Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 16 мая 1982
Омск, р‑н Центральный, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСпециалист отдела кадров
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 14 лет 2 месяца
Май 2003 — Июнь 2017
14 лет 2 месяца
ОАО "Сбербанк России
Омск
специалист call-центра отдела обслуживания вызовов
- обработка входящих телефонных звонков;
- консультация по телефону клиентов Сбербанка России по основным продуктам и услугам.
- консультация по телефону клиентов Сбербанка России по основным продуктам и услугам.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
специалист Отдела экономической защиты
Неоконченное высшее образование
2018
- сбор и анализ поступающей профилактически значимой информации, касающейся экономической защиты и безопасности предприятия;
- получение способами, не противоречащими законодательству, информацию о деятельности деловых партнеров с целью недопущения причинения ущерба предприятию, по результатам полученной информации предоставлять разрешение на заключение договоров и работ с благонадежными партнерами, не представляющими экономической опасности для предприятия;
- сбор различными методами и анализ сведений о несостоятельности и неплатежеспособности деловых партнеров и клиентов, а так же выявление факта недобросовестности в предпринимательской деятельности;
- оказание помощи сотрудникам управления персоналом в проверке кандидатов, подавших заявление о трудоустройстве в компанию;
- принятие участия в проведении служебных проверок в отношении специалистов и работников компании;
- формирования базы данных партнеров, клиентов и работников предприятия;
- ведение делопроизводства отдела экономической защиты.
Администрация Омского муниципального района Омской областиведущий специалист отдела кадровой политики и муниципальной службы Организационно-кадрового управления- формирование и ведение личных дел муниципальных служащих;
- оформление учетных карточек, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- ведение реестра муниципальных служащих;
- ведение учета наличия вакантных должностей;
- организация проведения аттестации муниципальных служащих;
- организация проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих;
- ведение табеля учета рабочего времени муниципальных служащих;
- формирование графика отпусков муниципальных служащих;
- подготовка ответов на запросы учреждений, организаций, граждан по вопросам компетенции отдела кадровой политики и муниципальной службы;
- подготовка и выдача муниципальным служащим справок по кадровым вопросам, о месте работы, о стаже, о выслуге лет и прочие;
- формирование кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
- подготовка планов профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, заключение договоров с учебными заведениями на обучение по образовательным программам повышения квалификации.
- участие в организации работы по распределению направлений на целевую контрактную подготовку в высшие учебные заведения.
- исполнения Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», проверка в установленном порядке сведений, представляемых гражданами, претендующими на должность муниципальной службы, а также сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения