Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 4 июля 1986

Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Кировский

технический директор

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
ООО «Фирма "Сибтекс»

Омск

Исполнительный директор
ФУНКЦИОНАЛ: Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании и филиалов по городу. Организация (реорганизация) процесса сервисного обслуживания. Реализация стратегических планов холдинга. Организация участия представительства в конкурсах, тендерах. Планирование и бюджетирование коммерческой деятельности компании. Управление ценообразованием. Контроль финансовых и экономических показателей деятельности компании, сдача отчетности по установленным правилам в Головной офис холдинга. Формирование штатного расписания. Подбор и аттестация персонала. Организация процесса питания сотрудников. ДОСТИЖЕНИЯ: Внедрение мотивационных программ. Реорганизация логистического процесса. Расширение линейки поддерживаемых брендов, типов оборудования. Увеличение количества ремонтируемой техники. Увеличение присутствия на рынке услуг населению. Победа в тендерах, заключение контрактов с компаниями IKEA, М. Видео, Эксперт, Техносила.
Июнь 2018 — Май 2019
1 год
ЗАО «Амтек»

Омск, omskgp3.ru

Исполнительный директор
Руководитель Сервисного центра
Февраль 2017 — Май 2018
1 год 4 месяца
ОБЯЗАННОСТИ: — Управление продажами услуг. Формирование планов продаж, расширение базы заказчиков, увеличение объемов продаж. — Разработка и контроль выполнения маркетингового плана отдела, сегментация и мониторинг рынка, внедрение новых маркетинговых программ. Анализ деятельности конкурентов. — Формирование и контроль бюджета отдела. Анализ и оценка финансовых показателей отдела. Ценообразование на услуги и комплектующие. Увеличение маржинальности. — Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания. — Разработка бизнеспроектов новых направлений деятельности, расчет окупаемости, внедрение. — Анализ оборачиваемости товара. Оптимизация складских запасов через ABC-XYZ анализ. Разработка и внедрение системы продаж неликвидов. — Работа с рекламациями заказчиков. — Подбор персонала, введение в должность. Разработка и внедрение программ обучения. Проведение регулярной аттестации сотрудников. Формирование и управление командой, внедрение программ мотивации. достижения: — Увеличение прибыли отдела на 60%, в год. — Разработка тех. заданий для автоматизации и внедрения систем учета и контроля работ Сервисного центра, а также базы данных заказчиков СЦ. Сопровождение при внедрении новой системы, администрирование системы. — Разработка новых видов услуг и договоров на обслуживание. — Запуск филиала по заправке картриджей.

Барнаул

Заместитель руководителя Сервисного центра.
Основные обязанности: — Участие в разработке персональных планов развития сотрудников отдела. Обеспечение их выполнения. — Постановка задач каждому сотруднику СЦ и контроль их выполнения. Определение уровня максимальной нагрузки. Обучение и развитие профессиональных навыков сотрудников СЦ. Помощь сотрудникам СЦ в решении сложных технических задач. — Участие в разработке программ технического обучения. Осуществление необходимых мер по сокращению сроков ремонта оборудования. — Контроль за дебиторской задолженностью и документооборотом. — Активный поиск новых заказчиков и заключение договоров на обслуживание. Телефонные консультации заказчиков компании. — Разработка и подготовка договоров на обслуживание. — Мониторинг цен на услуги конкурентов. Участие в формировании системы ценообразования. — Участие в формировании заявки (ассортиментно и количественно) для получения товара на предстоящий период. Прогноз ситуаций дефицита. — Проведение инвентаризации. достижения: — Увеличение парка обслуживаемой техники на 40–50% — Расширение типов обслуживаемых марок оборудования. — Организация и развитие новых направлений деятельности отдела. — Внедрение диспетчеризации заявок на ремонт и обслуживание.
Октябрь 2016 — Февраль 2017
5 месяцев
Инженер Сервисного центра

Барнаул

Исполнительный директор
Ремонт оборудования в СЦ и на территории заказчика. Телефонные консультации заказчиков по техническим проблемам. Прием оборудования в ремонт. — Активное участие в поиске новых направлений деятельности отдела. — Подготовка пакетов первичных документов для заказчиков.
Апрель 2015 — Сентябрь 2016
1 год 6 месяцев
Ответственность

Барнаул

Заместитель руководителя Сервисного центра.
Личностные характеристики:
Уверенность в себе. Нацеленность на достижение результата. Неконфликтность. Уравновешенность. Стрессоустойчивость. Способность находить нестандартные решения. Структурированный подход к решению задач, аналитичность. Способность управлять ситуацией в постоянно изменяющихся условиях.

Участие в проектах:
Участие в проведении семинаров. Открытие филиала по оказанию услуг. Проведение директ-мэйл. Организация и управление прямыми продажами в отделе.

Хобби, спорт:
Коллективный отдых на природе, рыбалка, авто спорт, фотография
Октябрь 2014 — Март 2015
6 месяцев
Омский Государственный технический университет

Омск

Заместитель руководителя Сервисного центра.
Аэрокосмический
Август 2014 — Октябрь 2014
3 месяца
,

Омск

Исполнительный директор
инженер-технолог двигателей ЛА

Навыки

Уровни владения навыками
Омский Авиационный техникум им. Н. Е. Жуковского

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

отделение Технологии Авиамашиностроения

Высшее образование

2014
техник-технолог
Эффективное управление рабочим временемне указанаЗаместитель руководителя Сервисного центра.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения