципов ротации как на полках,так и ТЗ - склад,уценка товара,обеспечение выкладки всего остатка товара по акции в ТЗ, работа по возвратам товара поставщикам,работа по заявкам)
8.Обучение персонала,тестирования,контроль и помощь в адаптации.
9.Кассовая документация и дисциплина (знание кассовой машины и кассовых операций,оформление документов,журналов,проведение инкассации,обеспечение кассиров разменной монетой,оформление всех этих операций в специализированной базе).
10.Принимала участие в открытии новых магазинов( непосредственно готовила к открытию 4 магазина и свой 5-ый) .

Достижения:работая коллективно,выполняется поставленный план по РТО на 100% и более ,план по РТО увеличивается из месяца в месяц.Потери магазина за 7 месяцев работы уменьшились в 2 раза.
Июнь 2016 — Сентябрь 2016
4 месяца
ПАО "Сбербанк"
Специалист по работе с клиентами
1.Предоставление информации по продуктам и услугам банка по телефону(контактный центр)
2.Прямые продажи услуг и продуктов банка по телефону.
3.Работа в специализированных программах .
Декабрь 2012 — Апрель 2016
3 года 5 месяцев
МАГНИТ, Розничная сеть
Товаровед.Директор(9 месяцев)
1.Организация бесперебойной работы магазина с открытия до закрытия (выход на смену персонала,работа технического оборудования,заявки по ремонтным работам,контроль за наполняемостью торгового зала товаром).
2.Приемка местного и корпоративного товара (наличие всех сопроводительных документов,контроль за количеством,качеством и по срокам годности принятого товара,оформление документов).
3.Работа в специализированной программе(заведение документов по приходу,возврату и списанию товара; заведение инвентаризаций и листов пересчета,анализ показателей магазина по выручке и потерям).
4.Контроль за торговым залом (выкладка товара в соответствии планограммам,правильность оформления акции,проверка наличия и соответствия ценников,качество товара,выложенного на продажу,анализ товаров без движения )
5.Проведение полных и локальных инвентаризаций(подготовка зала и складов).
6.Контроль за выполнением бизнес-процессов и стандартов работы всего персонала(внешний вид,работа в зале, за кассой,информирование по нововведениям).
7.Работа по минимизации потерь магазина(контроль за своевременной выкладкой скоропорта ,соблюдение принципов ротации как на полках,так и ТЗ - склад,уценка товара,обеспечение выкладки всего остатка товара по акции в ТЗ, работа по возвратам товара поставщикам,работа по заявкам)
8.Обучение персонала,тестирования,контроль и помощь в адаптации.
9.Кассовая документация и дисциплина (знание кассовой машины и кассовых операций,оформление документов и журналов,проведение инкассации,обеспечение кассиров разменной монетой,оформление всех этих операций в специализированной базе).
10.Ведение всей документации магазина( охрана труда,пожарная безопасность,инструкции и инструктажи)


Достижения: рост продаж из месяца в месяц (с июня по февраль на 50%)
Выполнение плана от 96% до 100% за месяц.
Увеличение трафика.
Июль 2012 — Ноябрь 2012
5 месяцев
Администратор ресторана
-Обеспечение работы ресторана с открытия до закрытия( выход на смену персонала,работа технического оборудования,заявки по ремонтным работам),
- контроль за работой персонала( выполнение стандартов обслуживания,правильный расчет),
-работа с гостями ( посадка,разбор конфликтных ситуаций) ,
-прием заказов и составление меню на корпоративные мероприятия,
- отчетность по выручке.
Апрель 2012 — Май 2012
2 месяца
Бистро "Курочка рядом"
Заместитель управляющего кафе
-Обеспечение работы ресторана с открытия до закрытия( выход на смену персонала,работа технического оборудования,заявки по ремонтным работам),
- контроль за работой персонала( выполнение стандартов обслуживания,правильный расчет),
-работа с гостями ( посадка,разбор конфликтных ситуаций) ,
-прием заказов и составление меню на корпоративные мероприятия,
- при необходимости -замещение любого персонала: приготовление блюд,работа за кассой,приемка продукции,работа с документами ,
- отчетность по кассе и выручке( инкассация)
Декабрь 2005 — Февраль 2007
1 год 3 месяца
ООО "Квинтет"( XL-ночной клуб)
Администратор
-Обеспечение работы отдельного зала с открытия до закрытия( выход на смену персонала,работа технического оборудования),
- контроль за работой персонала( выполнение стандартов обслуживания,правильный расчет),
-работа с гостями ( посадка,разбор конфликтных ситуаций) ,
-прием заказов и составление меню на корпоративные мероприятия,
- отчетность по кассе и выручке.
Май 2005 — Декабрь 2005
8 месяцев
Гостиничный комплекс "Серебряный бор"
Официант
1.Подготовка зала к работе(уборка,сервировка).
2.Работа с гостями в зале:
- посадка,
-принятие заказа
-обслуживание согласно стандартам
-работа за R-keeper
-расчет
-предотвращение конфликтных ситуации.
3. Взаимодействие с кухней по заявкам.
Апрель 2004 — Декабрь 2004
9 месяцев
Ресторан "Альбион"
Официант
1.Подготовка зала к работе(уборка,сервировка).
2.Работа с гостями в зале:
- посадка,
-принятие заказа
-обслуживание согласно стандартам
-работа за R-keeper
-расчет
-предотвращение конфликтных ситуации.
3. Взаимодействие с кухней по заявкам.
Сентябрь 1997 — Апрель 2004
6 лет 8 месяцев
ООО Квинтет(ночной клуб Академия)
Официант
1.Подготовка зала к работе.
2.Работа с гостями в зале:
- посадка
-принятие заказа
-обслуживание согласно стандартам
-расчет
-предотвращение конфликтных ситуации.
3. Взаимодействие с кухней по заявкам.
Сентябрь 1993 — Май 1994
9 месяцев
Средняя школа № 87
Учитель музыки
-Ведение уроков музыки
-составление учебного плана на год
-подготовка к школьным праздникам(организация,разработка сценария)

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Работа с кассой
1С: Торговля
Розничная торговля
Товароведение
Охрана труда и техника безопасности
Обучение и развитие
Управление персоналом
Кассовые операции
Кассовые документы
Учет товаров
Обучение персонала
Приемка груза
Обслуживание покупателей
Ведение переговоров
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК
1С: Склад
Управление продажами
Контроль сроков годности
Работа с ТМЦ
Проведение ревизий
1С: Предприятие: Розница
R-Keeper
Ведение кассовой книги
Подбор персонала
1С: Розница
Организаторские навыки
Инвентаризация

Высшее образование

1997
Омский юридический институт г
гражданско-правовой, юрист
1997
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
дирижирование, дирижер академического хора

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения