Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 4 января 1976

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Директор магазина

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Ноябрь 2013 — Сентябрь 2018
4 года 11 месяцев
Гостиничный комплекс «Ника»

Омск

Управляющий
Организация, координация и контроль работы всех подразделений гостиничного комплекса.
Организация административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности гостиничного комплекса (отель и ресторан).
Разработка, контроль и внедрение процессов, процедур, стандартов по обеспечению качественного обслуживания.
Контроль финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация операционного бюджета.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры гостиничного комплекса, работы инженерных систем, контроль проведения работ по ремонту зданий и сооружений, благоустройству. Определение, анализ и реализация стратегии развития продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей как отеля, так и ресторана.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов и увеличение продаж (акции, бонусы, подарки и т.д.).
Формирование эффективной команды (набор, обучение, оценка деятельности).
Работа с персоналом: Reception, бухгалтерия, ресторан, служба горничных, техническая служба (обучение, начисление заработной платы) Управленческие и организаторские способности.
Планирование работы и организация процесса труда. Навыки делового общения, ведение переговоров. Навыки продаж, снабжения и закупок. Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой деятельностью предприятия (оперативное управление, финансовый анализ и оценка результатов текущей деятельности, обеспечение экономической эффективности. Подбор персонала.
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, iiko , ПО по отелю.
Знание стандартов в работе службы бронирования, приема и размещения гостей.
Август 2010 — Ноябрь 2013
3 года 4 месяца
Гостиничный комплекс «Ника»

Омск

Заместитель директора по общим вопросам и АХО
Управление штатом сотрудников (до 25 человек).
Контроль деятельности подчиненных, за их корректной работой в программе 1С-Предприятие, за соблюдением кассовой дисциплины.
Ведение переговоров, заключение договоров с корпоративными клиентами, разработка мероприятий по повышению загрузки комплекса, организация крупных заездов (до 150 человек)
Контроль деятельности персонала, подбор кадров, табелирование, начисление ЗП
Осуществление контроля по проведению ремонтных работ здания и сооружений, их благоустройство.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивая ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принятие мер по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники.
Сентябрь 2006 — Август 2010
4 года
Гостиничный комплекс «Ника»

Омск

Старший администратор гостиничного комплекса
Продвижение и становление отеля на стадии открытия, участие в формировании четкой рыночной позиции услуг отеля на рынке.
Управление штатом сотрудников (до 15 человек), участие в обучении и развитии кадров отеля, организация собраний, поиск сотрудников.
Контроль деятельности подчиненных, за их корректной работой в программе 1С-Предприятие, за соблюдением кассовой дисциплины.
Основная деятельность - это ведение переговоров (деловая переписка, телефонные переговоры) по заключению договоров с корпоративными клиентами, составление договоров, разработка мероприятий по повышению загрузки комплекса, организация крупных заездов (до 150 человек).
Работа с жалобами клиентов, устранение недостатков в работе с клиентами, ведение расчетов с корпоративными клиентами, контроль за своевременной оплатой.
Работа в системе управления предприятием 1С-Предприятие, управление продажами в онлайн-системах.
Взаимодействие со всеми службами в отеле, контроль деятельности хоз. персонала.
Март 2000 — Сентябрь 2006
6 лет 7 месяцев
Магазин мебели «Комфорт»

Омск

Продавец консультант
Консультация клиентов по телефону и в торговом зале магазина по ассортименту товара;
Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей;
Продажа мебели, оформление документов на покупку товаров, оформление возвратов денежных средств, работа с кассой;

Навыки

Уровни владения навыками
Word, Excel,Internet, 1С ,iiko,ПО для отелей
Навыки продаж. Управление персоналом
Управленческие и организаторские способности.
Руководство коммерческой и АХ деятельностью

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокий уровень самообладания, активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость.
Честность, порядочность, внимательность, инициативность, требовательность, оптимизм, умение создавать команду, которая будет нацелена на результат и умение работать в команде. Умение работать в режиме многозадачности.
Готовность и желание обучаться, узнавать новое и совершенствоваться. Легко обучаема.

Высшее образование

2008
ОГИС
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1994
Торгово-экономический колледж им. Г. Д. Зуйковой
экономический, Продавец консультант

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения