Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 15 апреля 1971

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омская область

Все районы

Омск

Все районы

финансовый директор

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 3 месяца

Август 2019Февраль 2021
1 год 7 месяцев
Предприятия группы ОАО "Россети"

Сочи

Главный бухгалтер с функциями финансового директора... Показать еще

Описание деятельности предприятий Холдинга: Производственные многопрофильные предприятия различных видов деятельности (в том числе ВЭД) и систем налогообложения. Основные виды деятельности: передача и распределение электроэнергии, строительство/реконструкция (хозяйственный способ, Генеральный заказчик, Генеральный подрядчик, субподряд), ремонт; вспомогательные: производство металлоконструкций, резиновых, столярных изделий, автоуслуги, аренда, общепит, торговля. Параметры предприятий: численность – 756-9500 человек, в том числе 16-158 человек – бухгалтерия, оборот 1-12 млрд. рублей в год. В настоящее время предприятие имеет 7 филиалов во всех регионах Сибири: Алтайский край, Кузбасс, Омская область, Республика Хакасия, Красноярский край, Республика Бурятия, Забайкальский край. При моем руководстве и непосредственном участии на предприятиях: А) Разработан и внедрен на базе программного комплекса 1 С многоотраслевой бухгалтерский учет при работе по каждому виду деятельности в режиме филиала внутри общей системы бухгалтерии; организована работа в режиме on-line с распределенными базами при наличии у предприятия территориально удаленных обособленных подразделений. Б) С 2010 года разработана и введена в эксплуатацию ERP-система на базе программного продукта SAP R3. В качестве исходных данных в системе используется как информация, вводимая сотрудниками служб исполнительного аппарата, так и информация, поступающая в систему непосредственно от участников производственного процесса. Функционирует замкнутый контур учета, включающий в себя все аспекты ведения финансово-хозяйственной деятельности. В) Разработана и автоматизирована методология формирования себестоимости продукции. Система позволяет рассчитывать себестоимость по каждой калькулируемой единице (общее количество единиц более 11500 тысяч) в разрезе МВЗ, далее сформировать себестоимость реализации и получить финансовый результат в автоматическом режиме. Г) Автоматизирован процесс формирования отчетности в необходимом объеме и заданных параметрах в соответствии с требованиями Российского финансового, налогового законодательства и внутренней корпоративной политики. Кроме того, в настоящее время ежегодные заключения аудиторов являются положительными (без оговорок). За весь период работы не было ни одного доначисления налоговых платежей и сборов по результатам налоговых проверок. Все попытки доначислений успешно оспорены в судах.
Ответственность
Январь 2019Август 2019
8 месяцев
Личностные характеристики: При работе с людьми требовательна, но доброжелательна, при любых обстоятельствах способна сохранять выдержку. Принципиальна, умею аргументировано настоять на своем, вместе с тем, способна признать правоту других, если приведенные доводы меня убедили. К критике отношусь спокойно, конструктивно. В отношениях коммуникабельна, общительна. Обладаю организаторскими способностями, активно участвую в корпоративной жизни, предпочитаю работать в большом коллективе. Ищу работу в связи с частичной, и далее полной централизацией финансовых служб (реструктуризация энергетики на федеральном уровне). Хотелось бы применить накопленные знания и опыт на предприятии, требующем соответственного уровня квалификации. Не возражаю против переезда, готова рассматривать все предложения, которые принесут профессиональное и материальное удовлетворение. Участие в проектах: На период реорганизации предприятий холдинга РАО «ЕЭС России» руководила и непосредственно участвовала в проекте «Методология бухгалтерского и налогового учета и отчетности горнодобывающего объединения. Организация бизнес процессов». По результатам проекта разработаны и успешно внедрены регламентные документы внутреннего контроля: Учетная политика объединения, график документооборота (более 1000 документов), Положение по учету основных средств, Положение по учету ТМЦ, Положение о консервации, Положение о представительских расходах, Положение по учету и хранению драгоценных металлов, прочие внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие учет и внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности. Для достижения эффективного результата проекта были изучены и документально проработаны все бизнес процессы объединения – от непосредственно производственных (как основных, так и вспомогательных) до управленческих в аппарате управления. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Разработка учетной политики, документооборота и порядка ведения бухгалтерского учета, в том числе всех видов регламентной документации. Опыт ведения учета с «нуля» и восстановления учета. Организация отчетности перед налоговыми органами и внебюджетными фондами, отраслевой (корпоративной) отчетности, РСБУ, МСФО, а так же взаимодействие с контролирующими органами различного уровня и направления. Опыт работы в ОАО с соответствующими корпоративной политикой и процедурами. Имеется успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, проверок социальных фондов. Работа с ИФНС, в том числе в качестве крупнейшего налогоплательщика (Общество состоит на учете в МРИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 4 г. Москва, выездные налоговые проверки проводят они же), начисление налоговых платежей, подготовка и сдача налоговых деклараций. Опыт подачи разногласий по актам проверок и участие в успешных судебных процессах. Опыт разработки и внедрения на базе программного комплекса «1 С» многоотраслевого бухгалтерского учета при работе по каждому виду деятельности в режиме филиала внутри общей системы бухгалтерии; работа в режиме on-line с распределенными базами при наличии у предприятия территориально удаленных обособленных подразделений. Опыт внедрения ERP-системы SAP R3, начиная с формирования технических заданий. Опыт работы с кредитными учреждениями. Опыт работы с административными и финансовыми органами. Опыт работы финансовым директором, в том числе опыт составления смет расходов, составления и контроля исполнения бюджетов, анализа хозяйственной и финансовой деятельности, отчетности, организации управленческого учета с внедрением АСУ. Опыт в организации работы централизованной бухгалтерии предприятия со штатом специалистов (от 16 до 158 человек), в том числе финансовой группы. С 2006 г. входила в состав Высших менеджеров Исполнительной дирекции Открытого акционерного общества «Красноярскэнерго» (общая численность ОАО – более 5800 чел.). Компьютерные навыки: Свободно владею персональным компьютером, имею разнообразный опыт работы с бухгалтерскими программами линии 1 С, SAP R3, АСУД, СКДО, информационной программой «Консультант Плюс», «Клиент-банк, Word, Excel. Хобби, спорт: Люблю заниматься домашним хозяйством, много читаю. Летом предпочитаю активный отдых на природе.

Сочи

Красноярский государственный университет... Показать еще

Финансы и кредит
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Май 2019Июль 2019
3 месяца
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера-эксперта , финансового директора

Сочи

не указана... Показать еще

Финансы и кредит
Ноябрь 2016Ноябрь 2018
2 года 1 месяц

Омск

Финансы и кредит

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Высшее образование

2005
1990

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения