Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 1 июня 1980
Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыНачальник отдела продаж
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Октябрь 2015 — по настоящее время
10 лет
Химическое производство
Омск
1. Организация продаж готовой продукции на территории РФ и ближнего зарубежья:
1.1. Поиск потенциальных клиентов (реклама и холодные звонки);
1.2. Ведение переговоров, заключение договоров;
1.3. Организация доставки;
1.4. Внедрение ЦРМ системы;
1.5. Ведение дебиторской задолженности;
1.6. Выполнения плановых показателей;
2. Материально-техническое снабжение:
2.1. Производство: ремонт и закуп оборудования, техники, закуп сырья;
2.2. Строительные работы: закуп строительных материалов, приобретение техники, поиск подрядчиков;
2.3. Обеспечение бесперебойной хозяйственной деятельности предприятия;
3. Финансовые услуги:
3.1. Привлечение финансирования предприятия: кредитование (взаимодействие с банками и фондами);
3.2. Ценообразование;
3.3. Оптимизация налогообложения;
4. Недвижимость и земля:
4.1. Покупка/продажа недвижимости и земли (поиск и документальное оформление);
4.2. Сдача объектов недвижимости в аренду;
4.3. Ведение переговоров с государственными структурами (документальное оформление);
4.4. Организация кадастровых работ;
5. Участие в разработке новых продуктов и модернизации текущей продукции:
5.1. Анализ сырья;
5.2. Анализ рынков сбыта;
5.3. Анализ конкурентов и ценообразования;
5.4. Ведение переговоров с технологами.
Июль 2014 — Март 2015
9 месяцев
Агенство недвижимости "Аврал Риэлт"
Омск
Директор филиала
1. Общее руководство деятельностью организации
2. Стратегическое планирование деятельности компании
3. Поиск объектов коммерческой недвижимости для аренды/покупки
4. Переговоры с собственником / арендатором;
5. Презентация объекта арендодателям, покупателям.
6. Помощь в заключении договора
7. Контроль ведения базы арендаторов (пополнение, обновление)
8. Организация процесса покупки и продажи объектов недвижимости
9. Управление персоналом: подбор, адаптация, контроль выполнения показателей
10. Организация и проведение мероприятий развития персонала
11. Ведение рекламной компании
2. Стратегическое планирование деятельности компании
3. Поиск объектов коммерческой недвижимости для аренды/покупки
4. Переговоры с собственником / арендатором;
5. Презентация объекта арендодателям, покупателям.
6. Помощь в заключении договора
7. Контроль ведения базы арендаторов (пополнение, обновление)
8. Организация процесса покупки и продажи объектов недвижимости
9. Управление персоналом: подбор, адаптация, контроль выполнения показателей
10. Организация и проведение мероприятий развития персонала
11. Ведение рекламной компании
Октябрь 2002 — Март 2009
6 лет 6 месяцев
Брокеркредитсервис
Омск
1. Руководство отделом продаж (до 5 сотрудников): планирование, осуществление контроля работы сотрудников, выполнение плановых показателей, подбор и адаптация персонала отдела
2. Активное привлечение клиентов (встречи, переговоры, презентация продуктов и услуг компании), ведение и расширение собственного клиентского портфеля;
3. Полная информационная поддержка клиентов по вопросам обслуживания по всей продуктовой линейке ФГ (брокерское обслуживание, ПИФы, Доверительное управление, НПФ, вклады, депозиты, РКО, страхование).
4. Организация и проведение мероприятий развития персонала
«Брокеркредитсервис»
Навыки
Уровни владения навыками
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения