Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 25 октября 1974

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Управляющий розничным магазином, директор

50 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 23 года 6 месяцев

Август 2017по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Магазин постоянных распродаж, Федеральная сеть магазинов Галамарт
Управляющий магазином
- Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей магазина - планирование и стратегия продаж,выполнение KPI-показателей - работа с ассортиментом и товарным запасом ( заказ со склада), контроль эффективности наполненности торгового зала и склада - участие в инвентаризациях - подбор и управление персонала, обучение, адаптация сотрудников,составление графиков работы и отпусков - контроль соблюдения корпоративных стандартов - ведение отчета и подготовка отчетности.
Октябрь 2016Август 2017
11 месяцев
X5 RETAIL GROUP( Пятерочка- сеть продуктовых магазинов))
Заместитель директора магазина
1.Организация бесперебойной работы магазина с открытия до закрытия (выход на смену персонала,работа технического оборудования,заявки по ремонтным работам,контроль за наполняемостью торгового зала товаром). 2.Приемка местного и корпоративного товара (наличие всех сопроводительных документов,контроль за количеством,качеством и по срокам годности принятого товара,оформление документов). 3.Работа в специализированной программе(заведение документов по приходу,возврату и списанию товара; заведение инвентаризации и листов пересчета,анализ показателей магазина по выручке и потерям). 4.Контроль за торговым залом (выкладка товара в соответствии планограммам,правильность оформления акции,проверка наличия и соответствия ценников,качество товара,выложенного на продажу,анализ товаров без движения ) 5.Проведение полных(с ревизором) и локальных инвентаризации. 6.Контроль за выполнением бизнес-процессов и стандартов работы всего персонала(внешний вид,работа в зале, за кассой,информирование по нововведениям). 7.Работа по минимизации потерь магазина(контроль за своевременной выкладкой скоропорта ,соблюдение принципов ротации как на полках,так и ТЗ - склад,уценка товара,обеспечение выкладки всего остатка товара по акции в ТЗ, работа по возвратам товара поставщикам,работа по заявкам) 8.Обучение персонала,тестирования,контроль и помощь в адаптации. 9.Кассовая документация и дисциплина (знание кассовой машины и кассовых операций,оформление документов,журналов,проведение инкассации,обеспечение кассиров разменной монетой,оформление всех этих операций в специализированной базе). 10.Принимала участие в открытии новых магазинов( непосредственно готовила к открытию 4 магазина и свой 5-ый) . Достижения:работая коллективно,выполняется поставленный план по РТО на 100% и более ,план по РТО увеличивается из месяца в месяц.Потери магазина за 7 месяцев работы уменьшились в 2 раза.
Июнь 2016Сентябрь 2016
4 месяца
ПАО "Сбербанк"
Специалист по работе с клиентами
1.Предоставление информации по продуктам и услугам банка по телефону(контактный центр) 2.Прямые продажи услуг и продуктов банка по телефону. 3.Работа в специализированных программах .
Декабрь 2012Апрель 2016
3 года 5 месяцев
МАГНИТ, Розничная сеть
Товаровед.Директор(9 месяцев)
1.Организация бесперебойной работы магазина с открытия до закрытия (выход на смену персонала,работа технического оборудования,заявки по ремонтным работам,контроль за наполняемостью торгового зала товаром). 2.Приемка местного и корпоративного товара (наличие всех сопроводительных документов,контроль за количеством,качеством и по срокам годности принятого товара,оформление документов). 3.Работа в специализированной программе(заведение документов по приходу,возврату и списанию товара; заведение инвентаризаций и листов пересчета,анализ показателей магазина по выручке и потерям). 4.Контроль за торговым залом (выкладка товара в соответствии планограммам,правильность оформления акции,проверка наличия и соответствия ценников,качество товара,выложенного на продажу,анализ товаров без движения ) 5.Проведение полных и локальных инвентаризаций(подготовка зала и складов). 6.Контроль за выполнением бизнес-процессов и стандартов работы всего персонала(внешний вид,работа в зале, за кассой,информирование по нововведениям). 7.Работа по минимизации потерь магазина(контроль за своевременной выкладкой скоропорта ,соблюдение принципов ротации как на полках,так и ТЗ - склад,уценка товара,обеспечение выкладки всего остатка товара по акции в ТЗ, работа по возвратам товара поставщикам,работа по заявкам) 8.Обучение персонала,тестирования,контроль и помощь в адаптации. 9.Кассовая документация и дисциплина (знание кассовой машины и кассовых операций,оформление документов и журналов,проведение инкассации,обеспечение кассиров разменной монетой,оформление всех этих операций в специализированной базе). 10.Ведение всей документации магазина( охрана труда,пожарная безопасность,инструкции и инструктажи) Достижения: рост продаж из месяца в месяц (с июня по февраль на 50%) Выполнение плана от 96% до 100% за месяц. Увеличение трафика.
Июль 2012Ноябрь 2012
5 месяцев
Администратор ресторана
-Обеспечение работы ресторана с открытия до закрытия( выход на смену персонала,работа технического оборудования,заявки по ремонтным работам), - контроль за работой персонала( выполнение стандартов обслуживания,правильный расчет), -работа с гостями ( посадка,разбор конфликтных ситуаций) , -прием заказов и составление меню на корпоративные мероприятия, - отчетность по выручке.
Апрель 2012Май 2012
2 месяца
Бистро "Курочка рядом"
Заместитель управляющего кафе
-Обеспечение работы ресторана с открытия до закрытия( выход на смену персонала,работа технического оборудования,заявки по ремонтным работам), - контроль за работой персонала( выполнение стандартов обслуживания,правильный расчет), -работа с гостями ( посадка,разбор конфликтных ситуаций) , -прием заказов и составление меню на корпоративные мероприятия, - при необходимости -замещение любого персонала: приготовление блюд,работа за кассой,приемка продукции,работа с документами , - отчетность по кассе и выручке( инкассация)
Декабрь 2005Февраль 2007
1 год 3 месяца
ООО "Квинтет"( XL-ночной клуб)
Администратор
-Обеспечение работы отдельного зала с открытия до закрытия( выход на смену персонала,работа технического оборудования), - контроль за работой персонала( выполнение стандартов обслуживания,правильный расчет), -работа с гостями ( посадка,разбор конфликтных ситуаций) , -прием заказов и составление меню на корпоративные мероприятия, - отчетность по кассе и выручке.
Май 2005Декабрь 2005
8 месяцев
Гостиничный комплекс "Серебряный бор"
Официант
1.Подготовка зала к работе(уборка,сервировка). 2.Работа с гостями в зале: - посадка, -принятие заказа -обслуживание согласно стандартам -работа за R-keeper -расчет -предотвращение конфликтных ситуации. 3. Взаимодействие с кухней по заявкам.
Апрель 2004Декабрь 2004
9 месяцев
Ресторан "Альбион"
Официант
1.Подготовка зала к работе(уборка,сервировка). 2.Работа с гостями в зале: - посадка, -принятие заказа -обслуживание согласно стандартам -работа за R-keeper -расчет -предотвращение конфликтных ситуации. 3. Взаимодействие с кухней по заявкам.
Сентябрь 1997Апрель 2004
6 лет 8 месяцев
ООО Квинтет(ночной клуб Академия)
Официант
1.Подготовка зала к работе. 2.Работа с гостями в зале: - посадка -принятие заказа -обслуживание согласно стандартам -расчет -предотвращение конфликтных ситуации. 3. Взаимодействие с кухней по заявкам.
Сентябрь 1993Май 1994
9 месяцев
Средняя школа № 87
Учитель музыки
-Ведение уроков музыки -составление учебного плана на год -подготовка к школьным праздникам(организация,разработка сценария)

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Работа с кассой
1С: Торговля
Розничная торговля
Товароведение
Охрана труда и техника безопасности
Обучение и развитие
Управление персоналом
Кассовые операции
Кассовые документы
Учет товаров
Обучение персонала
Приемка груза
Обслуживание покупателей
Ведение переговоров
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК
1С: Склад
Управление продажами
Контроль сроков годности
Работа с ТМЦ
Проведение ревизий
1С: Предприятие: Розница
R-Keeper
Ведение кассовой книги
Подбор персонала
1С: Розница
Организаторские навыки
Инвентаризация

Высшее образование

1997
Омский юридический институт г
гражданско-правовой, юрист
1997
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
дирижирование, дирижер академического хора

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения