Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 67 лет, родилась 29 апреля 1958
Омск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыРуководитель отдела
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 36 лет
Июль 2005 — Июнь 2014
9 лет
Омск
Руководитель группы сопровождения
ОАО «МДМ Банк»
С 2010г. по 2014г. (июль)
Руководитель группы сопровождения операций Омск Управления сопровождения корпоративных и розничных операций Сибирь ДСБ.
Выполнение следующего функционала: Руководство отделом до 15 человек.
• взаимодействие с профильными подразделениями по запуску/модификации продукта (контроль) – (ДРИ; ДИТ; ЮД; Риски);
• сопровождение корпоративных, МСБ ,Розничных продуктов, подготовка документов к сделке, контроль качества выдачи;
• оказание консультационной поддержки сотрудникам ДО и профильным подразделениям;
• тестирование новых/доработка продуктов по данному направлению;
• организация деятельности подразделения подготовки и сопровождения ипотечных сделок.
• планирование и организация осуществление деятельности по контролю розничных операций филиала.
• определение приоритетов деятельности, осуществление оперативного планирования деятельности подразделения, контроль за выполнением планов, исполнения подчиненными сотрудниками регламентирующей документации Банка, трудовой дисциплины.
• разработка и контроль корректирующих и предупреждающих мероприятий, направленных на выполнение планов и оптимизацию деятельности вверенного направления.
• формирование и предоставления отчетности о деятельности по контролю розничных операций.
ОАО «УРСА Банк»
С 2007г по 2010 г. Начальник отдела организации контроля розничных операций.
Выполнение следующего функционала:
• Планирование деятельности по организации контроля розничных операций;
• Организация деятельности отделов контроля РП;
• контроль аккумуляции передового (лучшего) опыта в деятельности отделов контроля РП с целью оптимизации деятельности по организации контроля розничных операций;
• участие в разработке общих стандартов процесса контроля в части пассивных и активных розничных операций, новых методических рекомендаций, инструкций по осуществлению контроля розничных операций;
• проведение внутрибанковских проверок правильности осуществления активных и пассивных розничных операций в региональных подразделениях и ДО банка;
• разработка плана мероприятий в рамках разработанных подходов к организации системного контроля розничных операций в программном обеспечении.
• осуществление функции контроля по действующим кредитным продуктам Банка: потребительское кредитования, кредитные карты, ипотека, автокредит, рефинансирование
• Выявление и регистрация фактов нарушений оформления документов, правил совершения банковских операции и условий предоставления банковских, а так же неисполнение требований регламентирующей и распорядительной документации БАНКА и ЦБ в соответствии с регламентами и инструкциями осуществления контроля и информации, полученной из АБС.
• формирование и сопровождения кредитных досье по розничным кредитным продуктам, продуктам по кредитованию Малого и среднего бизнеса, корпоративного бизнеса.
• представительство в органах Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии Омской области (регистрационная палата).
• контроль исправления сотрудниками фронт-офиса, выявленных в ходе проверки нарушений по форме и в сроки, установленными внутренними документами Банка
• формирование ежемесячного отчета о выявленных нарушениях на уровне филиала
• подготовка распорядительной документации в рамках деятельности по осуществлению контроля в филиале.
• предоставление информации по запросам судебных приставов, гос. органов, нотариусов и иных служб.
• консультирование сотрудников фронт-офиса, аттестации
• подготовка документов для передачи их на архивное хранение.
• контроль закрытия счетов.
• проверка доверенностей/завещаний.
• разработка, ведение контроля ресурса «Стоп-мошенник».
С 2010г. по 2014г. (июль)
Руководитель группы сопровождения операций Омск Управления сопровождения корпоративных и розничных операций Сибирь ДСБ.
Выполнение следующего функционала: Руководство отделом до 15 человек.
• взаимодействие с профильными подразделениями по запуску/модификации продукта (контроль) – (ДРИ; ДИТ; ЮД; Риски);
• сопровождение корпоративных, МСБ ,Розничных продуктов, подготовка документов к сделке, контроль качества выдачи;
• оказание консультационной поддержки сотрудникам ДО и профильным подразделениям;
• тестирование новых/доработка продуктов по данному направлению;
• организация деятельности подразделения подготовки и сопровождения ипотечных сделок.
• планирование и организация осуществление деятельности по контролю розничных операций филиала.
• определение приоритетов деятельности, осуществление оперативного планирования деятельности подразделения, контроль за выполнением планов, исполнения подчиненными сотрудниками регламентирующей документации Банка, трудовой дисциплины.
• разработка и контроль корректирующих и предупреждающих мероприятий, направленных на выполнение планов и оптимизацию деятельности вверенного направления.
• формирование и предоставления отчетности о деятельности по контролю розничных операций.
ОАО «УРСА Банк»
С 2007г по 2010 г. Начальник отдела организации контроля розничных операций.
Выполнение следующего функционала:
• Планирование деятельности по организации контроля розничных операций;
• Организация деятельности отделов контроля РП;
• контроль аккумуляции передового (лучшего) опыта в деятельности отделов контроля РП с целью оптимизации деятельности по организации контроля розничных операций;
• участие в разработке общих стандартов процесса контроля в части пассивных и активных розничных операций, новых методических рекомендаций, инструкций по осуществлению контроля розничных операций;
• проведение внутрибанковских проверок правильности осуществления активных и пассивных розничных операций в региональных подразделениях и ДО банка;
• разработка плана мероприятий в рамках разработанных подходов к организации системного контроля розничных операций в программном обеспечении.
• осуществление функции контроля по действующим кредитным продуктам Банка: потребительское кредитования, кредитные карты, ипотека, автокредит, рефинансирование
• Выявление и регистрация фактов нарушений оформления документов, правил совершения банковских операции и условий предоставления банковских, а так же неисполнение требований регламентирующей и распорядительной документации БАНКА и ЦБ в соответствии с регламентами и инструкциями осуществления контроля и информации, полученной из АБС.
• формирование и сопровождения кредитных досье по розничным кредитным продуктам, продуктам по кредитованию Малого и среднего бизнеса, корпоративного бизнеса.
• представительство в органах Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии Омской области (регистрационная палата).
• контроль исправления сотрудниками фронт-офиса, выявленных в ходе проверки нарушений по форме и в сроки, установленными внутренними документами Банка
• формирование ежемесячного отчета о выявленных нарушениях на уровне филиала
• подготовка распорядительной документации в рамках деятельности по осуществлению контроля в филиале.
• предоставление информации по запросам судебных приставов, гос. органов, нотариусов и иных служб.
• консультирование сотрудников фронт-офиса, аттестации
• подготовка документов для передачи их на архивное хранение.
• контроль закрытия счетов.
• проверка доверенностей/завещаний.
• разработка, ведение контроля ресурса «Стоп-мошенник».
Декабрь 2004 — Июнь 2005
7 месяцев
ОАО Омсквинпром
Омск
Экономист
Февраль 1997 — Ноябрь 2004
7 лет 10 месяцев
ОАО МКБ «СИБЭС»
Омск
Главный бухгалтер
Февраль 1996 — Январь 1997
1 год
ИМНС ЦАО г. Омска
Омск
Главный налоговый инспектор отдела прибыли
Июль 1985 — Январь 1996
10 лет 7 месяцев
Смоленская контора Промстройбанка
Омск
Ревизор, Главный специалист по бухгалтерскому учету
Июль 1978 — Июнь 1985
7 лет
Коми республиканская контора Промстройбанка
Омск
Бухгалтер, главный бухгалтер
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Работая в банковской системе, приобрела твердые и системные профессиональные знания, которые позволяют обеспечивать требуемый уровень компетентности в решении задач профессионального характера. Умею оперативно, по-деловому решать поставленные передо мной задачи.
Умею принимать решения, добиваться результатов, готова нести ответственность за себя и за своих сотрудников.
Предпочитаю разноплановые нестандартные задачи, требуемые сочетания творческого подхода с проработкой нормативной базы. Разработка перспективных и текущих планов работы. Провожу систематический анализ состояния дел по вопросам, входящим в мою компетенцию.
Дополнительно: имею опыт работы с предприятиями торговли, организация складской учет. Работа в ПО 1С Бухгалтерия.
Цели: Не останавливаться на достигнутом в личностном, профессиональном и карьерном росте.
Бываю импульсивна, в период решения сложной задачи, требующей максимальной концентрации усилий, слишком требовательна к окружающим.
.
Качества, которые помогают мне в работе: способность к сотрудничеству, клиентоориентированность, обучаемость и способность к обучению, коммуникабельность, уверенность в себе, тактичность, воспитанность, требовательность к себе и подчиненным.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Навыки работы с компьютером: Уверенный пользователь ПК. Пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), справочная правовая система «Консультант Плюс», «Гарант: платформа F1». Работа с программами АБС IBSO, АБС RBO, 3 Card-R, ЮниСАБ, АБС Бисквит.
Работая в банковской системе, приобрела твердые и системные профессиональные знания, которые позволяют обеспечивать требуемый уровень компетентности в решении задач профессионального характера. Умею оперативно, по-деловому решать поставленные передо мной задачи.
Умею принимать решения, добиваться результатов, готова нести ответственность за себя и за своих сотрудников.
Предпочитаю разноплановые нестандартные задачи, требуемые сочетания творческого подхода с проработкой нормативной базы. Разработка перспективных и текущих планов работы. Провожу систематический анализ состояния дел по вопросам, входящим в мою компетенцию.
Дополнительно: имею опыт работы с предприятиями торговли, организация складской учет. Работа в ПО 1С Бухгалтерия.
Цели: Не останавливаться на достигнутом в личностном, профессиональном и карьерном росте.
Бываю импульсивна, в период решения сложной задачи, требующей максимальной концентрации усилий, слишком требовательна к окружающим.
.
Качества, которые помогают мне в работе: способность к сотрудничеству, клиентоориентированность, обучаемость и способность к обучению, коммуникабельность, уверенность в себе, тактичность, воспитанность, требовательность к себе и подчиненным.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Навыки работы с компьютером: Уверенный пользователь ПК. Пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), справочная правовая система «Консультант Плюс», «Гарант: платформа F1». Работа с программами АБС IBSO, АБС RBO, 3 Card-R, ЮниСАБ, АБС Бисквит.
Высшее образование
2005
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики, Информатики и Права
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения