Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 22 января 1983

Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

маркетолог

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 19 лет 4 месяца

Март 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
Ответственность

Омск

Участие в проектах: • Весной 2011 года участвовала в конкурсе Lipton Talent Hunt от международной компании Unilever в качестве капитана команды из трёх человек. Предложенная нами стратегия продвижения бренда Lipton в социальных сетях вошла в десятку лучших из 88 стратегий, разработанных соревнующимися командами со всей страны. В качестве жюри выступили представители бренда Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital-агентств. • Дипломный проект на тему «Разработка мероприятий по продвижению на рынок нового продукта ПО ?Иртыш?. • Участие в III Общероссийской студенческой электронной научной конференции «СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2011» 2010г. Участие во II международной научно-практической конференции студентов "Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра», организованной Омским Государственным Университетом им Ф. М. Достоевского, Университетом г. Хаддерсфилд (Великобритания), Английской ассоциацией менеджмента АВЕ (Лондон, Великобритания) и Харьковским национальным техническим университетом им. Петра Василенка (Украина). Статья на тему: «Товарный знак. Использование образов в качестве мотивов для символического изображения» была опубликована в сборнике по итогам конференции. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт работы: март 2011г. — июль 2011г. — специалист по маркетингу, ФГУП «ОмПО"Иртыш», производство хлебопекарного оборудования и товаров народного потребления, г. Омск Функциональные обязанности: обзор рынка пароконвектоматов, анализ деятельности конкурентов; организация проведения маркетинговых исследований; осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований; позиционирование; разработка на основе результатов маркетинговых исследований технического задания на создание торговой марки для нового продукта; продвижение нового продукта.
Омский Государственный Университет Путей сообщения
Апрель 2015 — Март 2019
4 года
ИМЭК

Омск

,
Маркетинг
Апрель 2015 — Октябрь 2017
2 года 7 месяцев

Омск

Ноябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 8 месяцев

Омск

Апрель 2009 — Ноябрь 2013
4 года 8 месяцев
Март 2008 — Март 2009
1 год 1 месяц

Омск

Февраль 2006 — Февраль 2008
2 года 1 месяц

Омск

Навыки

Уровни владения навыками

Высшее образование

2005

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения