Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 6 ноября 1986

Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, делопроизводитель

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Март 2018 — по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО "РМЗ-"Газпромнефть-ОНПЗ"

Омск

Делопроизводитель-комплектовщик
- Ведение табеля учета рабочего времени, составление рапортов об отсутствии работников на рабочих местах, прием, консультация и помощь в написании работниками заявлений различного характера (включая пункты согласно кол.договора предприятия), прием листов нетрудоспособности, выдача и контроль использования работниками талонов на сок, питание, полагаемых им согласно категориям вредности работников, ведение, составление и передача в службу управления персоналом отчетов по замещениям по итогам прошедшего месяца, ведение, контроль и составление отчетов часов сверхурочных работ работников и их выходов на работу в выходные и праздничные дни, заказ справок различного характера, заказ копий трудовых книжек (по требованиям работников), заказ ТМЦ, составления служебных записок, писем, приказов, распоряжений, различных заявок, инвентаризация, и составления графиков отпусков работников цеха и.т.д.
- Ведение журналов регистрации приказов, распоряжений начальника цеха, журнала очередных ежегодно оплачиваемых отпусков работников, адресной книги и т.д.
-Прием передача телефонных звонков начальнику цеха.
-РАБОТА в 1С-8:3 СКЛАД!
- Обработка и составление ведомостей на выдачу спец.одежды работникам цеха, согласно нормам и правилам по охране труда, ввод в эксплуатацию средств индивидуальной защиты после получения работниками спец.одежды согласно ведомости и личным карточкам каждого работника, списание материалов из эксплуатации и составление акта на уничтожение, передача документов в бухгалтерию и в экономический отдел предприятия.
- Участие в корпоративной деятельности цеха и предприятия в целом.
- Работа в цехе с численностью более 100 работников.
Июнь 2017 — Февраль 2018
9 месяцев
Филиал "ОМО им. П.И. Баранова" АО "НПЦ газотурбостроения "Салют"

Омск

Инженер отдела планирования производства
Ежедневное посещение оперативных совещаний у начальника производства, составление и ведение протоколов оперативных совещаний, отслеживание сроков выполнение задач, указанных в протоколе мастерами и руководствами цехов. Ведение технологического процесса движения деталей между цехами в электронном виде, отслеживание своевременности выполнения работ по производству, обработке и сдаче деталей в нужную инстанцию. Разработка планов-графиков сдачи деталей за закрепленными цехами на текущий месяц, составление отчетов о выполненной работе за каждый день и за месяц в целом, согласно консолидированному плану производства, контроль загруженности станков работников и.т.д.
Октябрь 2015 — Май 2017
1 год 8 месяцев
Филиал "ОМО им. П.И. Баранова" АО "НПЦ газотурбостроения "Салют"

Омск

Делопроизводитель
(Совмещение должности делопроизводителя, секретаря, табельщика в литейном цехе филиала).
- Учет и подготовка входящей и исходящей корреспонденции, составление и оформление служебных записок, приказов, распоряжений, подготовка и редактирование деловых писем, работа с АХО предприятия, прием и распределение телефонных звонков, подготовка документов на подпись руководителю, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников, ведение деловой переписки; рассылка необходимых материалов, обеспечение жизнедеятельности отдела (канцтовары, вода, оргтехника и т.д.); контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений руководителя, работа с оргтехникой.
- Ведение делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление дополнительных соглашений к трудовому договору разного характера, отпусков различных видов, инвентаризация отпусков, составление графиков отпусков на текущий год, подготовка документов для командировок и.т.д.), ведение электронного табеля учета рабочего работников численностью в 125 человек, оформление листов нетрудоспособности и сдача их в расчетный отдел филиала, составление и ведение номенклатуры дел и.т.д.
Май 2015 — Сентябрь 2015
5 месяцев
Казенное учреждение города Омска "Центр социальной поддержки населения"

Омск

Делопроизводитель
Работа в организации численность работников, в которой составляет, более 100 человек.
- Прием школьников на работы в общеобразовательные и оздоравливающие учреждения по трудовому договору на летний период, контроль соблюдения охраны труда для школьников, контроль присутствия школьников на рабочих местах путем выездных проверок в учреждения, осуществления приема безработных, состоящих на учете в центре занятости, по направлению, на общественные работы, составление планов работ для общественных рабочих, проверки качества выполнение, поставленных перед ними задач.
- Оформление личных дел и сдача их в архив организации.
- Ведение и заполнение различных журналов, ведение телефонных переговоров, ведение табеля учета рабочего времени работников.
- Оформление льгот за неиспользование лифтов, для граждан, проживающих на первых этажах домов. Выдача талонов в бани для граждан, проживающих в частных секторах или без необходимых условия для проживания.
- Взаимодействие с общеобразовательными, оздоравливающими центрами, санаториями, центрами занятости, управлением.
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2014
2 года 1 месяц
Филиал "ОМО им. П.И. Баранова" АО "НПЦ газотурбостроения "Салют"

Омск

Менеджер по персоналу
- Работа в приемной заместителя директора по управлению персоналом в отделе управления персоналом филиала (совмещение должности менеджера по персоналу и секретаря руководителя) в организация численностью более 4000 работников.
- Ведение подбора персонала (размещение вакансий в интернете, СМИ, телевидении, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, анкетирование, отбор, подготовка и проведения первичных собеседований, ведение базы данных), ведение периода адаптации работника.
- Учет и подготовка входящей и исходящей корреспонденции, составление и оформление служебных записок, приказов, распоряжений, подготовка и редактирование деловых писем, работа с АХО предприятия, оформления приема на работу работников по договору подряда, оформление актов сдачи-приемки выполненных работ по договорам подряда, ведение и контроль договоров по работе столовых организации, составление и ведение номенклатуры дел в отделе, прием и распределение телефонных звонков, подготовка документов на подпись руководителю, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников, ведение деловой переписки; рассылка необходимых материалов, обеспечение жизнедеятельности отдела (канцтовары, вода, оргтехника и т.д.); контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений руководителя.
Июнь 2010 — Декабрь 2010
7 месяцев
КУ "Центр социальной поддержки населения Омской области в Калачинском районе"

Калачинск

Менеджер по управлению персоналом (в единственном лице)
- Ведение делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, оформление дополнительных соглашений к трудовому договору разного характера, договоров о материальной ответственности, отпусков различных видов, работа с карточками Т-2, формирование и сдача личных дел работников в архив, ведение табеля учета рабочего работников численностью в 300 человек, оформление листов нетрудоспособности, составление и ведение номенклатуры дел, составление и корректировка локально нормативных актов, должностных инструкций работников.
- Ведение подбора персонала (размещение вакансий в интернете, СМИ, поиск и обработка резюме, отбор, подготовка и проведения собеседований, ведение базы данных).
- Взаимодействие с центром занятости населения Калачинского района.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК, и всеми видами оргтехники
Отличное знание ТК РФ и применения законов в работе
Опыт работы секретарем руководителя 4 года
Опыт работы с электронным табелем рабочего времени 2года
Знание делового этикета
Опыт работы на производстве свыше 6 лет
Опыт работы в режиме многозадачности
Отличное знание кадрового и производственного документооборота
Опыт работы в подборе персоналаа
Умение расставлять приоритеты
Организация и планирование рабочего времени

Обо мне

Аналитический склад ума, обучаема, стрессоустойчива, легко адаптируюсь в коллективе, обладаю навыками работы в команде, способна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, трудолюбива, пунктуальна, жизнерадостна, креативна, работаю на результат. Готова расти и развиваться в любом интересном для меня направлении. Без вредных привычек.

В межличностных отношениях:
- Вежлива, общительна, внимательна.

Портфолио

Высшее образование

2010
Омский экономический институт
Управление персоналом и психология, Управление персоналом
2006
Омский колледж предпринимательства и права
Менеджмент, Менеджмент (по отраслям)

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения