Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 9 апреля 1992
Омск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыУправляющий
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Декабрь 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
ООО"Иртыш Ривьера"
Омск
управляющий
Работа в закрытом загородном клубе премиум класса.
Площадь клуба 1,5Га. На территории клуба гостевые дома, СПА комплекс представленный тремя СПА объектами, ресторан высокой кухни(основной зал 25 посадочных мест, мини банкетный зал 10 посадочных мест, летняя веранда 25 посадочных мест +музыкальная гостиная и винный погреб)
Работа в коллективе более 35 человек
Бюджетирование и планирование.
Отчетность перед собственником
Постоянное изучение конкурентов, мониторинг рынка
Взаимодействие с контролирующими органами
Мониторинг обновлений в законодательстве РФ в области общественного питания и гостиничного бизнеса
Разработка систем штрафов и бонусов
Координация работы ресторана с размещением в гостевых домах. с оказанием СПА и других услуг
Контроль операционной деятельности клуба
Организация и контроль работы подразделений комплекса: ресторан, гостевые дома, СПА-комплекс и т п
Найм, обучение и контроль производственного и технического персонала клуба
Управление персоналом: адаптация, обучение, мотивация на увеличение объема продаж
Поддержание высоких стандартов обслуживания и четкого выполнения сотрудниками своих обязанностей, финансовой дисциплины
Обслуживание ТОП-менеджеров крупных организация регионального и международного значения, а также высокопоставленных лиц(Авангард, Шелковый Путь и т п)
Организация и проведение банкетов и фуршетов: переговоры, заключение договора и т п
Решение конфликтных ситуаций
Поддержание здорового микроклимата в коллективе
Сентябрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 4 месяца
ООО Ресторанный комплекс "РЕКА"
Омск
Заместитель директора
Работа с коллективом более 50 человек.
Работа в ресторанно-гостиничном комплексе, организация его бесперебойной работы:
-основной зал ресторана до 110 посадочных мест
-малый банкетный зал до 70 посадочных мест, ежедневная шведская линия
-банкетный зал до 300 посадочных мест
-летняя веранда до 250 посадочных мест
-лобби бар до 25 посадочных зал
-услуги по организации кейтеринга, room-сервиса; обслуживание конференций, групповых заездов, VIP гостей
Увеличение выручки на 70%
Запуск доставки с 0.
Внедрение нового основного меню; барной, винной и коктейльной карты; разработка сезонных и промо предложений кухни и бара.
Проведение маркетинговых акций для увеличения товарооборота, прибыли, сотрудничество со сторонними организациями, размещение рекламы на телевидении, радио и социальных сетях
Анализ плановых и фактических показателей продаж, анализ личных продаж, работа с гостями, получение чек бека и его анализ, разрешение конфликтных ситуаций, формирование положительного впечатления от посещения комплекса
Рекрутинг: подбор персонала, проведение собеседований, адаптация, обучение, составление должностных инструкций, проведение аттестаций, проведение мероприятий по снижению текучести кадров, изучение персональных черт сотрудников, вовлечение действующих сотрудников в процесс найма, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, подготовка планов продаж, контроль их выполнения, постановка планов задач для сотрудников
Снижение Labor cost: составление нового штатного расписания исходя из загруженности, доходов и расходов предприятия; составление графика работы персонала исходя из плана-факта по товарообороту
Работа с шеф поваром, поставщиками, поиск качественного сырья, анализ себестоимости сырья, его проработка заключение договора.
Снижение Food cost на предприятии при помощи корректировки, контроля списания, контроля соблюдения технических процессов производства
Работа с нормами товарного запаса, составление товарного запаса исходя из min-max товарного остатка
Проведение и анализ инвентаризации выявлении недостачи и излишков сырья, проработка сырья, контроль работы персонала "по весам", контроль списания испорченных блюд
Подготовка к проверке контролирующих органов и взаимодействие с ними, контроль работы предприятия исходя из норм СанПиН, подготовка к плановым и не плановым проверкам
Контроль и обеспечение своевременного обслуживания оборудования, контроль АХО
Декабрь 2015 — Сентябрь 2019
3 года 10 месяцев
ООО"Техтрансфер"
Омск
Аналитик бизнес-процессов
Ведение платежного календаря
- анализ денежных потоков
- анализ основных финансовых показателей работы
- анализ доходов и расходов
- разработка предложений по оптимизации издержек
- контроль погашения кредиторской задолженности
- участие в согласовании договоров, контроль договоров в части их составления, исполнения и сроков
- анализ и оценка финансовых рисков, участие в экспертизе новых проектов
Февраль 2014 — Февраль 2016
2 года 1 месяц
ИП Рутман
Омск
Учредитель кафе-бара
Открытие предприятия с нуля, организация, координация, планирование.
Создание дизайн проекта.
Закупка и расстановка оборудования и инвентаря.
Общее управление производством, составление калькуляционных и технологических карт.
Внедрение контролирующей документации внутри предприятия.
Разработка и составление меню, расчет себестоимости блюд и анализ.
Организация бесперебойной работы предприятия.
Закупка продуктов, контроль качества.
Контроль полного цикла приготовления блюд.
Контроль правильной эксплуатации оборудования.
Контроль за соблюдением правил охраны труда, СанПин
Обучение персонала, проведение тренингов и собраний с персоналом
Июнь 2015 — Декабрь 2015
7 месяцев
ООО Любимый гость
Тюмень
Администратор
Управление персоналом предприятия.
Ответственность за работу предприятия.
Корректировка работы персонала.
Контроль соблюдения правил поведения и обязательств сотрудниками.
Обучение персонала по основам сервиса, подробное изучение меню и карты бара.
Внедрение обучающих программ персонала.
Знание и контролирование процесса обслуживания гостей.
Разработка мотивационных программ для улучшения работы официантов .
Прием банкетов..
Контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники.
Общение с гостями и разрешение конфликтных ситуаций.
Размещение рекламы и рекламных материалов в ресторане.
Контроль проведения развлекательных программ артистов, музыкантов и вокалистов, с последующей корректировкой.
Выполнение служебных поручений руководства.
Ведение некоторой отчетности, учёт кассы
Июнь 2013 — Июль 2015
2 года 2 месяца
ИП РУтман
Омск
Учредитель магазина розничной торговли напитками на разлив и сопутствующими товарами
Открытие предприятия с нуля.
Заключение договора аренды помещения.
Взаимодействие с поставщиками и контрагентами.
Решение оперативных вопросов.
Разработка стратегии развития магазина.
Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий.
Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина.
Управление персоналом магазина.
Разработка и внедрение системы мотивации и аттестации персонала.
Начисление заработной платы.
Поддержание стандартов обслуживания.
Аналитика продаж.
Управление ассортиментом и товарным запасом.
Формирование цен и определение размеров скидок.
Отчетность по продажам.
Проверка кассовой дисциплины.
Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов.
Работа с контролирующими органами
Октябрь 2012 — Июль 2013
10 месяцев
ООО "Кофе-Терра"
Омск
Официант
Работа в соответствии стандартам предприятия, 5 шагов, методы продаж и т п
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов и посуды.
Поддержание чистоты в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостя, в рамках своей компетенции.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Осуществление руководства над помощником официанта.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Готова к переезду, готова к командировкам
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Высшее образование
2014
Омский государственный университет путей сообщения
Институт менеджмента и экономики, Таможенное дело и право
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения