Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 13 января 1995

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

SEO-оптимизатор, SMM специалист, интернет маркетолог, дизайнер, директолог

60 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Официант, бармен, бариста

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 7 месяцев

Июль 2019 — Декабрь 2019
6 месяцев
Завод потолочных конструкций "HIMMEL"

Омск

Интернет-маркетолог
Июнь 2018 — Март 2019
10 месяцев
Кейс: Популяризация бренда одежды «Приз» по городам России. Задача: Создать для каждого из городов России с населением свыше 100 000 человек отдельную, уникальную страницу полностью адаптированную под конкретный город с предложениями по женской одежде интернет-магазина prizmoda.ru. Для этого был создан программный модуль «Регионы» (

Омск

) и с его помощью на сайте за 2-а месяца появилось несколько сотен страниц с уникальным текстом и при этом привязанным к конкретному городу от Архангельска до Ялты. Результат, через 3-4 месяца, после индексации всех страниц поисковиками, на сайте вырос поток посетителей на 23%. И на 12% выросло количество просмотренных страниц на одного пользователя, так как жители небольших городов более изолированы от информационных потоков больших городов. С целью распродажи залежалых товаров прошлых сезонов, на ресурсе АВИТО было создано несколько десятков объявлений по регионам с предложениями по супер низким ценам одежды прошлых сезонов. И за несколько месяцев размещения объявлений в ресурсе АВИТО в магазине появились оптовые заказчики из небольших населенных пунктов имеющие торговые точки женской одежды, так как жители малых городов менее избалованы и главный параметр для них – цена товара. На сегодняшний момент 24.11.2018 посещаемость магазина следующая: ______________День______Неделя______Месяц Просмотры:__9124______66211______307796 Посетители:__ 930_______5460________20481

Навыки

Уровни владения навыками
ПОДЗЕМКА - ABSOLUTE.STYLE
SMM - специалист
Небольшой кейс. Управляющий клуба "ПОДЗЕМКА" попросил раскрутить за несколько дней видео ролик, для ABSOLUTE.STYLE. Это новая концепция вечеринок, проводимых в Подземке. Это смесь арт представления, видео зарисовки. боев без правил с упором на стиль музыки DEEP HOUSE. Итак, на старте есть 200 рублей денег и немного времени. Что было сделано: 1) Пишу админу "подмазанного" сообщества с большим охватом аудитории по Новосибирску просьбой поставить видео ролик в ленту. Причем в определенное время, когда самый пик активности в сообществе. 2) Делаю простенький конкурс, даже без приза. Так как времени на розыгрыш приза нет, здесь мой козырь программа «Х» для рассылки сообщений по группам. В результате за 12 часов 1000 просмотров ролика. И это без накрутки ботов, что очень важно, ведь на мероприятие должны прийти реальные люди и поэтому использовал только БЕЛЫЕ МЕТОДЫ. В итоге за 1 неделю видео вышло в ТОП 2 по запросу «вечеринка Новосибирск» при 7000 просмотров. Потрачено 300 руб. и несколько часов активного рабочего времени. Ссылка на ролик:
"Фрилансер"
Активно работаю с соцсетями (ЮТУБ, ВКонтакте). Администрирую группы плане: - разработка стратегии - развитие группы - настройка ретаргетинга - проведение конкурсов - взаимодействие с дружественными пабликами Химки | ОКруг на прокачку vk.com/pimpmydistrict Москва | Психолог гипнотерапевт youtube.com/channel/UCvsKHTIyKr0VH7szQWrnyNQ Балашиха | Бла-Блашиха онлайн vk.com/blablashiha Новосибирск | Ресторан "Vatel" instagram.com/vatel.gastro.hall Подольск | Настоящий vk.com/podolskreal Создаю и монтирую видео ролики и вывожу их ТОП по среднечастотным запросам. ВОТ примеры: youtube.com/watch?v=18iesHZlRvw&t=5s vk.com/levelnsk?z=video-138620230_456239115%2Fvideos-138620230%2Fpl_-138620230_-2 cloud.mail.ru/public/G6vh/QynmJYktM cloud.mail.ru/public/9mJz/5yp5ikxgG Являюсь экспертом-консультантом в школе предпринимательства:

Обо мне

Новогодний квест

Неоконченное высшее образование

2023
Кейс SMM. Разовая акция пиара мероприятия ЮТУБ. Мероприятие Квест Деда Мороза - Задача была напомнить потенциальным участникам мероприятия о скором начале квеста, с минимальным бюджетом. Пути достижения цели: 1. Приглашения на участие (офлайн) с 4-ех аккаунтов популярных молодежных блоггеров ЮТУБ. 2. И тестовый (частичный) проход квеста для онлайн аудитории от популярных в ЮТУБ геймеров (2-а аккаунта). Итог: В день проведения пиар-акции (21.12.2017) согласно статистики ЯНДЕКС МЕТРИКИ количество визитов с каналов ЮТУБА было 1229, до начала акции количество визитов на сайт не превышало суммарно 50 визитов в день. Подробности здесь: Обязанности:  PR, интернет реклама, организация концертных и шоу-программ.  Разработка и исполнение контент-план. Создание уникального, креативного, интересного контента для групп в социальных сетях Facebook, VKontakte, Instagram;  Привлечение новой качественной аудитории через YouTube. Постоянная оптимизация трафика — стоимость/объемы/качество;  Ведение и продвижение соц. страниц компании (ВКонтакте)
2018
Producer #УРОВЕНЬнск
Идейный руководитель и вдохновитель проекта Задача была напомнить потенциальным участникам мероприятия о скором начале квеста, с минимальным бюджетом. Пути достижения цели: 1. Приглашения на участие (офлайн) с 4-ех аккаунтов популярных молодежных блоггеров ЮТУБ. 2. И тестовый (частичный) проход квеста для онлайн аудитории от популярных в ЮТУБ геймеров (2-а аккаунта). Итог: В день проведения пиар-акции (21.12.2017) согласно статистики ЯНДЕКС МЕТРИКИ количество визитов с каналов ЮТУБА было 1229, до начала акции количество визитов на сайт не превышало суммарно 50 визитов в день. Подробности здесь: Один рабочий кейс, SMM. Повторное открытие клуба Облака (арт-клуб «Малевич»)

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения