Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 6 октября 1988
Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Советский, ЦентральныйРуководитель расчетно-финансового отдела, главный специалист, ведущий экономист
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
ООО Л.Тэйси
Омск
Ведущий экономист
- Ведение управленческой отчетности, контроль и анализ показателей деятельности предприятия.
- Планирование и бюджетирование
- Формирование управленческой отчетности
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ.
- Формирование и контроль исполнения БДР и БДДС
- Структурирование и автоматизация ведения оперативной отчетности предприятия.
- Расчет эффективности и окупаемости инвестиционных проектов.
- Планирование и бюджетирование
- Формирование управленческой отчетности
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ.
- Формирование и контроль исполнения БДР и БДДС
- Структурирование и автоматизация ведения оперативной отчетности предприятия.
- Расчет эффективности и окупаемости инвестиционных проектов.
Июнь 2013 — Март 2019
5 лет 10 месяцев
Омск
Руководитель финансово-расчетного отдела
Руководитель расчетного отдела
-Финансовое планирование , формирование бюджета организации (БДДС, БДР) , контроль за расходованием средств
- Обработка первичной бухгалтерской документации
- Разработка предложений по оптимизации расходов и увеличению эффективности работы предприятия
- Составление отчетности по продажам услуг, расчет основных экономических показателей
- Анализ выполнения плановых показателей
- Анализ фактических поступлений по основным видам деятельности и от прочей реализации, анализ расходов в части отклонения фактических расходов от запланированных
- Контроль и сверка поступлений денежных средств,
- Подготовка планов и отчетов по результатам работы отдела (управленческая отчетность)
- Планирование затрат, связанных с обеспечением ресурсами, составление коммерческих предложений с расчетами, составление смет
- Руководство отделом из 5-ти человек, обеспечение функциональности офиса.
-Финансовое планирование , формирование бюджета организации (БДДС, БДР) , контроль за расходованием средств
- Обработка первичной бухгалтерской документации
- Разработка предложений по оптимизации расходов и увеличению эффективности работы предприятия
- Составление отчетности по продажам услуг, расчет основных экономических показателей
- Анализ выполнения плановых показателей
- Анализ фактических поступлений по основным видам деятельности и от прочей реализации, анализ расходов в части отклонения фактических расходов от запланированных
- Контроль и сверка поступлений денежных средств,
- Подготовка планов и отчетов по результатам работы отдела (управленческая отчетность)
- Планирование затрат, связанных с обеспечением ресурсами, составление коммерческих предложений с расчетами, составление смет
- Руководство отделом из 5-ти человек, обеспечение функциональности офиса.
Март 2011 — Декабрь 2012
1 год 10 месяцев
Оборонэнергосбыт
Омск
Главный специалист расчетного отдела
-Тарифное регулирование в энергосбытовом предприятии (расчет плановых долгосрочных тарифов)
-Подготовка документов для ежегодной тарификации
-Сдача отчетности в РЭК согласно действующего законодательства с подготовкой обосновывающих документов;
-Контроль изменения законодательства по регулируемым видам деятельности, внедрение всех изменений;
-Подготовка плановых параметров тарифных заявок по деятельности предприятия, сбор и подготовка расчетных и обосновывающих материалов и документов;
- Обработка большого потока информации в программах Excel, Word, составление расчетных таблиц покупки-отпуска электроэнергии
- Планирование затрат , связанных с обеспечением ресурсами
- Подготовка и составление документации для участия в тендерах , проведение торгов на электронных площадках , участие в госзакупках
- Участие в формировании бюджетов и управленческой отчетности Организации.
-Подготовка документов для ежегодной тарификации
-Сдача отчетности в РЭК согласно действующего законодательства с подготовкой обосновывающих документов;
-Контроль изменения законодательства по регулируемым видам деятельности, внедрение всех изменений;
-Подготовка плановых параметров тарифных заявок по деятельности предприятия, сбор и подготовка расчетных и обосновывающих материалов и документов;
- Обработка большого потока информации в программах Excel, Word, составление расчетных таблиц покупки-отпуска электроэнергии
- Планирование затрат , связанных с обеспечением ресурсами
- Подготовка и составление документации для участия в тендерах , проведение торгов на электронных площадках , участие в госзакупках
- Участие в формировании бюджетов и управленческой отчетности Организации.
Август 2010 — Март 2011
8 месяцев
Профит-консалтинг
Омск
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг.
Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
Полное ведение участка заработной платы.
Составление и сдача статистической ,налоговой отчетности и персонифицированного учета (ежемесячная, квартальная, годовая).
Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами.
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг.
Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
Полное ведение участка заработной платы.
Составление и сдача статистической ,налоговой отчетности и персонифицированного учета (ежемесячная, квартальная, годовая).
Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки
- свободное владение ПК (MS Office, Opera,«Консультант Плюс»);
- отличное знание 1С: 7.7., 8.1,8.2 (в полном разрезе предприятия);
- знание кассовой дисциплины;
- знание делопроизводства;
- высокая скорость печати;
- умение работать с большим объемом информации;
- английский язык (базовый уровень).
Личные качества
- ответственность
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- высокая обучаемость
- умение доводить дело до конца
- организаторские способности
- свободное владение ПК (MS Office, Opera,«Консультант Плюс»);
- отличное знание 1С: 7.7., 8.1,8.2 (в полном разрезе предприятия);
- знание кассовой дисциплины;
- знание делопроизводства;
- высокая скорость печати;
- умение работать с большим объемом информации;
- английский язык (базовый уровень).
Личные качества
- ответственность
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- высокая обучаемость
- умение доводить дело до конца
- организаторские способности
Высшее образование
2010
Новосибирская государственная академия водного транспорта
Экономический, Экономика и управление на предприятии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Бухгалтерия предприятия
Омский институт дополнительного образования
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения