Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 06:25

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 31 октября 1982

Не ищет работу

Омск, р‑н Советский, не готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер-администратор

80 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Главный инженер проекта
  • Инженер ПТО, инженер-сметчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 10 месяцев

Омск, springtime.ru

Менеджер отдела реализации
разработка текстов договоров, контрактов, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении;

согласование договора с заинтересованными службами в организации;

подготовку документов по факту исполнения договоров;

ведение претензионной работы;

переговоры с контрагентами.

Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании
Сентябрь 2020 — Август 2021
1 год
Бухгалтер-оператор

Омск

Оформление первичных документов. Сбор, систематизация, формирование отчетных документов по определённому цеху. Предоставление сводной информации по своему участку для ведения бухгалтерского и управленческого учета.Участие в инвентаризациях в рамках своего участка
Старший бухгалтер
Ноябрь 2018 — Июль 2020
1 год 9 месяцев
От главного бухгалтера требуется составление и представление финансовой отчетности ппедприятия. Эта обобщенная функция включает в себя: Сбор, систематизация, составление бухгалтерской отчетности, по всем цехам предприятия. внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; Работа с документацией предприятия в программе 1С.

Омск

Тануки
Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений. Прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий. Полный контроль за работой персонала в зале ресторана. Набор, тестирование и обучение официантов. Знание и ведение всевозможной документаци. Следить в течении дня за чистотой в зале, исправностью освещения, приборов, оборудования.
Август 2014 — Сентябрь 2018
4 года 2 месяца
Кофе Хауз

Омск

Общее управление персоналом, стратегическое планирование; регулярные проверки технического состояния ресторана; разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли; координация финансовой деятельности; планирование закупок, работа с поставщиками; контроль резервов на складе, инвентаризация; контроль над технологическими процессами приготовления блюд; учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами; подбор и обучение, а также увольнение сотрудников; определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения; контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы; контроль обслуживания всех гостей; разрешение конфликтных ситуаций; общение с представителями проверяющих инстанций; ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.)
Помощь по административным вопросам
Октябрь 2012 — Июль 2014
1 год 10 месяцев
исполнение поручений руководителя

Омск

1С: Бухгалтерия и склад
Microsoft Office
Май 2012 — Октябрь 2012
6 месяцев
Кассовые операции

Омск

Первичная документация
обучение сотрудников
Октябрь 2011 — Май 2012
8 месяцев
Решение конфликтных ситуаций

Омск

Открытие новых ресторанов
обучение сотрудников

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в коллективе
Грамотная письменная и устная речь
Проведение инвентаризации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Компьютерная техника и комплектующие

Высшее образование

2010
Мотивация персонала
МФПУ Синергия (бывш. МФПА, ММИЭИФП)Экономики и управления,

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения