Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 14 мая 1991

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Заместитель директора по общим вопросам

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Переводчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
БУК "Омский драматический театр "Галёрка"

Омск

Инженер отдела материально-технического снабжения
Закупка, имущества, инвентаря и других материально-технических средств, необходимых для успешного функционирования театра.
Ноябрь 2014 — Апрель 2018
3 года 6 месяцев
Филиал ПАО "ОДК-Сатурн"-ОМКБ

Омск

Ведущий специалист ОМТС
Произвожу закупку недостающих материалов, имущества, инвентаря и других материально-технических средств, необходимых для успешного функционирования всех подразделений.
Август 2014 — Ноябрь 2014
4 месяца

Омск

Заместитель начальника отдела маркетинга и размещения заказов
• Решение административно-хозяйственных вопросов.
• Управление персоналом организации
по линии АХЧ.
• Организация и проведение
работ по поддержанию рабочего состояния офисного оборудования, мебели, электрооборудования, осветительных приборов, систем отопления, водоснабжения.
• Организация рабочих мест персонала организации, контроль исправности офисного оборудования.
• Организация и проведение косметического ремонта помещений.
• Осуществление материально-технического обеспечения организации разноплановой номенклатурой.
• Подготовка и заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок и контроль исполнения заключенных договоров.
• Организация доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными договорами сроками, контроль их количества и комплектности и хранение на складе организации.
• Осуществление контроля качества услуг, оказываемых подрядными организациями поставщики ТМЦ и услуг.
• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
• Подготовка и представление финансовой отчетности.
• Проведение политики минимизация потерь, неэффективного и не целевого использования денежных средств.
• Осуществлял организационно-методическое руководство и контроль за
работой отдела маркетинга и размещения заказов Управления организации тылового обеспечения УМВД России по Омской области.
• Осуществлял
работу по вопросам общего и хозяйственного обеспечения.
• Подготавливал описание технической характеристики товаров (бытовая химия, электротовары, бытовая техника, мебель, металоизделия, вещевое имущество и.т.д.) для подготовки договоров.
• Заключал государственные контракты, договора с довольствующими предприятиями и организациями и отслеживал их исполнение.
• Составлял отчеты
по расходованию материалов.
• Организовывал получение материальных ценностей, своевременную их разгрузку и сверку.
• Производил закупку недостающих материалов, имущества, инвентаря и других материально-технических средств, необходимых для успешного функционирования всех служб УМВД России
по Омской области.
• Подготавливал техническую документацию (в пределах своей компетенции) для размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд УМВД России по Омской области.
• Участвовал в комиссии
по проведении инвентаризаций, снятию остатков на складах.
Октябрь 2012 — Февраль 2014
1 год 5 месяцев
Делопроизводство; Умение работать в команде;

Омск

Заместитель начальника отдела маркетинга и размещения заказов
Организация закупок; Работа с большим объемом информации;

Навыки

Уровни владения навыками
Способность сплотить коллектив; Умение делегировать полномочия; Умение контролировать;

Обо мне

Умение планировать и прогнозировать; Контроль и управление складскими запасами.

Высшее образование

2014
Опыт работы на руководящей должности в сфере административной деятельности по общим вопросам. Организационная и административно-хозяйственная деятельность 1. Опыт работы со строительными и коммерческими организациями. 2. Умение вести деловые переговоры, деловую переписку, понимание производственных и коммерческих вопросов. 3. Развитие партнерских отношений с другими организациями и госструктурами.4. Умение работать в команде с нацеленностью на конкретный результат. 5. Умение организовать и осуществлять контроль работы подчиненных подразделений распределение функций, задач, полномочий, обязанностей. 7. Умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.8. Управление персоналом, умение работать с людьми, индивидуальный подход, разработка кадровой политики, подбор, оценка и ротация персонала, контроль кадрового делопроизводства. Компьютерные навыки и знания Уверенный пользователь знание офисных программ Windows Office Word, Eсxel, Internet. Управленческие качества высокая работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, системный подход к работе, честность, правильная инициатива, самостоятельность, хорошие системные и аналитические способности, умение работать в команде, без вредных привычек. Ненормированный рабочий день и служебные командировки проблемами не являются. Профессиональные цели работать на результат, для этого приложить все усилия, использовать полученные знания, профессиональный опыт, а также изучаемые сферы для решения поставленных задач и целей.Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, МоскваКоммерция

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2013
,
Торговое дело

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения