Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 4 января 1976
Омск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыДиректор магазина
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Ноябрь 2013 — Сентябрь 2018
4 года 11 месяцев
Гостиничный комплекс «Ника»
Омск
Управляющий
Организация, координация и контроль работы всех подразделений гостиничного комплекса.
Организация административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности гостиничного комплекса (отель и ресторан).
Разработка, контроль и внедрение процессов, процедур, стандартов по обеспечению качественного обслуживания.
Контроль финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация операционного бюджета.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры гостиничного комплекса, работы инженерных систем, контроль проведения работ по ремонту зданий и сооружений, благоустройству. Определение, анализ и реализация стратегии развития продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей как отеля, так и ресторана.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов и увеличение продаж (акции, бонусы, подарки и т.д.).
Формирование эффективной команды (набор, обучение, оценка деятельности).
Работа с персоналом: Reception, бухгалтерия, ресторан, служба горничных, техническая служба (обучение, начисление заработной платы) Управленческие и организаторские способности.
Планирование работы и организация процесса труда. Навыки делового общения, ведение переговоров. Навыки продаж, снабжения и закупок. Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой деятельностью предприятия (оперативное управление, финансовый анализ и оценка результатов текущей деятельности, обеспечение экономической эффективности. Подбор персонала.
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, iiko , ПО по отелю.
Знание стандартов в работе службы бронирования, приема и размещения гостей.
Организация административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности гостиничного комплекса (отель и ресторан).
Разработка, контроль и внедрение процессов, процедур, стандартов по обеспечению качественного обслуживания.
Контроль финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация операционного бюджета.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры гостиничного комплекса, работы инженерных систем, контроль проведения работ по ремонту зданий и сооружений, благоустройству. Определение, анализ и реализация стратегии развития продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей как отеля, так и ресторана.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов и увеличение продаж (акции, бонусы, подарки и т.д.).
Формирование эффективной команды (набор, обучение, оценка деятельности).
Работа с персоналом: Reception, бухгалтерия, ресторан, служба горничных, техническая служба (обучение, начисление заработной платы) Управленческие и организаторские способности.
Планирование работы и организация процесса труда. Навыки делового общения, ведение переговоров. Навыки продаж, снабжения и закупок. Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой деятельностью предприятия (оперативное управление, финансовый анализ и оценка результатов текущей деятельности, обеспечение экономической эффективности. Подбор персонала.
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, iiko , ПО по отелю.
Знание стандартов в работе службы бронирования, приема и размещения гостей.
Август 2010 — Ноябрь 2013
3 года 4 месяца
Гостиничный комплекс «Ника»
Омск
Заместитель директора по общим вопросам и АХО
Управление штатом сотрудников (до 25 человек).
Контроль деятельности подчиненных, за их корректной работой в программе 1С-Предприятие, за соблюдением кассовой дисциплины.
Ведение переговоров, заключение договоров с корпоративными клиентами, разработка мероприятий по повышению загрузки комплекса, организация крупных заездов (до 150 человек)
Контроль деятельности персонала, подбор кадров, табелирование, начисление ЗП
Осуществление контроля по проведению ремонтных работ здания и сооружений, их благоустройство.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивая ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принятие мер по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники.
Контроль деятельности подчиненных, за их корректной работой в программе 1С-Предприятие, за соблюдением кассовой дисциплины.
Ведение переговоров, заключение договоров с корпоративными клиентами, разработка мероприятий по повышению загрузки комплекса, организация крупных заездов (до 150 человек)
Контроль деятельности персонала, подбор кадров, табелирование, начисление ЗП
Осуществление контроля по проведению ремонтных работ здания и сооружений, их благоустройство.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивая ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принятие мер по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники.
Сентябрь 2006 — Август 2010
4 года
Гостиничный комплекс «Ника»
Омск
Старший администратор гостиничного комплекса
Продвижение и становление отеля на стадии открытия, участие в формировании четкой рыночной позиции услуг отеля на рынке.
Управление штатом сотрудников (до 15 человек), участие в обучении и развитии кадров отеля, организация собраний, поиск сотрудников.
Контроль деятельности подчиненных, за их корректной работой в программе 1С-Предприятие, за соблюдением кассовой дисциплины.
Основная деятельность - это ведение переговоров (деловая переписка, телефонные переговоры) по заключению договоров с корпоративными клиентами, составление договоров, разработка мероприятий по повышению загрузки комплекса, организация крупных заездов (до 150 человек).
Работа с жалобами клиентов, устранение недостатков в работе с клиентами, ведение расчетов с корпоративными клиентами, контроль за своевременной оплатой.
Работа в системе управления предприятием 1С-Предприятие, управление продажами в онлайн-системах.
Взаимодействие со всеми службами в отеле, контроль деятельности хоз. персонала.
Управление штатом сотрудников (до 15 человек), участие в обучении и развитии кадров отеля, организация собраний, поиск сотрудников.
Контроль деятельности подчиненных, за их корректной работой в программе 1С-Предприятие, за соблюдением кассовой дисциплины.
Основная деятельность - это ведение переговоров (деловая переписка, телефонные переговоры) по заключению договоров с корпоративными клиентами, составление договоров, разработка мероприятий по повышению загрузки комплекса, организация крупных заездов (до 150 человек).
Работа с жалобами клиентов, устранение недостатков в работе с клиентами, ведение расчетов с корпоративными клиентами, контроль за своевременной оплатой.
Работа в системе управления предприятием 1С-Предприятие, управление продажами в онлайн-системах.
Взаимодействие со всеми службами в отеле, контроль деятельности хоз. персонала.
Март 2000 — Сентябрь 2006
6 лет 7 месяцев
Магазин мебели «Комфорт»
Омск
Продавец консультант
Консультация клиентов по телефону и в торговом зале магазина по ассортименту товара;
Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей;
Продажа мебели, оформление документов на покупку товаров, оформление возвратов денежных средств, работа с кассой;
Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей;
Продажа мебели, оформление документов на покупку товаров, оформление возвратов денежных средств, работа с кассой;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высокий уровень самообладания, активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость.
Честность, порядочность, внимательность, инициативность, требовательность, оптимизм, умение создавать команду, которая будет нацелена на результат и умение работать в команде. Умение работать в режиме многозадачности.
Готовность и желание обучаться, узнавать новое и совершенствоваться. Легко обучаема.
Честность, порядочность, внимательность, инициативность, требовательность, оптимизм, умение создавать команду, которая будет нацелена на результат и умение работать в команде. Умение работать в режиме многозадачности.
Готовность и желание обучаться, узнавать новое и совершенствоваться. Легко обучаема.
Высшее образование
2008
ОГИС
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1994
Торгово-экономический колледж им. Г. Д. Зуйковой
экономический, Продавец консультант
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения