Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 56 лет, родился 5 октября 1968
Новосибирск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыДивизиональный, региональный менеджер по продажам, региональный директор
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 33 года 6 месяцев
Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
Компания ТД "Тиана" парфюмерия, косметика (производитель)
Новосибирск
Региональный менеджер по продажам по территории СФО
• Ключевые клиенты – основные розничные сети
• Выполнение целей по объему продажам (месяц, квартал, год)
• Подготовка к открытию полноценного офиса
• Выполнение целей по объему продажам (месяц, квартал, год)
• Подготовка к открытию полноценного офиса
Август 2016 — Май 2017
10 месяцев
ЗАО “Колгейт-Палмолив” Россия
Новосибирск
Руководитель отдела по работе с ключевыми розничными клиентами по территории Восточная Россия
• Ключевые клиенты – 15 федеральных, региональных, розничных сетей (Доля бизнеса – 42% территории)
• Выполнение целей по объему продажам (месяц, квартал, год)
• Планирование и согласование квартальных, годовых планов по развитию бизнеса, с учетом целей компании и целей торговых сетей (KPI баера)
• Проведение квартальных, годовых переговоров с ключевыми сетями
• Участие в разработке и утверждение локальных маркетинговых мероприятий
• Подготовка, презентация ежеквартальных бизнес-ревью для руководства компании
• Контроль над обеспечением обязательного и рекомендованного ассортимента в матрицах сетей
• Управление бюджетами (GTN, CSP, MG), обеспечение плановой эффективности их использования (ROI)
• Контроль своевременного формирования отчетности подчиненными сотрудниками
• Проведение полевых аудитов, сопровождений, обучений подчиненных, согласно стандартам компании
Достижения 2016 г:
• Рост продаж (Net sales) +10,3% - лучший результат среди (GCDM)
• Рост маржинальности +6,9%, при соблюдении лимита бюджета – лучший показатель среди руководителей территории
• Сибирь – лучшие показатели по доли рынка в России по данным компании ACNielsen
В подчинении 18 сотрудников
• Выполнение целей по объему продажам (месяц, квартал, год)
• Планирование и согласование квартальных, годовых планов по развитию бизнеса, с учетом целей компании и целей торговых сетей (KPI баера)
• Проведение квартальных, годовых переговоров с ключевыми сетями
• Участие в разработке и утверждение локальных маркетинговых мероприятий
• Подготовка, презентация ежеквартальных бизнес-ревью для руководства компании
• Контроль над обеспечением обязательного и рекомендованного ассортимента в матрицах сетей
• Управление бюджетами (GTN, CSP, MG), обеспечение плановой эффективности их использования (ROI)
• Контроль своевременного формирования отчетности подчиненными сотрудниками
• Проведение полевых аудитов, сопровождений, обучений подчиненных, согласно стандартам компании
Достижения 2016 г:
• Рост продаж (Net sales) +10,3% - лучший результат среди (GCDM)
• Рост маржинальности +6,9%, при соблюдении лимита бюджета – лучший показатель среди руководителей территории
• Сибирь – лучшие показатели по доли рынка в России по данным компании ACNielsen
В подчинении 18 сотрудников
Январь 2013 — Август 2016
3 года 8 месяцев
ЗАО “Колгейт-Палмолив” Россия
Новосибирск
Территориальный менеджер по продажам (Сибирь), Фарм канал (Восточная Россия)
Компания “Колгейт-Палмолив” в прямом подчинении 25 человек.
• Определение стратегии развития продаж на территории Сибири
• Контроль над построением дистрибуции в каждом из каналов продаж
• Участие в переговорном процессе с наиболее важными прямыми клиентами
• Осуществление действенного контроля над расходованием всех имеющихся в распоряжении ресурсов, их достоверный и своевременный учет
• Контроль Дебиторской задолженности клиентов компании;
• Принятие мер по сокращению Кредитных рисков компании;
• Контроль над соблюдением коммерческой политики Компании Партнерами
• Привлечение, мотивация и развитие талантливых сотрудников, а также создание благоприятных условий для развития сотрудников компании
• Проведение бизнес кейсов, с кандидатами по программе региональных стажеров
Достижения 2015-16 гг:
• Перевод на предоплату 90% бизнеса территории ПК (прямые клиенты)
• Снижение среднемесячных складских остатков - с 42 до 30 дней
• Команда Сибири лучшая в России по показателю - эффективности команд ВТП
• Определение стратегии развития продаж на территории Сибири
• Контроль над построением дистрибуции в каждом из каналов продаж
• Участие в переговорном процессе с наиболее важными прямыми клиентами
• Осуществление действенного контроля над расходованием всех имеющихся в распоряжении ресурсов, их достоверный и своевременный учет
• Контроль Дебиторской задолженности клиентов компании;
• Принятие мер по сокращению Кредитных рисков компании;
• Контроль над соблюдением коммерческой политики Компании Партнерами
• Привлечение, мотивация и развитие талантливых сотрудников, а также создание благоприятных условий для развития сотрудников компании
• Проведение бизнес кейсов, с кандидатами по программе региональных стажеров
Достижения 2015-16 гг:
• Перевод на предоплату 90% бизнеса территории ПК (прямые клиенты)
• Снижение среднемесячных складских остатков - с 42 до 30 дней
• Команда Сибири лучшая в России по показателю - эффективности команд ВТП
Август 2000 — Январь 2013
12 лет 6 месяцев
ЗАО “Колгейт-Палмолив” Россия
Омск
Менеджер по развитию дистрибуции в г. Омск, Тюмень, Ханты-Мансийский АО
Компания “Колгейт-Палмолив” в прямом подчинении 21 человек.
• Обеспечение стабильного роста продаж через - управление продажами (in/out), оптимизацию товарных остатков (stock management), планирование отгрузок, финансовый контроль, формирование ценовой и кредитной политики прямых клиентов, направленной на продвижение по всем каналам продаж
• Ежемесячное планирование бюджета, сфокусированного на увеличение продаж, дистрибьюции и доли рынка. Разработка и проведение локальных промоакций, в т.ч. для конечных потребителей, организация презентаций для ключевой розницы, анализ и оценка их эффективности
• Организация и контроль над работой выделенных торговых представителей, мерчендайзеров (8 ВТП, 11 Мерчендайзеров, 2 супервайзера), проведение тренингов, полевой коучинг
• Разработка программ по увеличению продаж через подоптовиков, контролируемому покрытию.
Достижения: 2002 – Sales Awards “Key To Success” (номинация - лучший менеджер компании) за разработку и проведение оригинальных промоакций, увеличение общего объема продаж более чем в 7 раз, лидирующие доли рынка по ключевым категориям.
Победитель программы "Внеси свой вклад" (5 раз)
• Обеспечение стабильного роста продаж через - управление продажами (in/out), оптимизацию товарных остатков (stock management), планирование отгрузок, финансовый контроль, формирование ценовой и кредитной политики прямых клиентов, направленной на продвижение по всем каналам продаж
• Ежемесячное планирование бюджета, сфокусированного на увеличение продаж, дистрибьюции и доли рынка. Разработка и проведение локальных промоакций, в т.ч. для конечных потребителей, организация презентаций для ключевой розницы, анализ и оценка их эффективности
• Организация и контроль над работой выделенных торговых представителей, мерчендайзеров (8 ВТП, 11 Мерчендайзеров, 2 супервайзера), проведение тренингов, полевой коучинг
• Разработка программ по увеличению продаж через подоптовиков, контролируемому покрытию.
Достижения: 2002 – Sales Awards “Key To Success” (номинация - лучший менеджер компании) за разработку и проведение оригинальных промоакций, увеличение общего объема продаж более чем в 7 раз, лидирующие доли рынка по ключевым категориям.
Победитель программы "Внеси свой вклад" (5 раз)
Октябрь 1996 — Август 2000
3 года 11 месяцев
Компания “Allied Groceries”
Омск
Региональный менеджер по продажам г. Омск, Тюмень, Ханты-Мансийский АО
Компания “Allied Groceries” (продвижение продуктов питания, бытовой химии) в подчинении 18 человек.
• Развитие и работа с существующей клиентской базой (ведение переговоров и заключение договоров, заказы, отгрузки, анализ продаж, планирование увеличения объемов, формирование ценовой и кредитной политики, контроль выполнения).
• Организация и контроль над работой торговых представителей дистрибьюторов, разработка эффективной системы мотивации ТП, выставление приоритетов, проведение тренингов.
Достижения: увеличение числа клиентов, общего объема продаж в 4 раза, развитие новых территорий
• Развитие и работа с существующей клиентской базой (ведение переговоров и заключение договоров, заказы, отгрузки, анализ продаж, планирование увеличения объемов, формирование ценовой и кредитной политики, контроль выполнения).
• Организация и контроль над работой торговых представителей дистрибьюторов, разработка эффективной системы мотивации ТП, выставление приоритетов, проведение тренингов.
Достижения: увеличение числа клиентов, общего объема продаж в 4 раза, развитие новых территорий
Январь 1992 — Октябрь 1996
4 года 10 месяцев
Производственное - Коммерческое Предприятие “Альта”
Омск
Директор (учредитель).
• определение стратегии развития предприятия
• постановка задач, управление персоналом
• определение стратегии развития предприятия
• планирование бюджета предприятия, P&L
• постановка задач, управление персоналом
• определение стратегии развития предприятия
• планирование бюджета предприятия, P&L
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленность, высокая работоспособность, аналитические способности, коммуникабельность, организованность, нацеленность на результат.
Высшее образование
1991
Радиотехнический, инженер-радиотехник
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
2017 г. Тренинг “Удаленный коучинг” 2015 г. Тренинг “Distributor Engagement For Growth (DEFG)” 2014 г. Тренинг “Финансовый менеджмент”
Бизнес школа
2013
2013 г. Тренинг “Developing Our Customers” 2012 г. Тренинг “Управление бизнесом сетевых клиентов”
Бизнес школа
2010
2010 г. Тренинг ”Advanced Time Management”, CBSD, сертификат 2009 г. Тренинг “Coaching and Feedback”
Бизнес школа
2007
2007 г. Тренинг “Проведение эффективного интервью” 2004 г. Тренинг “Лидерство в продажах” 2004 г. Тренинг “Навыки проведения презентации”
Бизнес школа
2002
2002 г. Тренинг “Навыки профессиональных продаж” 2001 г. Тренинг “Профессиональное ведение переговоров”, Achieveglobal, сертификат
Бизнес школа
2001
2001 г. Тренинг “Методики осуществления торговой сделки” 1995 г. Бухгалтерский учёт в хозрасчётных организациях, диплом
Бизнес школа
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения