Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 3 января 1982
Не ищет работу
Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСпециалист, менеджер, оператор, диспетчер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Диспетчер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Ноябрь 2011 — Июль 2020
8 лет 9 месяцев
АНО ДО "Перспектива"
Омск, www.perspektiva-omsk.ru/
Заместитель директора по организации интеллектуальных состязаний
- разработка идей по стратегии развития компании
- анализ бизнес-процессов (планирование, написание бизнес-процессов, инструкций, подготовка их реализации, реализация, анализ возможных проблем)
- сопровождение и доработка конфигураций CRM (адаптирование системы под деятельность отдела)
- внедрение конфигураций 1С (подготовка отчетов, формирование договоров и т.д.)
- аналитика работы
- планирование работы отдела
- оптимизация и контроль работы сотрудников
- разработка планов мероприятий по увеличению продаж
- организация и ведение переговоров (ключевые контрагенты, спонсоры, взаимодействие с государственными структурами)
- работа с франчайзи (Казахстан, ЯНАО, Иркутск)
- организация мероприятий (совещаний, конференций, обучающих семинаров и вебинаров, турниров и олимпиад, награждения победителей, праздников) "под ключ", с количеством участников от 10 до 2000 человек
- закупка необходимого оборудования, подарков
- курирование Президентских грантов
- урегулирование конфликтных ситуаций.
- анализ бизнес-процессов (планирование, написание бизнес-процессов, инструкций, подготовка их реализации, реализация, анализ возможных проблем)
- сопровождение и доработка конфигураций CRM (адаптирование системы под деятельность отдела)
- внедрение конфигураций 1С (подготовка отчетов, формирование договоров и т.д.)
- аналитика работы
- планирование работы отдела
- оптимизация и контроль работы сотрудников
- разработка планов мероприятий по увеличению продаж
- организация и ведение переговоров (ключевые контрагенты, спонсоры, взаимодействие с государственными структурами)
- работа с франчайзи (Казахстан, ЯНАО, Иркутск)
- организация мероприятий (совещаний, конференций, обучающих семинаров и вебинаров, турниров и олимпиад, награждения победителей, праздников) "под ключ", с количеством участников от 10 до 2000 человек
- закупка необходимого оборудования, подарков
- курирование Президентских грантов
- урегулирование конфликтных ситуаций.
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2011
3 месяца
АНО ОЦ Перспектива
Омск, www.perspektiva-omsk.ru/
Специалист по продажам
- поиск и привлечение потенциальных клиентов
- формирование базы клиентов
- обработка и анализ входящего потока клиентов
- проведение встреч, переговоров, презентаций
- разработка планов мероприятий по увеличению продаж
- подготовка отчетов по продажам, аналитических данных
- осуществление продаж, работа с B2B и B2C
- ведение переговоров со спонсорами, построение долгосрочных отношений
- формирование базы клиентов
- обработка и анализ входящего потока клиентов
- проведение встреч, переговоров, презентаций
- разработка планов мероприятий по увеличению продаж
- подготовка отчетов по продажам, аналитических данных
- осуществление продаж, работа с B2B и B2C
- ведение переговоров со спонсорами, построение долгосрочных отношений
Август 2010 — Сентябрь 2011
1 год 2 месяца
НОУ ЦДО Перспектива
Омск, www.perspektiva-omsk.ru/
Помощник директора
- ведение переговоров на всех уровнях и заключение договоров
- построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами
- ведение деловой переписки, формирование коммерческих предложений
- доведение клиента до подписания контракта/договора
- сервисное сопровождение постоянных клиентов
- ведение документооборота и отчетности
- участие в планировании и прогнозировании объемов продаж
- обеспечение высокого уровня сервиса
-организация мероприятий (совещаний, конференций, обучающих семинаров и вебинаров) "под ключ"
- работа с базой клиентов
- обработка входящей и исходящей документации
- заключение договоров
- построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами
- ведение деловой переписки, формирование коммерческих предложений
- доведение клиента до подписания контракта/договора
- сервисное сопровождение постоянных клиентов
- ведение документооборота и отчетности
- участие в планировании и прогнозировании объемов продаж
- обеспечение высокого уровня сервиса
-организация мероприятий (совещаний, конференций, обучающих семинаров и вебинаров) "под ключ"
- работа с базой клиентов
- обработка входящей и исходящей документации
- заключение договоров
Январь 2010 — Август 2010
8 месяцев
Эстель и К
Омск
Продавец-консультант
- обеспечение выполнения планов продаж
- участие в организации ярмарок, выставок-продаж по рекламе продукции компании
- поиск и привлечение клиентов
- подготовка коммерческих предложений
- выкладка продукции, контроль наличия ценников и обеспечение их размещения рядом с продукцией, оформление торговой витрины рекламными материалами
- контроль выполнение заказов, договорных обязательств, состояния запасов готовой продукции
- ведение отчетной документации
- участие в организации ярмарок, выставок-продаж по рекламе продукции компании
- поиск и привлечение клиентов
- подготовка коммерческих предложений
- выкладка продукции, контроль наличия ценников и обеспечение их размещения рядом с продукцией, оформление торговой витрины рекламными материалами
- контроль выполнение заказов, договорных обязательств, состояния запасов готовой продукции
- ведение отчетной документации
Октябрь 2006 — Декабрь 2008
2 года 3 месяца
Омск
Продавец-консультант
- обеспечение выполнения планов продаж
- подготовка товара к продажи
- выкладка продукции
- контроль наличия ценников и обеспечение их размещения рядом с продукцией
- привлечение клиентов и продажа продукции
- замещение директора магазина во время его отсутствия, в том числе организация торгового процесса, контроль работы персонала, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, контроль приемки товара
- подготовка товара к продажи
- выкладка продукции
- контроль наличия ценников и обеспечение их размещения рядом с продукцией
- привлечение клиентов и продажа продукции
- замещение директора магазина во время его отсутствия, в том числе организация торгового процесса, контроль работы персонала, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, контроль приемки товара
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Основные черты: ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, отзывчивость, трудолюбие, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2007
Математический, Математик, системный программист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения