Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 22 января 1983
Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районымаркетолог
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 19 лет 4 месяца
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
Ответственность
Омск
Участие в проектах:
• Весной 2011 года участвовала в конкурсе Lipton Talent Hunt от международной компании Unilever в качестве капитана команды из трёх человек. Предложенная нами стратегия продвижения бренда Lipton в социальных сетях вошла в десятку лучших из 88 стратегий, разработанных соревнующимися командами со всей страны. В качестве жюри выступили представители бренда Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital-агентств.
• Дипломный проект на тему «Разработка мероприятий по продвижению на рынок нового продукта ПО ?Иртыш?.
• Участие в III Общероссийской студенческой электронной научной конференции «СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2011» 2010г.
Участие во II международной научно-практической конференции студентов "Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра», организованной Омским Государственным Университетом им Ф. М. Достоевского, Университетом г. Хаддерсфилд (Великобритания), Английской ассоциацией менеджмента АВЕ (Лондон, Великобритания) и Харьковским национальным техническим университетом им. Петра Василенка (Украина).
Статья на тему: «Товарный знак. Использование образов в качестве мотивов для символического изображения» была опубликована в сборнике по итогам конференции.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы: март 2011г. — июль 2011г. — специалист по маркетингу, ФГУП «ОмПО"Иртыш», производство хлебопекарного оборудования и товаров народного потребления, г. Омск
Функциональные обязанности:
обзор рынка пароконвектоматов, анализ деятельности конкурентов;
организация проведения маркетинговых исследований;
осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований;
позиционирование;
разработка на основе результатов маркетинговых исследований технического задания на создание торговой марки для нового продукта;
продвижение нового продукта.
Омский Государственный Университет Путей сообщения
Апрель 2015 — Март 2019
4 года
ИМЭК
Омск
,
Маркетинг
Ноябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 8 месяцев
Омск
Апрель 2009 — Ноябрь 2013
4 года 8 месяцев
Омск
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2005
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения