Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 27 лет, родилась 26 марта 1998
Солнечногорск (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСолнечногорск (Московская область)
Все районыМенеджер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 4 месяца
Декабрь 2018 — по настоящее время
6 лет 7 месяцев
ООО Контакт Финанс Профит ООО «Первый финансовый супермаркет»
Омск
Заместитель директора
Функциональные обязанности:
· Подбор персонала (поиск сотрудников, проведение собеседований и формирование коллектива (сплоченной команды);
· Организация работы специалистов;
· Выполнение плана продаж по исходящему направлению;
· Контроль, анализ и исправление ошибок специалистов;
· Контроль статистики по основным показателям работы отдела;
· Разработка и внедрение мероприятий по выполнению плана продаж и основных показателей отдела;
· Разработка и корректирование бизнес-процессов;
· Контроль выполнения процедуры продажи сотрудниками направления, при необходимости оказывать помощь в решении вопросов сотрудников направления;
· Предоставление в установленные в Обществе сроки необходимые отчеты руководителю;
· Выстраивание эффективной работы подчиненных;
· Контроль ежедневной работы сотрудников в отделе;
· Контроль за ведением клиентской базы;
· Подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
· Руководство специалистами, постановка SMART задач подчиненным, контроль за выполнением, корректировка действий, внедрение новых инструментов в работу персонала, контроль объемов и стандартов выполнения работы, контроль телефонных разговоров;
Проведение анализа базы данных, с целью получения показателей/результатов по интересующим направлениям, подведение итогов, подготовка выводов, корректировка действий, разработка новых инструментов для повышения эффективности работы отдела;
· Стратегическое и оперативное планирование;
· Разработка скриптов, системы мотивации, обучающих материалов;
· Обучение специалистов: составление/разработка методических материалов; написание скриптов для продаж по телефону (работа с холодной базой); адаптация сотрудников в линии после обучения (наставничество); оценка знаний/навыков операторов.
· Развитие специалистов: мотивация; проведение дополнительного обучения/тренинги (этапы продаж/повышение эффективности продаж); оценка взаимодействий по чек листу / обратная связь с целью развития компетенций оператора.
· Разработка и внедрение программы Mentorship (Наставничества), Leadership (внутренней ротации и развития команды через открытые конкурсы ассессмента)
· Подбор персонала (поиск сотрудников, проведение собеседований и формирование коллектива (сплоченной команды);
· Организация работы специалистов;
· Выполнение плана продаж по исходящему направлению;
· Контроль, анализ и исправление ошибок специалистов;
· Контроль статистики по основным показателям работы отдела;
· Разработка и внедрение мероприятий по выполнению плана продаж и основных показателей отдела;
· Разработка и корректирование бизнес-процессов;
· Контроль выполнения процедуры продажи сотрудниками направления, при необходимости оказывать помощь в решении вопросов сотрудников направления;
· Предоставление в установленные в Обществе сроки необходимые отчеты руководителю;
· Выстраивание эффективной работы подчиненных;
· Контроль ежедневной работы сотрудников в отделе;
· Контроль за ведением клиентской базы;
· Подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
· Руководство специалистами, постановка SMART задач подчиненным, контроль за выполнением, корректировка действий, внедрение новых инструментов в работу персонала, контроль объемов и стандартов выполнения работы, контроль телефонных разговоров;
Проведение анализа базы данных, с целью получения показателей/результатов по интересующим направлениям, подведение итогов, подготовка выводов, корректировка действий, разработка новых инструментов для повышения эффективности работы отдела;
· Стратегическое и оперативное планирование;
· Разработка скриптов, системы мотивации, обучающих материалов;
· Обучение специалистов: составление/разработка методических материалов; написание скриптов для продаж по телефону (работа с холодной базой); адаптация сотрудников в линии после обучения (наставничество); оценка знаний/навыков операторов.
· Развитие специалистов: мотивация; проведение дополнительного обучения/тренинги (этапы продаж/повышение эффективности продаж); оценка взаимодействий по чек листу / обратная связь с целью развития компетенций оператора.
· Разработка и внедрение программы Mentorship (Наставничества), Leadership (внутренней ротации и развития команды через открытые конкурсы ассессмента)
Февраль 2017 — Октябрь 2018
1 год 9 месяцев
ОТМ Сбербанка России
Омск
Старший специалист (эксперт, ИО РГ)
Функциональные обязанности:
· Исполнение обязанностей руководителя группы специалистов отдела телемаркетинга в течение года (обучение специалистов, ведение отчетности, выполнение функции наставника и пр.)
· Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности;
· Осуществление наставничества отдела телемаркетинга и других подразделений;
· Консультация специалистов в случае возникновения сложных вопросов.
· Мониторинг пилотных проектов
· Исполнение обязанностей руководителя группы специалистов отдела телемаркетинга в течение года (обучение специалистов, ведение отчетности, выполнение функции наставника и пр.)
· Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности;
· Осуществление наставничества отдела телемаркетинга и других подразделений;
· Консультация специалистов в случае возникновения сложных вопросов.
· Мониторинг пилотных проектов
Навыки
Уровни владения навыками
Неоконченное высшее образование
2021
Функциональные обязанности:
· Подбор ассортимента товара;
· Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах;
· Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;
· Работа со сторонними поставщиками;
· Обработка заявок на товар от магазинов;
· Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;
· Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам;
· Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;
· Знание всего ассортимента;
· Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;
· Осуществление анализа темпов продаж;
· Ценообразование товара.Продавец-кассирОбразование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения