Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 1 мая 1983

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Архивариус, делопроизводитель

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 6 месяцев

Сентябрь 2013Январь 2018
4 года 5 месяцев
ООО "Деловые Линии"

Омск

специалист отдела информационных ресурсов
Прием и регистрирация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправка исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. Архивирование документальных материалов. Организация хранения и обеспечивание сохранности документов, поступивших в архив. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив. В соответствии с действующим законодательством шифрование единицы хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета. Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
Ноябрь 2010Март 2013
2 года 5 месяцев
Ре дель каффе

Омск

помощник руководителя ( с ведением кадрового делопроизводства)
Штатное расписание и штатная расстановка, должностные инструкции, прием, переводы, увольнения, отпуска, больничные, поощрения, трудовые книжки, ведение личных дел, ОМС, кадровая статистика (для управленческих целей, для премирования и в Росстат), оформление первичных документов для социальных выплат (мат. помощь, пособия на детей, возмещение расходов сотрудникам) Кадровые решения в сложных ситуациях: дисциплинарные взыскания и увольнения по инициативе компании (документарное оформление и консультации линейных руководителей на всех этапах). Участие в автоматизации кадрового делопроизводства в 1С (реализовала проекты по автоматическому формированию из 1С личной карточки Т-2, доп. соглашений к трудовому договору, кадровых справок). Ведение трудовых книжек .Оформление переводов. Оформление больничных, расчет страхового стажа. Исчисление стажей для начисления премий за выслугу лет и по итогам года. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручения Генерального директора.
Февраль 2010Июль 2010
6 месяцев
ООО "СО Купеческое"

Омск

секретарь-референт
Работа в программе «1С: Зарплата и кадры». Ведение кадрового дела, делопроизводство, выполнение поручений генерального директора, чайные церемонии, прием гостей и делегаций, обеспечение жизнедеятельности офиса. Разработка и изменение локальных нормативных актов: Правил внутреннего трудового распорядка, Положения о защите персональных данных, Положения об оплате труда и премировании. Штатное расписание, прием, переводы, увольнения, отпуска, больничные, поощрения. Трудовые книжки, ведение личных дел. Табельный учет и пр.
Август 2009Февраль 2010
7 месяцев
ООО "Петролеум Трейдинг"

Омск

аналитик
Работа в программе 1С:Оперативный учет, версия 7,7 составление аналитических таблиц, подведение итогов, прослеживание тенденций роста цен, расчет годовой выручки, выставление счетов-фактур, счетов, отслеживание оплат покупателями и оплат поставщикам, составление договоров, приложений, спецификаций, выполнение иных распоряжений финансового директора.
Август 2007Октябрь 2008
1 год 3 месяца
ООО "СибНефтеПродукт"

Омск

секретарь
Организация проведения деловых переговоров. Документальное оформление переговоров. Координация работы организации в деятельности по разработке, оформлению, согласованию, подписанию, регистрации, учету, хранению, изменению, дополнению и расторжению договоров, заключаемых с организациями – контрагентами, в том числе деятельности по контролю за надлежащем исполнением договорных обязательств. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ, бронирование билетов и гостиниц, выполнение личных поручений руководителя. Опыт работы с производственными отделами.
Апрель 2006Май 2007
1 год 2 месяца

Омск

личный помощник Генерального директора
Анализ производственной деятельности. Опыт работы на предприятии численностью свыше 200 человек Ведение документооборота, делопроизводства. Анализ рынка нефтепродуктов. Проведение комплексного анализа деятельности предприятия. Оптимизация. Координация работы организации в деятельности по разработке, оформлению, согласованию, подписанию, регистрации, учету, хранению, изменению, дополнению и расторжению договоров, заключаемых с организациями – контрагентами, в том числе деятельности по контролю за надлежащем исполнением договорных обязательств. Оформление доверенностей и других документов, связанных с обеспечением заключения и исполнения договоров. Заказ, бронирование билетов и гостиниц, выполнение личных поручений руководителя. Взаимодействия со всеми отделами офиса в решении текущих административно - хозяйственных и организационных вопросов
Декабрь 2004Февраль 2006
1 год 3 месяца
ООО "Милформгрупп"

Москва

офис-менеджер
Анализ производственной деятельности.Опыт работы на предприятии свыше 100 человек. Прием звонков, входящей корреспонденции. Ведение документооборота, делопроизводства. Анализ рынка нефтепродуктов. Проведение комплексного анализа деятельности предприятия. Оптимизация. Координация работы организации в деятельности по разработке, оформлению, согласованию, подписанию, регистрации, учету, хранению, изменению, дополнению и расторжению договоров, заключаемых с организациями – контрагентами, в том числе деятельности по контролю за надлежащем исполнением договорных обязательств. Оформление доверенностей и других документов, связанных с обеспечением заключения и исполнения договоров. Размещение в Интернете объявлений купли – продажи, ведение контрактов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Высшее образование

2006
Психологии и педагогики, Практической психологии

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
Бухгалтерский учет и аудит
ОГИС

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения