Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 15 ноября 1980

Омск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Бухгалтер

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 10 месяцев

Май 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
ИП Парыгина Т.В.
бухгалтер
Производство. Учёт кассовых операций, банк, выведение и оформление отгрузочных документов, учет движения ТМЦ (поступление, перемещение, списание), кадровый учёт, подготовка базы для формирования книги покупок и книги продаж.
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 6 месяцев
Ломбард Центральный
Ведение нескольких ЮЛ. Работа в 5 базах, 1С 8.3. 1. Контроль соблюдения сотрудниками кассовой дисциплины 2. Контроль расходов, авансовые отчеты, закрытие периода. 3. Банк 4. Услуги 5. Начисление и выплата зп. 6. Отчетность ЦБ и ФНС.
ИП Тепляков Н.С.
Май 2013 — по настоящее время
12 лет 2 месяца
Бухгалтер по коммунальным расчетам: 1. Ведение деловых переговоров. Переписка с деловыми партнерами. 2. Подготовка и заключение договоров. 3. Подготовка расчетов по коммунальным расчетам.Оплата коммунальных услуг. 4. Решение административных вопросов. 5. Контроль исполнения плана поступлений денежных средств. Контроль расходов. 6. Подготовка отчетов для руководителя. 7. Взаимодействие с различного рода организациями (Роспотребнадзор, Росреестр, ТСЖ, Управляющие компании, Омскэлектро, Омскэнерго, Водоканал, РТС, Ростелеком, Тепловые компании, банки и прочие). Бухгалтер розничного магазина: 1. Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению, перемещению и выбытию товаров. 2. Учет и сверка расчетов с поставщиками и контрагентами. 3. Инвентаризация ТМЦ и оформление результатов. 4. Контроль кассовых операций. 5. Формирование товарной номенклатуры с нуля. 6. Расчет заработной платы сотрудников.
ООО УК Наш Дом ЖЭУ-1
Помощник директора
Декабрь 2010 — по настоящее время
14 лет 7 месяцев
- ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочих мест сотрудников; - поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; - планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; - организация, проведение и представление интересов компании на общих собраниях собственников МКД; - деловая переписка с собственниками жилых помещений МКД и надзорными организациями (прокуратура, администрация, Государственная жилищная инспекция и тд); В подчинении более 20 человек
Ваш ломбард
управляющий региональной сетью
Сентябрь 2009 — по настоящее время
15 лет 10 месяцев
Ведение ломбардного бизнеса, скупка и реализация ювелирных изделий и лома изделий. Оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями. Подбор, обучение и введение в должность сотрудников.Проведение проверок дополнительных офисов в вверенном регионе. Составление е/дневных, е/месячных, квартальных и годовых отчетов головному офису. Составление графиков работы, начисление и выплата з/платы сотрудников региона. Заключение инвесторских договоров. Ежемесячное начисление и выплата/капитализация процентов. Работа с заёмщиками. Выдача займов и контроль за их возвратом. Ведение кассовой дисциплины головного офиса и контроль за исполнением ведения кассы в дополнительных офисах. Ведение кассовой книги, инкассация, приём и выдача наличных. Оборот дневной составлял от 500 тысяч до 13 миллионов. Открытие новых офисов (подбор места, заключение договора аренды, реклама и т.д.).
"Бубль-Гум"
Администратор-кассир
Февраль 2007 — по настоящее время
18 лет 5 месяцев
- Осуществление прямого руководства кассирами; - Обеспечение качественного процесса выкладки и продаж в прикассовой зоне; - Учет движения денежных средств, подарочных сертификатов, дисконтных карт; - Оформление возвратов от покупателей; - Контроль выполнения сотрудниками должностной инструкции и Стандартов Компании.
Федеральная сеть универсамов самообслуживания и гипермаркетов "Магнит".
Товаровед
Февраль 2006 — по настоящее время
19 лет 5 месяцев
1. Определение требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам. 2. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров. 3. Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков. 4. Контроль наличия товаров на складах. 5. Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами. 6. Участие в разработке и внедрении правил по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества товаров, организации их транспортировки и хранения. 7. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров. 8. Контроль своевременности отгрузки возвратной тары. 9. В необходимых случаях ведение розыска непоступивших грузов. 10. Участие в проведении инвентаризаций, изучение причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и "неликвидов", прием мер по их реализации. 11. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже. 12. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам. 13. Составление графиков работы персонала. 14. Подготовка денежных средств к инкассации и оформление документов по инкассации. 15. Ведение кассовой дисциплины.
Такси "Омск"
Кассир
Июль 2004 — по настоящее время
21 год
- прием денежных средств; - составление отчетности; - инкассация; - выдача заработной платы сотрудникам; работа с водителями: - прием/увольнение; - решение конфликтных ситуаций;
Филиал "ОМО им. П.И. Баранова" АО "НПЦ газотурбостроения "Салют"
Специалист по снабжению
Сентябрь 2003 — по настоящее время
21 год 10 месяцев
- обеспечение материальными ресурсами, оборудованием, топливом, стройматериалами, продовольствием и т. д.; - составление и заключение договоров поставок по материально-техническому снабжению; - работа по ресурсосбережению; - контроль за состоянием запасов материалов, продоволь­стванных товаров, своевременность поступления и оприходования материалов на склад; - работы по организации обеспечения предприятия материально-техническими и продовольственными ресурсами; - контроль правильности сопроводительных документов на товары; - организация работы складского хозяйства, принятие мер по обеспечению сохранности материальных ресурсов и производственных товаров; - контроль порядка отпуска товарно-материальных ресурсов и их расходования;
Финансовый институт
Методист

Навыки

Уровни владения навыками
- регистрация входящей и исходящей переписки; - составление документации, необходимой для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.); - ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии; - подготовка расписания экзаменов и зачетов; - сверка записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах); - сбор информации для учебных карточек студентов; - Составление справки об обучении в университете для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и т.п.; - подготовка документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела; - работа с офисной техникой;

Обо мне

Microsoft Office, 1C

Высшее образование

2003
Розничная торговля
Ведение первичной документации
2003
Хорошие организаторские способности
знание первичной кассовой документации

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения