Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 24 года, родился 10 января 2001

Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Центральный, Кировский, Советский, Октябрьский

начальник отдела обслуживания клиентов

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Июль 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
ЭТМ

Москва

Начальник отдела обслуживания клиентов
Формирование команды, руководство, контроль исполнения ключевых показателей эффективности, отчетность о выполненной работе отдела и каждого менеджера, распределение клиентов по менеджерам, мониторинг рынка, ценообразование, поиск новых перспективных направлений сбыта, внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций. Контроль состояния запасов товара на складах. Организация работы склада. Обучение менеджеров.

Навыки

Уровни владения навыками
Менеджер отдела обслуживания клиентов

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения