Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 27 февраля 1973

Омск, р‑н Ленинский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Cекретарь, офис-менеджер

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 6 месяцев

Ноябрь 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
ЧУЗ "КБ РЖД-Медицина"

Омск

Медицинский регистратор
Работа в регистратуре медицинского центра.
Заполнение медицинской документации. Информирование пациентов о правилах подготовки к исследованиям.
Январь 2017 — Сентябрь 2019
2 года 9 месяцев
МП г. Омска "Пассажирское предприятие № 8"

Омск

Офис-менеджер (секретарь)
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
• Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
• Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
• Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
• Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
• Выполнение отдельных служебных поручений.
Ноябрь 2014 — Март 2016
1 год 5 месяцев
БУ !Агенство жилищного строительства"

Омск

Документовед
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
-Ведение протоколов совещаний.
-Чай/кофе.
Январь 1999 — Июль 2014
15 лет 7 месяцев
Мирнинский отряд Государственной противопожарной службы № 3

Республика Саха (Якутия)

Секретарь
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Табель учета рабочего времени сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
• Умение вести делопроизводство. • Бесконфликтность, блестящие навыки общения с людьми.

Обо мне

- Свойственны организаторские способности, оперативность, хорошая память, ответственна, исполнительна, презентабельная внешность, стремлюсь к профессиональному и личному росту.
- стрессоустойчивость, коммуникабельность,
- грамотная речь
- умение/желание обучаться

Высшее образование

2013
Финансовый Университет при Правительстве РФ
Менеджмент организации, Менеджер

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения