Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 24 года, родилась 16 февраля 2001

Омск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омская область

Все районы

Омск

Центральный, Кировский, Советский

Руководитель отдела маркетинга РОМ

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 4 месяца

Июнь 2020 — Сентябрь 2020
4 месяца
База агротуризма КОЙОН

Омск

Директор по продвижению
Директор по продвижению
Ввод готового объекта в рынок HoReCa со всеми вытекающими.
-Маркетинговая стратегия
-Определение ЦА
-Брендинг/фирменный стиль
-Аналитика и ценообразование
-Разработка дизайна сайта, и подключение всех необходимых систем (ОТА, Модуль бронирования, Онлайн оплата, шахматка броней, фмс итд) Полностью все что нужно для законной работы небольшой тур базы.
-Обучение персонала (СПиР)
- Рекламная компания
- Разработка УТП

Задачи выполнены под поставленные цели. Срок ввода проекта в работу (2 месяца)

База:
-Береговая линия р. Ктунь.
-4 сферических глэмпа (на 4 гостя)
-Баня
-4 Террасы
-Мангальные зоны
-Парковка

Республика Алтай.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО Гостиница Аврора

Обо мне

Заместитель генерального директора по развитию

Неоконченное высшее образование

2024
Формирование отдела маркетинга и продаж Изучение особенностей УТП и требований потребителей к нему на основе результатов маркетинговых исследований. Анализ рынка и определение целевых потребительских сегментов для предложения. Разработка стратегии продвижения на рынок с учётом предложений подразделений маркетинга и рекламы. Организация презентаций потенциальным покупателям и потребителям. Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (систем скидок и льгот отдельным группам). Составление бюджета по РК, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения. Разработка схем сбыта от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Организация договорной работы в подразделении, ведение учёта платёжных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж. Наблюдение за положением на рынке (ходом продаж, спросе ), определение и анализ отношения потребителей к комплексу.
АО Гостиничный комплекс ИртышРуководитель отдела маркетинга-Разработка и внедрение стратегии маркетинга с нуля после реорганизации предприятия -Работа с каналами коммуникаций и продвижения (ОТА | Digital | PR ) -Разработка модели ОМ и формирование -Разработка УТП. -Разработка сайта под ключ с модулями и системами коммуникаций -Работа с брендом и внутренняя настройка точек контакта клиента, стандартизация СПиР (Служба приема и размещения) -Аналитика рынка -Работа с подрядными организациями (сувенирка, проектные организации, строительство, реклама и.т.д.) -Поддержка плана, и оперативное управление рекламой (бюджет - предложение) -Отчетная статистика и формирование плана на основе аналитики. -Графический дизайн.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения