Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 20 мая 1984

Омск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Советский, Кировский, Центральный

Секретарь, офис-менеджер, помощник директора, делопроизводите

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Юрист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Сентябрь 2023 — Октябрь 2023
2 месяца

Омск

Менеджер по работе с арендаторами
Делопроизводство всего Торгового Комплекса
Поддержка и обеспечение всех офисов ТК.
Входящие и исходящие звонки.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Ведение электронного журнала.
Выполнение поручению директора и руководителей тк.
Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала.
Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы,
Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка)
Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров)
Организация праздников и помощь.
Чай-кофе (руководителям и директору)
Чистота в офисах,
Прием посетителей.


Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф"
-договора (составление и введение)
-дополнительного соглашения (различные)
-составление документов ,писем, приказов уведомлении.
-общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями)


Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)


Так же занималась закупками продукции для гипермаркета и ресторана (кафе)
Была администратором в гипермаркете.
Сентябрь 2021 — Август 2023
2 года
ООО Варнавских Групп

Омск

Личный помощник руководителя
- ведение документооборота и корреспонденции,
- участие в переговорах, деловых встречах, приёмах, совещаниях,
- ведение деловой переписки,
- организация и обеспечение деловых и личных поездок руководителя,
- сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя,
- доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок,
- выполнение личных поручений руководителя,
- организация рабочих мероприятий,
- планирование собственного рабочего времени,
- координация и обеспечение работы офиса,
- покупка подарков, цветов
- уметь управлять информационными потоками (знать, кого и когда можно соединить/пропустить к шефу, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно),
- быть в курсе всех событий в компании,
- ограждать руководителя от ненужных контактов без ущерба для имиджа шефа и для компании,
- поздравлять клиентов компании, поддерживать с ними связь,
- поздравлять сотрудников компании от лица руководителя
Июнь 2006 — Июнь 2021
15 лет 1 месяц
ООО Зерновые линии

Омск

Делопроизводитель, Офис- менеджер
Приём документов на подпись руководителя организации
Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
Ведение делопроизводства
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
Обеспечение сохранности дел и в сдача их в архив установленные сроки
Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов
Поручение руководителя
Приём телефонных звонков и запись полученной информации с последующим доведением до руководителя
Организация приема посетителей
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
Поиск и заказ отелей, авиабилетов, ж/д билетов,
Регистрация на форумах и конференции,

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "УК" КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС"
Секретарь руководителя, Офис-менеджер, менеджер по аренде
Делопроизводство всего Торгового Комплекса Поддержка и обеспечение всех офисов ТК. Входящие и исходящие звонки. Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение электронного журнала. Выполнение поручению директора и руководителей тк. Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала. Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка) Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров) Организация праздников и помощь. Чай-кофе (руководителям и директору) Чистота в офисах, Прием посетителей. Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф" -договора (составление и введение) -дополнительного соглашения (различные) -составление документов ,писем, приказов уведомлении. -общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями) Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)
ООО СПЕЦСТРОЙАВАНГАРД
Офис-менеджер
Прием посетителей компании; прием и распределение входящих звонков; организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров); делопроизводство и электронный документооборот; организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий. подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции; подбор и анализ информации в интернете; выполнение распоряжений руководства. Помощь по отделам
ООО Омское Продовольствие
Офис-менеджер, секретарь
Отвечает на телефонные звонки, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация. По поручению генерального директора, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, формирование и отправка писем
ООО ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД ОША
Секретарь
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офиса

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ип. Пецевич В.В.

Высшее образование

2006
Поиск информации по интернету, телефоные переговоры, поиски организация строительства мини склада ГСМ, поиск машин и реализация в аренду, поиск волителей категорий В и СООО Sequoia Credit ConsolidationСпециалист по работе с проблемной задолжностью

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2019
Коллекторская деятельность, телефонное взыскание
Ответственность
2015
стрессоустойчивая, быстро обучаемая
Гуманитарный колледж
2010
Косметика и визажное искусство с углубленной медицинской подготовкой
,
2007
Косметика

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения