Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 23 апреля 1982
Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыэкономист
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 1 месяц
Август 2008 — Ноябрь 2008
4 месяца
АНО «Здоровье работающего население России»
Омск
Менеджер по организации Конгресса
Телефонные переговоры по организационным вопросам Конгресса, решение вопросов размещения и бронирования гостиничных номеров для участников Конгресса, участие в подготовке совещаний оргкомитета и других мероприятий, подготовка писем и протоколов совещаний, контроль за исполнением писем, отслеживание оплаты регистрационных взносов.
Февраль 2008 — Август 2008
7 месяцев
ООО «Мистраль Трейдинг»
Омск
Специалист финансового отдела
Работа с банками по привлечению кредитов, подготовка и сбор пакета документов на представление на кредитный комитет, сопровождение кредитной сделки; анализ товарных остатков, учетных цен и доходности по товарным группам; проведение платежей по системе банк-клиент; работа в 1С: v.7.7 & v.8.0 (формирование отчетов); подготовка различных аналитических отчетов руководству; работа с первичной документацией.
Июнь 2007 — Январь 2008
8 месяцев
ЗАО «Эмерком-Демайнинг»
Омск
Начальник финансово-экономического отдела
Планирование поступлений и расходов, ведение платежного календаря, контроль за поступлениями и обоснованностью расходов, подготовка аналитических отчетов по выполнению бюджета (план-факт), анализ рентабельности проектов; подготовка экономического обоснования стоимости работ по проектам, подготовка комплектов счетов и отчетных документов для заказчика, ведение переписки с заказчиком по финансовым вопросам, подготовка документированных рабочих процедур и внутренних документов по системе менеджмента качества
Август 2005 — Май 2007
1 год 10 месяцев
ЗАО «Эмерком-Демайнинг»
Омск
Главный специалист финансово-экономического отдела
Ведение реестра текущих платежей, текущее планирование поступлений и расходов в рамках действующего проекта, оперативный анализ текущих расходов в рамках действующего проекта, управление счетами заказчику, участие в подготовке технико-экономического обоснования стоимости работ.
Июнь 2004 — Август 2005
1 год 3 месяца
ООО «А. И. Аудит-Сервис»
Омск
Помощник руководителя Управления аудита
Работа с документами, договорами; формирование бюджета доходов и расходов внутри отдела, контроль за поступлениями, анализ поступлений по видам оказанных услуг; контроль за использованием рабочего времени сотрудников отдела, ведение табеля учета рабочего времени и подсчета трудозатрат по проектам, телефонные переговоры, деловая переписка, выполнение текущих заданий руководства. Дополнительная работа: финансовый анализ бухгалтерской отчетности для клиента, подготовка кратких обзоров изменений в законодательстве, подготовка письменных консультаций по вопросам методологии бухгалтерского учета и стандартов бухгалтерского учета для клиента.
Ноябрь 2003 — Июнь 2004
8 месяцев
ООО «А. И. Аудит-Сервис»
Омск
Ассистент аудитора
Аудиторская проверка в составе рабочей группы (ОС, НМА, МПЗ, касса, банк, подотчет и др.; коммерческий и бюджетный учет), написание отчета по итогам проверки, подготовка письменных консультаций по методологии бухгалтерского учета, участие в разработке учетных стандартов для клиента
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Аналитический склад ума, работа с большим объемом информации, организованность, самостоятельность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК, работа с программами: MS Word, MS Excel, MS Project, MS Access, почтовые программы: MS Outlook, The Bat, Lotus Notes; Internet Explorer, Opera;
«1С: v. 7.7", ?1С:v.8.0?, правовые программы "Гарант», "Консультант+".
Знание основ бухгалтерского и управленческого учета; финансового анализа ФХД.
Аналитический склад ума, работа с большим объемом информации, организованность, самостоятельность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК, работа с программами: MS Word, MS Excel, MS Project, MS Access, почтовые программы: MS Outlook, The Bat, Lotus Notes; Internet Explorer, Opera;
«1С: v. 7.7", ?1С:v.8.0?, правовые программы "Гарант», "Консультант+".
Знание основ бухгалтерского и управленческого учета; финансового анализа ФХД.
Высшее образование
2004
Академия бюджета и казначейства МФ РФ
Учетный, Бухучет и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Управление финансами
не указана
2006
Основы управленческого учета
не указана
2003
Корпоративное управления проектами
не указана
2003
Управление временем
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения