Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 30 июня 1987

Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Омск

Все районы

Руководитель колл-центра

Специализации:
  • Охранник

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Январь 2014 — Июнь 2022
8 лет 6 месяцев
ООО «Агентство судебного взыскания»

Омск

Начальник отдела внесудебного производства (руководитель контактного центра)
- Построение удаленного колл-центра;
- Участие в отборе и обучении новых сотрудников;
- Выполнение KPI и плановых показателей отдела;
- Еженедельный мониторинг качества телефонных переговоров и количественных показателей;
- Развитие и доведение до результатов каждого сотрудника отдела;
- Своевременная работа с отчетами и их анализ;
- Плотное взаимодействие со смежными подразделениями в рамках поставленных задач;
- Работа в 1С,Bitrix 24.
Январь 2016 — Декабрь 2017
2 года

Омск

Руководитель отдела продаж, заместитель директора компании.
По отделу продаж:

-Создание отдела продаж с нуля: построение организационной структуры, разработка системы мотивации, системы отчетности и т.д);
-Контроль и анализ выполнения плановых показателей;
-Организация эффективной работы менеджеров по продажам, контроль их индивидуальных показателей;
-Ведение, поддержание и развитие клиентской базы;
-Личное участие в переговорах с клиентами и поддержание деловых отношений с ключевыми клиентами;
-Подбор, адаптация и обучение сотрудников технологиям продаж;
-Разработка документов, контроль документооборота отдела: должностные инструкции, скрипты, внутренние документы отдела.

Дополнительные задачи в компании:

-Определение и развитие возможностей для продаж;
-Работа с партнерами и инвесторами, обсуждение условий сотрудничества и взаимодействия;
-Контроль работы других отделов компании (ИТ, маркетинг, аренда и прокат автотранспорта, жестяно-малярный цех).
-Разработка, описание и внедрение бизнес-процессов.

Навыки

Уровни владения навыками
Омскстройпроект
Руководитель отдела персонала
-поддержание оргсхемы в соответствии с настоящим положением дел, наблюдение за движением потоков в компании, -составление, корректировка и хранение всех политик компании, в т.ч. бизнес-процессов и требований к сотрудникам, -отбор кандидатов, интервьюирование и тестирование, проведение через стажировку и испытательный срок, найм и ввод в должность способных сотрудников, -сбор, хранение, анализ и контроль правильного заполнения статистик и выполнения поставленных планов сотрудниками Компании, -контроль квалификации сотрудников, обеспечение ее повышения, -создание учебных/тренировочных программ и сбор необходимых для обучения материалов, -проведение тренировок/обучающих мероприятий с сотрудниками. Достижения: Номинирована на награждение Грамотой Российского союза строителей за поддержание высокого морального духа в коллективе, подготовку и обучение кадрового состава, направленное на повышение эффективности производственных отделов, контроль за выполнением в сроки и качественно разработки проектных и конструктивных решений многочисленных объектов г. Омска и Омской области.
ПАО Сбербанк Контактный центр
Начальник отдела обслуживания вызовов (в подчинении до 300 сотрудников)
- административное и оперативное руководство отделом обслуживания вызовов клиентов массового сегмента (физические лица); -организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг на входящих звонках, качественного обслуживания клиентов ; - анализ эффективности работы отдела и подготовка предложений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы отдела; -составление консолидированной отчетности по показателям отдела с заключениями /рекомендациями по отклонениям; -развитие и мотивация сотрудников одела, поддержание в коллективе благоприятной психологической обстановки. Достижения: За 4 кв. 2017 отдел на третьем месте по выполнению операционных показателей (из 7 отделов). По итогам декабря, января у отдела первое место по выполнению продаж на входящих звонках (из 7 отделов). Сотрудник отдела принимает участие к международном конкурсе Хрустальная гарнитура -2018" в номинации "Продавец года" (вышел в финал,определение победителя 21.03.2018). Группа отдела принимает участие к международном конкурсе Хрустальная гарнитура -2018" в номинации "Команда продаж". 2017 - подготовка победителя международного конкурса "Хрустальная гарнитура -2017" в номинации "Продавец года.Молодой Талант,Восходящая звезда". 2016 - подготовка победителя конкурса в рамках ПАО Сбербанк "Лучший по профессии" (2 место). 2016 -2017 - кураторство молодежной организации "Высшая Лига": подготовка предложений , а также их внедрение по изменению операционных процессов, организация волонтерского движения , праздничных и тематических дней в Контактном центре. 2016 г. - Благодарственное письмо от губернатора Омской области Назарова В.И за плодотворный труд, высокий уровень профессионализма, вклад в развитие банковской системы на территории Омской области и в связи с 175-летием со дня создания Сбербанка России. 2015 г.- Благодарственное письмо от председателя Западно – Сибирского банка Анащенко А.Г. за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, достигнутые успехи.
Главный специалист
- организация и контроль работы сотрудников группы для достижения выставленных нормативов; - учет рабочего времени сотрудников группы; - ведение ежедневной, еженедельной ,ежемесячной отчетности по группе; - организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг на входящих звонках сотрудниками группы; - осуществление мониторинга процесса обучения и успеваемости ,эффективности работы сотрудников группы; - разработка мер, направленных на повышение качества обслуживания клиентов сотрудниками группы . Достижения : На протяжении всего периода группа занимала лидирующее место в рейтинге по продажам,по операционным показателям. 2015 г.- подготовка участника международного конкурса "Хрустальная гарнитура - 2015" в номинации "Продавец года", 2014 г - 2 сотрудника заняли 1, 2 места в пилотном проекте по продажам из 356 участников, 2014 г. - 1 сотрудник занял 2 место по продажам кредитных продуктов Банка за 3 квартал 2014 (из 356 участников).
Старший специалист
-информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных клиентов ОАО «Сбербанк России» с целью консультирования и сохранения клиентов; -наставничество сотрудников отдела обслуживания вызовов. Достижения: - выполнение личных операционных показателей на 100 %, - выполнение операционных показателей не менее чем на 80% через 2 недели у курируемых специалистов.
Специалист по работе с клиентами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

-информационно-справочное консультирование по телефону действующих и потенциальных клиентов ОАО «Сбербанк России» по банковским услугам и продуктам.

Достижения:

- выполнение личных операционных показателей на 100 %,
- победа в конкурсе на самую высокую скорость нахождения информации и ответов на вопросы по продуктам и услугам Банка.

Высшее образование

2013
Оператор ввода бланков ,интервьюер ,инструктор- работа с документами, внесение данных в систему учета; - сбор статистических данных у респондентов; - руководство и контроль за деятельностью группы переписчиков. Достижения: 2010 г.- Благодарственное письмо от губернатора Омской области Полежаева Л.К. за участие в проведении Всероссийской переписи населения 2010 г. 2010 г.– медаль за участие в проведении Всероссийской переписи населения 2010 г.Ответственность

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2015
Хобби:йога, домашнее цветоводство, книги. Мое жизненные принципы: - Пообещал - выполни; - Поддерживать порядок в делах и планах; - Искать возможности в любой ситуации; - Просчитывать варианты,оценивать риски,действовать; - Создавать доверие в отношение с коллегами. Дополнительное обучение: Тренинги «Я-наставник», «Мастерская клиентоориентированного сервиса» , « Кросс-продажи в колл-центре», «Развитие сотрудников на рабочем месте», «Навыки эффективного обслуживания клиентов по телефону», «Эмоциональное лидерство».
Омский государственный педагогический университет, Омск

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения