Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 26 декабря 1980
Омск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыНижний Новгород
Все районыОмск
Все районыменеджер по стратегическому планированию в рекламе
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 7 месяцев
Июнь 2014 — по настоящее время
11 лет 1 месяц
SAATCHI-SAATCHI MOSCOW
Омск
Junior strategic planner, account executive
Стажировка в стратегическом и клиентском отделе SAATCHI&SAATCHI MOSCOW. Принимала участие в проектах для брендов компаний P&G, JTI, Novartis и др. Вела desk-research, проводила интервью с ЦА (поиск инсайтов), занималась анализом коммуникаций брендов и их конкурентов, принимала участие в проектах shopping marketing, занималась подготовкой презентаций клиенту. Под контролем account manager координировала работу дизайн-группы, составляла тайминг проектов, участвовала в написании брифов для креативного отдела и копирайтинге. Занималась адаптацией ТВ-роликов. Успешно работала в интегрированной команде с креативным и аккаунт-отделом.
Январь 2011 — Июнь 2014
3 года 6 месяцев
Сбербанк России (Омское отделение №8634)
Омск
Junior strategic planner, account executive
PR-менеджер, дизайнер — преддипломная практика
Сентябрь 2007 — Декабрь 2010
3 года 4 месяца
Организация PR-мероприятий, работа со СМИ, разработка принтов для различных банковских продуктов и услуг, работа с внутрикорпоративными коммуникациями.
Омск
«Ресторан В доме актера»
Специалист по рекламе — производственная практика
Июнь 2005 — Сентябрь 2007
2 года 4 месяца
В обязанности входило создание макетов визиток и другой фирменной символики, разработка и организация прямой почтовой рассылки, работа с клиентской базой, работа со СМИ, медиабаинг, проведение event-мероприятий
Омск
Зачазчик ЦМИ ОмГУ
Руководитель проекта, маркетолог, интервьюер
Ноябрь 2004 — Март 2005
5 месяцев
Организация и проведение заказного маркетингового исследования на потребительском рынке г. Омска. Выборка составила 800 респондентов; проводился ценовой, марочный анализ данного рынка; прямой и перекрестный анализ полученных данных. Работу завершало составление рекомендаций.
Омск
Junior strategic planner, account executive
Ответственность
Октябрь 2001 — Ноябрь 2004
3 года 2 месяца
Личностные характеристики:
Бустро учусь, стремлюсь к выполнению поставленной задачи, ответственна, во всем проявляю активный и творческий подход, умею работать в команде.
Реклама — мое всё :)
Участие в проектах:
Провела более 10 маркетинговых исследований на различных FMCG рынках.
Принимала непосрадственное участие в проекте shopping marketing для крупного производителя бытовой техники, в ходе которого исследовалось поведение ЦА (инсайты) в гипермаркетах бытовой техники, с последующей разработкой рекомендаций по краткосрочной и долгосрочной оптимизации продаж в Эльдародо, М-Видео, Media-Markt.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Обладаю знаниями и практическими навыками в области технологии создания и психологии рекламы; поведения потребителей и маркетинговых коммуникаций; менеджмента.
Имею практический опыт по разработке комплекса рекламных ATL и BTL-коммуникаций, концепции продвижения товара; оценке эффективности рекламы; изучению лояльности потребителей; медиапланированию и др.
2. Понимаю разницу между RTB, Brand essence и Benefit. Не понаслышке знакома с Affinity, Reach и GRP :)
3. ПК (MS Office Word, MS Power Point, MS Excel, Photoshop, Corel Draw).
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
креативные, либо медийные рекламные агентства
Омск
Омский Государственный Университет им. Ф. М. Достоевского
Факультет международного бизнеса
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
General english
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения