Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 69 лет, родился 19 ноября 1955
Омск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСочи
Все районызам. начальника по кап. строительству инженер окс
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельный. Легко вхожу в новый коллектив Трудолюбив, требователен к себе и подчиненным Без вредных привычек
Участие в проектах:
1976г принят в Су — Медьстрой , трест «Казмедьстрой " Монтажником по 3 разряду 07. 07. 1976г. —переведён техником — геодезистом 01. 09. 1977г. —переведён инженером — геодезистом
09. 12. 1977г.-переведён мастером
09. 08. 1979г. —назначен прорабом
26. 06. 1981г.-назначен старшим прорабом
15. 02. 1983г- принят по переводу в ремонтно-строительное управление
НПО " Джезказганцветмет» прорабом
01. 04. 1983г. — переведён старшим прорабом
12. 02. 1985г-принят мастером на строительный участок в Тоннельный Отряд № 16 УС " Бамтоннельстрой"
22. 05.1985г. — переведён в Тоннельный отряд №19 УС " Бамтоннельстрой"
Начальником строительного участка
21.08.1989г.-принят переводом инженером по капитальному строительству
Джезказганское ремонтно —монтажное специализированное управление трест
" Средазцветметэнерго "
20. 12.1989г. — переведён заместителем начальника управления по хозяйственным Вопросам
17.01.1991г. —принят переводом в строительный трест
" Металургстрой" Начальником строительного управления " Жилстрой"
22.04.1993г-уволился в связи с переездом в Россию
С02. 03. 1994 . г–2009г- Индивидуальный предприниматель
( ремонтно — строительные работы )
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Прошёл повышение квалификации в Алма-атинском филиале Центрального межведомственного института повышения квалификации Руководящих работников строительства 07.02.1981г. Прошёл повышение квалификации 23.04.1989г. в Харьковском институте Инженеров ж/д транспорта по специальности «Транспортное строительство»
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Полный рабочий день
Коммуникабельный. Легко вхожу в новый коллектив Трудолюбив, требователен к себе и подчиненным Без вредных привычек
Участие в проектах:
1976г принят в Су — Медьстрой , трест «Казмедьстрой " Монтажником по 3 разряду 07. 07. 1976г. —переведён техником — геодезистом 01. 09. 1977г. —переведён инженером — геодезистом
09. 12. 1977г.-переведён мастером
09. 08. 1979г. —назначен прорабом
26. 06. 1981г.-назначен старшим прорабом
15. 02. 1983г- принят по переводу в ремонтно-строительное управление
НПО " Джезказганцветмет» прорабом
01. 04. 1983г. — переведён старшим прорабом
12. 02. 1985г-принят мастером на строительный участок в Тоннельный Отряд № 16 УС " Бамтоннельстрой"
22. 05.1985г. — переведён в Тоннельный отряд №19 УС " Бамтоннельстрой"
Начальником строительного участка
21.08.1989г.-принят переводом инженером по капитальному строительству
Джезказганское ремонтно —монтажное специализированное управление трест
" Средазцветметэнерго "
20. 12.1989г. — переведён заместителем начальника управления по хозяйственным Вопросам
17.01.1991г. —принят переводом в строительный трест
" Металургстрой" Начальником строительного управления " Жилстрой"
22.04.1993г-уволился в связи с переездом в Россию
С02. 03. 1994 . г–2009г- Индивидуальный предприниматель
( ремонтно — строительные работы )
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Прошёл повышение квалификации в Алма-атинском филиале Центрального межведомственного института повышения квалификации Руководящих работников строительства 07.02.1981г. Прошёл повышение квалификации 23.04.1989г. в Харьковском институте Инженеров ж/д транспорта по специальности «Транспортное строительство»
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Полный рабочий день
Среднее специальное образование
1976
Джезказганский строительный техникум
промышленное и гражданское строительство, техник — строитель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения