Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 10 января 1980
Омск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Советский, ЦентральныйПродавец-консультант, продавец-кассир
22 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 11 лет
Декабрь 2020 — Декабрь 2020
1 месяц
Brows-Up Studio
Омск
Администратор салона красоты
Запись, консультирование клиентов, продвижение промоакций
Ноябрь 2020 — Декабрь 2020
2 месяца
Омск
Кассир
Обязанности:
Обязанности:
- обслуживание клиентов на кассах (прием денег за товар);
- рекламация денежных средств;
- выдача документов, счет-фактуры;
- работа с POS-терминалам
Обязанности:
- обслуживание клиентов на кассах (прием денег за товар);
- рекламация денежных средств;
- выдача документов, счет-фактуры;
- работа с POS-терминалам
Ноябрь 2017 — Октябрь 2020
3 года
ООО "Холидей"
Омск
Старший кассир
Обязанности:
1. Получение информации от Продавцов-кассиров о готовности ККТ к работе в начале рабочей смены.
2. Подготовка и выдача разменных денежных средств Продавцам-кассирам перед началом рабочей смены.
3. Приемка выручки от Продавцов-кассиров по окончании рабочей смены, пересчет принятой выручки и занесение данных пересчета в соответствующие документы.
4. Подготовка инкассации денежных средств и передача выручки инкассаторам банка с заполнением препроводительной ведомости.
5. Принятие решения о приемке товара на возврат от покупателей и контроль осуществления возврата денежных средств Продавцом-кассиром покупателю.
6. Использование Сервисного диалога при взаимодействии с покупателем.
7. Упаковка приобретенного покупателем товара в соответствии с Санитарными правилами.
8. Поддержание в чистоте холодильного, торгового оборудования и инвентаря.
9. Осуществление фасовки, перефасовки и предпродажной подготовки продукции.
10. Формирование заявок на подачу товара в торговый зал.
11. Выявление при размещении товара с истекающим/истекшим сроком годности, товара с нарушенными признаками качества и перемещение его в зону размещения товара, предназначенного для утилизации или возврата поставщику.
12. Размещение на полочном пространстве товара по группам, видам в соответствии с установленными правилами размещения товара, планограммами и и соблюдением Санитарных правил.
13. Осуществление выкладки товара в соответствии с температурным режимом хранения, контроль соблюдения температурного режима хранения
1. Получение информации от Продавцов-кассиров о готовности ККТ к работе в начале рабочей смены.
2. Подготовка и выдача разменных денежных средств Продавцам-кассирам перед началом рабочей смены.
3. Приемка выручки от Продавцов-кассиров по окончании рабочей смены, пересчет принятой выручки и занесение данных пересчета в соответствующие документы.
4. Подготовка инкассации денежных средств и передача выручки инкассаторам банка с заполнением препроводительной ведомости.
5. Принятие решения о приемке товара на возврат от покупателей и контроль осуществления возврата денежных средств Продавцом-кассиром покупателю.
6. Использование Сервисного диалога при взаимодействии с покупателем.
7. Упаковка приобретенного покупателем товара в соответствии с Санитарными правилами.
8. Поддержание в чистоте холодильного, торгового оборудования и инвентаря.
9. Осуществление фасовки, перефасовки и предпродажной подготовки продукции.
10. Формирование заявок на подачу товара в торговый зал.
11. Выявление при размещении товара с истекающим/истекшим сроком годности, товара с нарушенными признаками качества и перемещение его в зону размещения товара, предназначенного для утилизации или возврата поставщику.
12. Размещение на полочном пространстве товара по группам, видам в соответствии с установленными правилами размещения товара, планограммами и и соблюдением Санитарных правил.
13. Осуществление выкладки товара в соответствии с температурным режимом хранения, контроль соблюдения температурного режима хранения
Октябрь 2014 — Октябрь 2016
2 года 1 месяц
Оператор ПК Кассир
Омск
Обязанности:
- приемка товара в зоне приемки от поставщиков;
- проверка товара (проверка качества, сроков годности, комплектности товара, наличие информации о товаре на русском языке);
- ввод данных о принятых товарах в систему
- проверка сопроводительной документации;
- организация перемещения товара и возвратов товаров поставщика.
- работа в программе MMS (документооборот).
ИП ТК "Радуга"
Сентябрь 2013 — Октябрь 2014
1 год 2 месяца
Руководитель отдела
Омск
Обязанности:
Обязанности:
- организация рабочего процесса сотрудников отдела
- ведение переговоров с поставщиками, торговыми представителями
- организация, контроль проведения акций с целью привлечения новых покупателей
- мониторинг конкурентов
ИП ТК "Русский вкус"
Август 2008 — Март 2013
4 года 8 месяцев
ИП ТК "Меридиан"
Омск
Обязанности:
Обязанности:
- организация рабочего процесса сотрудников отдела
- ведение переговоров с поставщиками, торговыми представителями
- расширение клиентской базы
- мониторинг конкурентов
ИП ТК"Брег"
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ship Тренинг личностного развития
Среднее специальное образование
1999
ООО
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2000
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения