Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 12 ноября 1992

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Специалист по документообороту

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 8 месяцев

Ноябрь 2013 — Июнь 2017
3 года 8 месяцев

Омск

Ведущий специалист
- прием и распределение телефонных звонков, прием электронной почты, входящей корреспонденции, печатных и периодических изданий;
- осуществление регистрации входящих и исходящих документов, обращений граждан в системе электронного документооборота Lotus Notes и журналах регистрации документов;
- контроль исполнительской дисциплины специалистов учреждения в системах электронного документооборота Lotus Notes и Directum RX;
- осуществление необходимой отправки и доставки исходящей корреспонденции учреждения;
- взаимодействие с руководителями и специалистами структурных подразделений учреждения
по вопросам их компетенции;
- исполнение поручений руководителя учреждения, начальника отдела, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством;
- подготовка документов
по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- участие в организации межведомственных и аппаратных совещаний, ведение протоколов аппаратных совещаний;
- ведение воинского учета в учреждении.

Навыки

Уровни владения навыками
ФГБОУ ВО СибГУФК

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Заведующий сектором дистанционных образовательных технологий факультета заочного обучения

Неоконченное высшее образование

2018
1. Руководство деятельностью сектора и учебно-методической работой на факультете: - организация и администрирование процесса обучения в Moodle (формирование учебных групп и учетных записей, зачисление и отключение пользователей, ведение базы пользователей, проведение обучения пользователей и т.д.); - координация деятельности участников дистанционного обучения; - методическая помощь кафедрам, авторам, разработчикам в создании ЭУМК (разработка рекомендаций, памяток и инструкций); - сбор и размещение ЭУМК для студентов заочной формы обучения на образовательном портале; - контроль содержания и проверка соответствия размещаемых ЭУМК и актуальным учебным планам для студентов заочной формы обучения; - актуализация структуры разделов образовательного портала в соответствии с реорганизационными изменениями в структуре университета; - подготовка сведений для комплексной оценки деятельности ППС кафедр; - участие в работе экспертной и конкурсной комиссий для проведения внешнего аудита технического состояния ЭУМК, на лучший ЭУМК университета; - осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений по университету, связанных с вопросами внедрения ДОТ; - мониторинг результатов обучения студентов заочной формы обучения, обучающихся с элементами ДОТ; - организация и проведение интернет-конференций на базе университета. 2. Выполнение обязанностей секретаря совета факультета. 3. Выполнение обязанностей декана на время отсутствия декана (болезнь, отпуск, командировка и пр.)
БОУ ОО СПО «Омавиат»Старший инспектор отдела кадров- ведение учета личного состава колледжа; - оформление приема (зачисления), перевода и увольнения (отчисления) работников (студентов) в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора колледжа; - формирование и ведение личных дел работников и студентов, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и обучением; - ведение работы военно-учетного стола (ВУС, ВУР) и миграционного учета контингента студентов; - участие в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам; - подготовка необходимых материалов для квалификационной аттестационной комиссии и представления работников к поощрению и награждению; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек, проведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика очередных отпусков; - оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам колледжа и их семьям; - подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - составление установленной отчетности.
2013
Управление образования Администрации г. Омска. Департамент образования Администрации г. Омска
Инспектор (2 категории, 1 категории, ведущий) общего отделаСтарший инспектор отдела кадровУправление (функции ведущего инспектора общего отдела): - проведение анализа учебной деятельности подведомственных организаций (годовые статистические отчеты); - обеспечение сбора, обработки, хранения и использования информации в сфере лицензирования, аттестации, государственной аккредитации образовательных учреждений; - подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам функционирования городской образовательной системы, другой информации по запросам заявителей; - внедрение новых информационных технологий в процесс отбора, систематизации и анализа информации и освоении программ, обеспечивающих использование современных технических средств сбора, обработки и накопления информации; - обеспечение оптимизации информационных потоков в рамках системы образования г. Омска. Департамент (функции инспектора 2 категории отдела по работе со служебными и распорядительными документами): - централизованный прием служебных документов; - осуществление первичной (экспедиционной) обработки поступающих и отправляемых служебных документов; - организация предварительного рассмотрения, отбора и подготовки документов служебной переписки к рассмотрению руководством департамента; - регистрация распорядительных документов (постановления, распоряжения, приказы), поступающих, отправляемых, внутренних документов и выполнение по ним информационно-справочной работы; - формирование электронного реестра распорядительных документов департамента; - исполнение запросов по предоставлению копий распорядительных документов; - выдача по согласованию с заместителем директора департамента (начальником управления) заверенных копий распорядительных документов по письменным запросам; - передача документов на рассмотрение директору департамента, его заместителям и начальникам управлений в соответствии с распределением обязанностей; - организация оперативной доставки служебных документов непосредственным исполнителям; - передача зарегистрированных документов служебной переписки, адресованных структурным подразделениям департамента по назначению; - разработка и ведение базы данных автоматизированного учета и поиска документов; - отправка служебных документов, подписанных руководством департамента средствами почтовой, телеграфной, фельдъегерской и электрической связи по назначению; - организация контроля за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях департамента; - ведение табеля унифицированных форм документов структурного подразделения департамента.

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2014
ФГБОУ ВО ОмГПУ
Методист заочного отделения факультета изобразительного искусства учебно-методического управления

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения