Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте неделю назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 17 ноября 1975
Активно ищет работу
Омск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
КировскийЭкономист
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 7 месяцев
Январь 2023 — Апрель 2025
2 года 4 месяца
АО "ЛБК"
Омск
Бухгалтер
• Отражение сведений о реализации в бухучете составление статистической отчетности.
• Отправка контрагентам отгрузочных документов: счетов -фактур, товарно-транспортных накладных, накладных с весовой.
• Выставление контрагентам счетов на оплату.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль остатков товара.
• Ежемесячная сверка расчётов с покупателями.
• Подготовка сводной информации по своему участку для формирования управленческой отчетности.
• Подготовка первичной документации в ответ на требования налогового органа
• Отражение в учете добычи песка с собственного месторождения, а также поступление песка от других контрагентов.
• Проверка поступивших актов погрузки и выгрузки песка согласно таблице для определения веса груза по осадке баржи.
• Составления журнала учета добытого песка и подготовка необходимой информации по добыче и реализации песка для формирования статистической отчетности по недрам, а также для предоставления в налоговый орган.
• Отражение в учете поступления импортного товара.
• Сортировка и подготовка документов по импортному товару для отчетности по Импорту.
• Составление реестра груза, ввозимого на базу для перевалки.
• Работа в личном кабинете ЭТРАН: раскредитовка ж/д накладных, подписание и распечатка актов общей формы, памяток приемосдатчиков, накопительных ведомостей, ведомостей подачи/уборки вагонов, формирование уведомлений о завершении грузовой операции с целью закрытия и вывода с подъездных путей организации выгруженных и зачищенных вагонов.
• Ведение реестра поступивших и выведенных с территории организации вагонов для последующего расчета и выставления отгрузочных документов контрагентам.
• Выполнение различных расчетов, обусловленных договорными отношениями с контрагентами: расчет сроков хранения грузов на открытой площадке, расчет пени за просрочку оплаты по договорам и прочие расчеты.
• Составление договоров с покупателями.
• Ведение воинского учета организации, составление трудовых договоров с работниками.
• Отражение кассовых операций в учете.
• Работа с банком: оплата счетов поставщиков, выгрузка банков, составление управленческих отчетов по банку.
• Отправка писем в период навигации факсом на границу.
• Подготовка и отправка статистической отчетности.
• Работа с электронной почтой: написание ответов на входящую корреспонденцию, ведение реестра входящей, исходящей корреспонденции, ответ на входящие телефонные звонки.
• Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
• Отправка контрагентам отгрузочных документов: счетов -фактур, товарно-транспортных накладных, накладных с весовой.
• Выставление контрагентам счетов на оплату.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль остатков товара.
• Ежемесячная сверка расчётов с покупателями.
• Подготовка сводной информации по своему участку для формирования управленческой отчетности.
• Подготовка первичной документации в ответ на требования налогового органа
• Отражение в учете добычи песка с собственного месторождения, а также поступление песка от других контрагентов.
• Проверка поступивших актов погрузки и выгрузки песка согласно таблице для определения веса груза по осадке баржи.
• Составления журнала учета добытого песка и подготовка необходимой информации по добыче и реализации песка для формирования статистической отчетности по недрам, а также для предоставления в налоговый орган.
• Отражение в учете поступления импортного товара.
• Сортировка и подготовка документов по импортному товару для отчетности по Импорту.
• Составление реестра груза, ввозимого на базу для перевалки.
• Работа в личном кабинете ЭТРАН: раскредитовка ж/д накладных, подписание и распечатка актов общей формы, памяток приемосдатчиков, накопительных ведомостей, ведомостей подачи/уборки вагонов, формирование уведомлений о завершении грузовой операции с целью закрытия и вывода с подъездных путей организации выгруженных и зачищенных вагонов.
• Ведение реестра поступивших и выведенных с территории организации вагонов для последующего расчета и выставления отгрузочных документов контрагентам.
• Выполнение различных расчетов, обусловленных договорными отношениями с контрагентами: расчет сроков хранения грузов на открытой площадке, расчет пени за просрочку оплаты по договорам и прочие расчеты.
• Составление договоров с покупателями.
• Ведение воинского учета организации, составление трудовых договоров с работниками.
• Отражение кассовых операций в учете.
• Работа с банком: оплата счетов поставщиков, выгрузка банков, составление управленческих отчетов по банку.
• Отправка писем в период навигации факсом на границу.
• Подготовка и отправка статистической отчетности.
• Работа с электронной почтой: написание ответов на входящую корреспонденцию, ведение реестра входящей, исходящей корреспонденции, ответ на входящие телефонные звонки.
• Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
Ноябрь 2021 — Декабрь 2022
1 год 2 месяца
ООО "Домка"
Омск
Экономист-бухгалтер
· планирование и экономический анализ деятельности предприятия в разрезе процессов, подразделений, элементов затрат;
· управленческий учет
· формирование отчетов: БДДС, ДДС;
· калькулирование себестоимости продукции;
· учет основных средств организации;
· участие в проведении инвентаризации основных средств и товаров на дарксторах, определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
· осуществление учета поступления, перемещения, выбытия основных средств и материальных запасов;
· навыки работы в 1С Бухгалтерия 8.3, 1С УТ, MS Word, MS Excel
· управленческий учет
· формирование отчетов: БДДС, ДДС;
· калькулирование себестоимости продукции;
· учет основных средств организации;
· участие в проведении инвентаризации основных средств и товаров на дарксторах, определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
· осуществление учета поступления, перемещения, выбытия основных средств и материальных запасов;
· навыки работы в 1С Бухгалтерия 8.3, 1С УТ, MS Word, MS Excel
Ноябрь 2019 — Ноябрь 2021
2 года 1 месяц
БПОУ Омской области «Колледж инновационных технологий экономики и коммерции"
Омск
Бухгалтер-экономист
Должностные обязанности:
· осуществление учета поступления и выбытия основных средств и материальных запасов;
· учет и списание ГСМ по путевым листам;
· участие в проведении инвентаризации основных средств, определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
· регистрация договоров о материальной ответственности;
· ведение книги протоколов заседаний комиссии по списанию основных средств;
· составление статистической отчетности
· осуществление учета поступления и выбытия основных средств и материальных запасов;
· учет и списание ГСМ по путевым листам;
· участие в проведении инвентаризации основных средств, определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
· регистрация договоров о материальной ответственности;
· ведение книги протоколов заседаний комиссии по списанию основных средств;
· составление статистической отчетности
Январь 2018 — Ноябрь 2019
1 год 11 месяцев
Управление Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску
Омск
Ведущий бухгалтер
Должностные обязанности:
· осуществление учета поступления и выбытия основных средств и материальных запасов;
· участие в проведении инвентаризации основных средств, определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
· формирование квартальных, годовых отчетов по движению и наличию основных средств, составление статистической отчетности;
· регистрация договоров о материальной ответственности и осуществление контроля за ведением инвентарных списков у материально ответственных лиц;
· осуществление экспертизы документов по списанию и изъятию движимого имущества, представляемых государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства;
· подготовка документов по внутриведомственной передаче материальных ценностей.
· осуществление учета поступления и выбытия основных средств и материальных запасов;
· участие в проведении инвентаризации основных средств, определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
· формирование квартальных, годовых отчетов по движению и наличию основных средств, составление статистической отчетности;
· регистрация договоров о материальной ответственности и осуществление контроля за ведением инвентарных списков у материально ответственных лиц;
· осуществление экспертизы документов по списанию и изъятию движимого имущества, представляемых государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства;
· подготовка документов по внутриведомственной передаче материальных ценностей.
Февраль 2012 — Август 2016
4 года 7 месяцев
ООО «Пресса-ТОМ»
Добрянка
Корреспондент
Должностные обязанности:
· написание статей различной тематики;
· поиск героев статей;
· подготовка вопросов для запланированных интервью, проведение интервью;
· осуществление сбора оперативной информации на местах событий
· написание статей различной тематики;
· поиск героев статей;
· подготовка вопросов для запланированных интервью, проведение интервью;
· осуществление сбора оперативной информации на местах событий
Февраль 2002 — Август 2003
1 год 7 месяцев
ЧП «Адамович»
Добрянка
Бухгалтер
Должностные обязанности:
· ведение бухгалтерского учета малого предприятия.
· ведение бухгалтерского учета малого предприятия.
Октябрь 2001 — Январь 2002
4 месяца
Управление образования администрации г Добрянка Пермского края
Омск
Бухгалтер централизованной бухгалтерии
Должностные обязанности:
· учет внебюджетных средств.
· учет внебюджетных средств.
Март 2001 — Сентябрь 2001
7 месяцев
Комитет по образованию администрации Калачинского района Омской области
Омск
Бухгалтер
Должностные обязанности:
· учет внебюджетных средств.
· учет внебюджетных средств.
Март 2000 — Март 2001
1 год 1 месяц
ОАО «Стройиндустрия»
Пермь
Экономист
Должностные обязанности:
· планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
· разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности и рентабельности производства.
· планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
· разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности и рентабельности производства.
Январь 1999 — Февраль 2000
1 год 2 месяца
АО «Лисавенко»
Калачинск
Экономист
Должностные обязанности:
· расчет себестоимости выпускаемой продукции;
· планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
· расчет себестоимости выпускаемой продукции;
· планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
· коммуникативные навыки;
· аналитическое мышление;
· грамотное планирование;
· способность определения степени приоритетов;
· стрессоустойчивость;
· ответственность;
· неконфликтность.
· аналитическое мышление;
· грамотное планирование;
· способность определения степени приоритетов;
· стрессоустойчивость;
· ответственность;
· неконфликтность.
Высшее образование
1998
Московский государственный университет коммерции
Экономический, Бухгалтерский учет и аудит экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа