Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 24 февраля 1983

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Ленинский, Центральный, Октябрьский, Советский

Офис-менеджер, оператор 1С

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Август 2019 — Февраль 2020
7 месяцев
ООО ЭМБРА ЮГ/ ООО НАНОПРОТЭК-ПОВОЛЖЬЕ

Сочи

Офис-менеджер/Оператор 1С
Ведение первичного бухгалтерского учета (прием, контроль и обработка первичной документации от поставщиков и покупателей), авансовые отчеты, загрузка банковских выписок, акты сверок, выставление счетов, формирование УПД, акты выполненных работ, учет товара. Прием/увольнение сотрудников в 1С: Бухгалтерия 8.3. Сбор товара по накладным для отправки покупателю, сотрудничество с ДПД, Сотрудничество с Роснефть. Подготовка пакета документов на подписания с новыми покупателями. Работа с Онлайн банком. Разовые поручения руководителя. РАБОТАЛА НЕ ОФИЦИАЛЬНО!!!
Март 2018 — Август 2019
1 год 6 месяцев
ООО ТД Памир

Омск

Офис-менеджер/Помощник бухгалтера
Документооборот первичной бухгалтерской документации в 1С 8.2 "Управление торговлей". Онлайн сбербанк (оформление и оплата платежей, выписки по л/с).
Частичное совмещение с функциями
кадрового делопроизводства. Сотрудничество с Таможенной службой, Службой занятости населерия. Заказ воды, канцелярии, разовые попучения ген.директора.
Сентябрь 2016 — Октябрь 2017
1 год 2 месяца
ООО "ЛанСис"

Омск

Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, увольнение, перевод и т.д.), ведение табеля учёта рабочего времени оформление командировочных документов, составление и ведение графика отпусков, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учёт, хранение трудовых книжек и карточек Т-2, оформление больничных листов, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашение к ним, и др. Работа в 1С: Предприятие. Зарплата и кадры.
1.обеспечение учета кадров и ведение
кадрового делопроизводства обособленного подразделения.
2.ознакомление работников с
кадровыми документами
3.формирование личных дел сотрудников,
кадровых документов
4.табельный учет работников
5.взаимодействие с центральным офисом Москвы.
Ноябрь 2015 — Март 2016
5 месяцев
АО ПОЛИКОН

Омск

Офис-менеджер с функциями специалиста по кадрам
Прием/увольнение, отпуска, командировки сотрудников. Оформление договоров подряда, договоров ВОУ. Ведение личных карточек Т2, личных дел, хранение трудовых книжек, внесение записей в трудовые книжки. Составление трудовых договоров. Оформление приказов по личному составу, основной деятельности. Оформление командировок. Выдача справок. Подсчет общего трудового стажа. Составление штатного расписания. Работа в 1С: Предприятие. Зарплата и кадры. Ведение журнала личных заявлений сотрудников. Ведение журналов вх./исх. Документации. Работа с эл.почтой, прием и распределение телефонных звонков по отделам. Участие в корпоративных мероприятиях.
Разовые поручения руководителя.
РАБОТАЛА ПО ДОГОВОРУ ВОУ ВРЕМЕННО (замещала основного сотрудника).
Январь 2015 — Ноябрь 2015
11 месяцев
ОАО ОМКБ

Омск

Инспектор по табелю
Учет рабочего времени (120человек), составление отчётов по отработанному времени в будни и выходные/праздничные дни, составление табеля в 1С:Предприятие. Кадры. Разноска сверхурочного времени, подписание внутренних документов организации, взаимодейсвие с подразделениями, инженерным отделом. Ведение внутреннего делопроизводства. Составление приказов согласно графику отпусков. Ведение базы данных в 1С. Прием/увольнение, отпуска, больничные, приказы по лс/од.
Ноябрь 2013 — Июнь 2014
8 месяцев
Сочинская Аминистрация ОАО АльфаСтрахование

Сочи

Операционист
Учёт и выдача бланков строгой отчётности, заключение агентских договоров, обработка страховых полюсов, составление отчётов, сотрудничество с другими филиалами. Консультация. Хранение денежных средств. Представительство в судебных заседаниях.
Сентябрь 2012 — Май 2013
9 месяцев
БОУ ДОД ДШИ 2 г. Омска

Омск

Секретарь учебной части с функциями специалиста по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, увольнение, перевод и т.д.), ведение табеля учёта рабочего времени оформление командировочных документов, составление и ведение графика отпусков, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учёт, хранение трудовых книжек и карточек Т-2, оформление больничных листов, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашение к ним, и др.
Обеспечение единого порядка работы с документами;
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Июнь 2003 — Февраль 2011
7 лет 9 месяцев
ИФНС РФ 2 по ЦАО г. Омска

Омск

Специалист
Работа с налогоплательщиками

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Онлайн Сбербанк
Деловой этикет
Ведение деловой переписки
1С: Предприятие
1C: Зарплата и кадры
Уверенный пользователь оргтехники
Уверенный пользователь ПК

Обо мне

Легко и быстро обучаема.
Пунктуальна, исполнительна.
Без вредных привычек.
Есть загранпаспорт.

Высшее образование

2007
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
Экономический, Экономист, специалист по налогам и налогооблажению
2002
Колледж предпринимательства и права
Экономический, Специалист по налогам и налогооблажению

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения