Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 5 августа 1987

Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Оператор ПК, делопроизводитель

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Март 2012по настоящее время
13 лет 10 месяцев
БУЗОО Городская клиническая больница №1 имени Кабанова А.Н.

Омск, gkb-1.ucoz.ru/

Специалист по кадрам
На данный момент в декретном отпуске, могу уделять работе до трёх часов в день. Готова к удаленной работе, рассмотрю приглашения несвязанные с моей профессией. - полное оформление на работу сотрудников административно-хозяйственной части и анестезиолого-реанимационной службы(в моем подчинении 500 человек), увольнение, отпуска, оформление листков временной нетрудоспособности. - ведение воинского учета (постановка на учет(ведение карточек формы Т-2 для военкомата, снятие с учета, сверка карт формы Т-2, сдача отчетов, ежемесячных списков работающих и уволенных). - умение работать в программах "Медицинский персонал (Большой регистр медицинских работников)"(обновление данных, сдача отчетов два раза в месяц), "Парус"-база данных работников более 2000 человек (ведение, обновление данных), "Паспорт", "Кедр"(обновление данных работников). Также работа в программе ФСС по выгрузке и отправке электронных больничных листов. -составление графика отпусков на год. -оформление, набор всех видов приказов. -составление ответов на письма в вышестоящие организации. -ведение трудовых книжек (прием, увольнение, переводы, поощрения). -умение ориентироваться в архивных делах, картотеке. - оформление личных дел руководителей, рядового персонала. - формирование должностных инструкций персонала, положений об отделах, их обновление. - составление характеристик персонала, характеристик рабочего места, ходатайств. - делопроизводство в полном объеме (подшивка и разноска приказов, оснований к приказам, ведение журналов, архивных папок, ведение карточек формы Т-2). - помощь в организации награждения персонала (оформление, вручение грамот; подарков). - консультирование по телефону по кадровым вопросам. ; - умение работать с любым видом техники, быстрое освоение программного обеспечения. - при необходимости размещение требуемых вакансий на различных хостингах в интернете. - контроль основной электронной почты отдела кадров, ведение переписки, отправка писем важного значения для министерства. - умение слаженно работать в коллективе отдела кадров. - временное исполнение обязанностей начальника отдела кадров на период очередных отпусков, больничных листов. -миграционный учёт иностранных сотрудников.
Июль 2011Февраль 2012
8 месяцев
Бюджетное учреждение города Омска "Центр социальных услуг для детей и молодежи "Шанс" КАО"

Омск

специалист по работе с молодежью
¬ проведение профилактических, культурно-досуговых мероприятий; участие в акциях при СУЗах и ВУЗах; ¬ разработка программ с инновациями («Поколение волонтеров», «Жизнь продолжается») ¬ разработка электронной базы данных отдела; ¬ написание сценариев к мероприятиям и праздникам; ¬ кураторство волонтерского отряда в летнее время, обучение волонтеров на базе центра; ¬ участница конкурса-гранта по написанию программы профилактики зависимостей; ¬ написание курсовых работ по гуманитарным дисциплинам; ¬ разработка и создание презентаций на любую тематику (видеорядов), социальной рекламы, листовок, стендов, баннеров, визиток; ¬ умение проводить социологические опросы населения (проводить исследования); ¬ создание и оформление живых альбомов на разную тематику; ¬ переустановка системы Windows, различных программных обеспечений. ¬ коррекция и ретушь фотографий в Photoshop; ¬ владение навыками съёмки профессиональной фототехникой (наличие собственной профессиональной фотоаппаратуры). ¬ создание веб-сайтов с помощью блокнота (html), с помощью Microsoft Publisher, с помощью хостинга Samomu.ru.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные качества: • креативность, нестандартное мышление, авангардность, новаторство, трудолюбие, усидчивость, тактичность. • коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, аккуратность, мобильность, оперативность. • организаторские способности – нестандартный подход к решению вопросов, многовариантность решения, умение работать в группе Дополнительные навыки: готовность работать с большим объемом информации. быстрообучаемость, в том числе в освоении нового программного обеспечения. умение выполнять несколько видов работ одновременно (многозадачность). умение вести переговоры, стратегически и творчески мыслить. планировать и оптимально организовать рабочий процесс. эффективно управлять временем и людьми, находящихся в подчинении. фотография, компьютеры, вязание крючком, чтение профессиональной литературы

Высшее образование

2018
Менеджмент, Специалист по управлению персоналом (профессиональная переподготовка)
2011
Психологии и педагогики, работник в сфере государственной молодежной политики (профессиональная переподготовка)
2010
Психологии и педагогики, Специалист по социальной работе

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения