Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 7 июля 1987
Омск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыОмск
Все районыРуководитель филиала, коммерческий директор, начальник отдела продаж
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ЭЛЬБОР-Новосибирск
Омск
Руководитель розничной сети
Управление тремя розничными магазинами сети в Новосибирске.
Постоянный поиск, обучение, мотивация продавцов и технического персонала.
Взаимодействие с арендодателями, поставщиками услуг, банками и т.д.
Планирование, бюджетирование. Развитие розничной сети.
Постоянный поиск, обучение, мотивация продавцов и технического персонала.
Взаимодействие с арендодателями, поставщиками услуг, банками и т.д.
Планирование, бюджетирование. Развитие розничной сети.
Август 2017 — Декабрь 2017
5 месяцев
Крупный федеральный магазин бытовой техники и электроники (интернет-магазин, офф-лайн магазин, склад, служба доставки)
Омск
Директор филиала
Полное руководство филиалом Компании. Зона ответственности: Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово.
Задачи:
Управление продажами: контроль выполнения планов и KPI, мотивация сотрудников на их достижение.
Управление товарными запасами: заказ товара, контроль оборачиваемости, мерчендайзинга.
Управление персоналом (в подчинении 40 человек): отбор, мотивация (материальная и нематериальная), расчет заработной платы и контроль начислений, увольнение.
Реклама: поиск объектов для размещения рекламы в городе, согласование стоимости (скидки до 60%), контроль размещения, оценка эффективности.
Реклама в интернет - Яндекс, Гугль.
Ценообразование и мониторинги.
Взаимодействие с контролирующими органами, подрядчиками, арендодателями, банками.
Результаты:
- формирование отличной команды
- прирост продаж на 8% год к году,
- снижение затрат на 6%.
- повышение известности бренда.
Задачи:
Управление продажами: контроль выполнения планов и KPI, мотивация сотрудников на их достижение.
Управление товарными запасами: заказ товара, контроль оборачиваемости, мерчендайзинга.
Управление персоналом (в подчинении 40 человек): отбор, мотивация (материальная и нематериальная), расчет заработной платы и контроль начислений, увольнение.
Реклама: поиск объектов для размещения рекламы в городе, согласование стоимости (скидки до 60%), контроль размещения, оценка эффективности.
Реклама в интернет - Яндекс, Гугль.
Ценообразование и мониторинги.
Взаимодействие с контролирующими органами, подрядчиками, арендодателями, банками.
Результаты:
- формирование отличной команды
- прирост продаж на 8% год к году,
- снижение затрат на 6%.
- повышение известности бренда.
Февраль 2017 — Июль 2017
6 месяцев
Сеть магазинов бытовой техники и электроники "СИБВЕЗ"
Омск
директор дивизиона "Алтай"
Управление деятельностью компании на территории Алтайского края.
Полный жизненный цикл магазинов - от поиска площадки, переговоров с собственниками, презентации проекта учредителям компании, подбор/обучение/стимулирование/контроль персонала, открытие магазинов и до переезда/закрытия с увольнением всех сотрудников.
Анализ продаж - оборот, маржинальность, выполнение KPI в разрезе отдельных магазинов/дивизиона в целом.
Стимулирование персонала магазинов на выполнение поставленных планов и текущих задач.
Распределение планов между магазинами согласно их перспективам развития. Выполнение бюджета продаж.
Маркетинг - участие в разработке/адаптации акций, контроль их проведения и исполнения рекламного бюджета. Подбор каналов рекламы/конкретных рекламоносителей. Контроль продавцов/промотеров/мерчендайзеров в рамках выполнения текущих маркетинговых акций.
Мерчендайзинг - участие в разработке концептов магазинов, формирование правильного мерчендайзинга магазина и его дальшейшее поддержание по правилам.
Логистика: распределительная - участие в разработке принципов работы системы автоматического распределения товаров, контоль за его исполнением. Организация перемещения товаров между магазинами для поддержания должной оборачиваемости.
транспортная - подбор ТК/тс на местах, согласование маршутов логистики. Складская логистика - на уровне магазинов.
Персонал - подбор, оценка, прием на работу. Обучение/стимулирование/ контроль / увольнение. Контроль начисления заработной платы. Удержание недостач.
Ценообразование - корректировка цен до уровня конкурентов с учетом необходимости выполнения плана по наценке.
Контроль ценообразования уцененных товаров.
Развитие - поиск площадок, переговоры с собственниками, анализ продаж/местоположения действующих магазинов, инициирование их переезда или закрытия. Формирование стратегии развития компании в рамках отдельновзятого дивизиона.
Работа с собственниками помещений - согласование оптимальных условий размещения нашего магазина, поддержание положительного имиджа Компании. Урегулирование вопросов с отсрочками оплат, согласования уменьшения арендной ставки.
В подчинении - региональный директор, персонал 10 магазинов и офиса в Барнауле. Всего порядка 100 человек.
Полный жизненный цикл магазинов - от поиска площадки, переговоров с собственниками, презентации проекта учредителям компании, подбор/обучение/стимулирование/контроль персонала, открытие магазинов и до переезда/закрытия с увольнением всех сотрудников.
Анализ продаж - оборот, маржинальность, выполнение KPI в разрезе отдельных магазинов/дивизиона в целом.
Стимулирование персонала магазинов на выполнение поставленных планов и текущих задач.
Распределение планов между магазинами согласно их перспективам развития. Выполнение бюджета продаж.
Маркетинг - участие в разработке/адаптации акций, контроль их проведения и исполнения рекламного бюджета. Подбор каналов рекламы/конкретных рекламоносителей. Контроль продавцов/промотеров/мерчендайзеров в рамках выполнения текущих маркетинговых акций.
Мерчендайзинг - участие в разработке концептов магазинов, формирование правильного мерчендайзинга магазина и его дальшейшее поддержание по правилам.
Логистика: распределительная - участие в разработке принципов работы системы автоматического распределения товаров, контоль за его исполнением. Организация перемещения товаров между магазинами для поддержания должной оборачиваемости.
транспортная - подбор ТК/тс на местах, согласование маршутов логистики. Складская логистика - на уровне магазинов.
Персонал - подбор, оценка, прием на работу. Обучение/стимулирование/ контроль / увольнение. Контроль начисления заработной платы. Удержание недостач.
Ценообразование - корректировка цен до уровня конкурентов с учетом необходимости выполнения плана по наценке.
Контроль ценообразования уцененных товаров.
Развитие - поиск площадок, переговоры с собственниками, анализ продаж/местоположения действующих магазинов, инициирование их переезда или закрытия. Формирование стратегии развития компании в рамках отдельновзятого дивизиона.
Работа с собственниками помещений - согласование оптимальных условий размещения нашего магазина, поддержание положительного имиджа Компании. Урегулирование вопросов с отсрочками оплат, согласования уменьшения арендной ставки.
В подчинении - региональный директор, персонал 10 магазинов и офиса в Барнауле. Всего порядка 100 человек.
Декабрь 2016 — Январь 2017
2 месяца
Техносила, федеральная розничная сеть магазинов бытовой техники
Омск
коммерческий директор товарного направления
Управление продажами товарного направления "цифровая техника" в Сибири (10 гипермаркетов). Анализ продаж, маржи, формирование стратегии сбыта, ценообразование, контроль мерчендайзинга в магазинах, управление распределениями товаром между складами и магазинами. Участие в планировании рекламных акций, контроль их эффективности. Открытие новых магазинов, проверка существующих на предмет соблюдения стандартов компании.
В подчинении директора и супервайзеры магазинов.
В подчинении директора и супервайзеры магазинов.
Июль 2016 — Октябрь 2016
4 месяца
«Телефон.нск.ру» (сеть розничных магазинов по продаже средств связи под ТМ «Телефон.Ру», позже – франчайзи «Диксис»
Омск
директор дивизиона "Алтай"
Коммерческий директор, ранее - Руководитель оптового направленияhttp://www.zakupki.gov.ruФраншиза "Телефон.ру" в Новосибирске.
Создание филиала с нуля. Постановка системы продаж, логистики, учета. Закупки. Управление финансами. Маркетинг. Планирование развития. Поиск оптимальных франчайзинговых партнеров.
Создание филиала с нуля. Постановка системы продаж, логистики, учета. Закупки. Управление финансами. Маркетинг. Планирование развития. Поиск оптимальных франчайзинговых партнеров.
Май 2016 — Июнь 2016
2 месяца
Новосибирский филиал Группы компаний ТЕЛЕКО (С.П-б). (дистрибьюция мобильных телефонов).
Омск
директор дивизиона "Алтай"
Коммерческий директор филиала, ранее - начальник отдела продаж, ведущий менеджер по продажам
Август 2012 — Декабрь 2015
3 года 5 месяцев
Дистрибуция мобильных телефонов. На тот момент, Телеко - один из 4 прямых дилеров компании "Нокия" и других вендоров.
Разработка и внедрение системы планирование продаж и контроля. Управление продажами. Координирование работы менеджеров. Отчетность по филиалу для материнской компании. Закупки. Ценообразование
Создание полноценного отдела продаж в новом филиале компании «с нуля». Занятие доли в 15% на рынке Новосибирска.
Омск
Руководитель розничной сети
Компания BLADE (Москва). (Компания-дистрибьютор бытовой электроники, цифровых фотоаппаратов, телефонии, портативных компьютеров). www.blade.ru
Ноябрь 2011 — Июль 2012
9 месяцев
Региональный представитель
Москва
директор дивизиона "Алтай"
Развитие дилерской сети (поддержка клиентов, активный поиск новых дилеров), ведение продаж. Разработка новых финансовых схем оплаты поставок. Главная задача – показать руководству перспективность региона для открытия представительства и регионального склада, его создание и руководство. Увеличение числа дилеров, увеличение оборота.
Май 2011 — Июнь 2011
2 месяца
Компания «ТелекомСибирь». Розничная сеть (5 магазинов) по продаже средств связи, аффилированная с оптовой компанией.
Омск
Руководитель направления (Мобильная связь). Ранее – начальник отдела продаж, менеджер проектов, менеджер по продажам.
Планирование, организация работы деятельности компании в рамках соответствующего направления. Финансовый анализ деятельности. Управление поставками. Логистика. Разработка ассортиментной и ценовой политики компании. Установление дилерских отношений с поставщиками и операторами связи. Разработка и внедрение 3 проектов в рамках компании. В прямом подчинении – 2 менеджера, в косвенном – персонал магазинов и офиса. Причина ухода – перепрофилирование компании, отсутствие перспектив дальнейшего роста.
Октябрь 2009 — Май 2011
1 год 8 месяцев
Компьютерная фирма «САВОИ».
Омск
Менеджер по поставкам.
Открытие нового направления в ассортименте фирмы (оргтехника). Организация закупок, логистика. Анализ продаж. Формирование ассортиментной политики. Организация сервис-центра для обслуживания поставляемой техники. Прошел обучение в школе сервисных инженеров компании TOSHIBA. (выдан сертификат).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Управление персоналом
Высшее образование
2008
Руководство коллективом
Контроль и анализ ценообразования1С: Управление ТорговлейSAP BW
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения