Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 20 мая 1984
Омск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Советский, Кировский, ЦентральныйСекретарь, офис-менеджер, помощник директора, делопроизводите
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Юрист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Сентябрь 2023 — Октябрь 2023
2 месяца
Омск
Менеджер по работе с арендаторами
Делопроизводство всего Торгового Комплекса
Поддержка и обеспечение всех офисов ТК.
Входящие и исходящие звонки.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Ведение электронного журнала.
Выполнение поручению директора и руководителей тк.
Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала.
Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы,
Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка)
Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров)
Организация праздников и помощь.
Чай-кофе (руководителям и директору)
Чистота в офисах,
Прием посетителей.
Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф"
-договора (составление и введение)
-дополнительного соглашения (различные)
-составление документов ,писем, приказов уведомлении.
-общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями)
Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)
Так же занималась закупками продукции для гипермаркета и ресторана (кафе)
Была администратором в гипермаркете.
Поддержка и обеспечение всех офисов ТК.
Входящие и исходящие звонки.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Ведение электронного журнала.
Выполнение поручению директора и руководителей тк.
Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала.
Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы,
Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка)
Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров)
Организация праздников и помощь.
Чай-кофе (руководителям и директору)
Чистота в офисах,
Прием посетителей.
Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф"
-договора (составление и введение)
-дополнительного соглашения (различные)
-составление документов ,писем, приказов уведомлении.
-общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями)
Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)
Так же занималась закупками продукции для гипермаркета и ресторана (кафе)
Была администратором в гипермаркете.
Сентябрь 2021 — Август 2023
2 года
ООО Варнавских Групп
Омск
Личный помощник руководителя
- ведение документооборота и корреспонденции,
- участие в переговорах, деловых встречах, приёмах, совещаниях,
- ведение деловой переписки,
- организация и обеспечение деловых и личных поездок руководителя,
- сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя,
- доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок,
- выполнение личных поручений руководителя,
- организация рабочих мероприятий,
- планирование собственного рабочего времени,
- координация и обеспечение работы офиса,
- покупка подарков, цветов
- уметь управлять информационными потоками (знать, кого и когда можно соединить/пропустить к шефу, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно),
- быть в курсе всех событий в компании,
- ограждать руководителя от ненужных контактов без ущерба для имиджа шефа и для компании,
- поздравлять клиентов компании, поддерживать с ними связь,
- поздравлять сотрудников компании от лица руководителя
- участие в переговорах, деловых встречах, приёмах, совещаниях,
- ведение деловой переписки,
- организация и обеспечение деловых и личных поездок руководителя,
- сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя,
- доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок,
- выполнение личных поручений руководителя,
- организация рабочих мероприятий,
- планирование собственного рабочего времени,
- координация и обеспечение работы офиса,
- покупка подарков, цветов
- уметь управлять информационными потоками (знать, кого и когда можно соединить/пропустить к шефу, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно),
- быть в курсе всех событий в компании,
- ограждать руководителя от ненужных контактов без ущерба для имиджа шефа и для компании,
- поздравлять клиентов компании, поддерживать с ними связь,
- поздравлять сотрудников компании от лица руководителя
Июнь 2006 — Июнь 2021
15 лет 1 месяц
ООО Зерновые линии
Омск
Делопроизводитель, Офис- менеджер
Приём документов на подпись руководителя организации
Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
Ведение делопроизводства
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
Обеспечение сохранности дел и в сдача их в архив установленные сроки
Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов
Поручение руководителя
Приём телефонных звонков и запись полученной информации с последующим доведением до руководителя
Организация приема посетителей
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
Поиск и заказ отелей, авиабилетов, ж/д билетов,
Регистрация на форумах и конференции,
Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
Ведение делопроизводства
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
Обеспечение сохранности дел и в сдача их в архив установленные сроки
Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов
Поручение руководителя
Приём телефонных звонков и запись полученной информации с последующим доведением до руководителя
Организация приема посетителей
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
Поиск и заказ отелей, авиабилетов, ж/д билетов,
Регистрация на форумах и конференции,
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ип. Пецевич В.В.
Высшее образование
2006
Поиск информации по интернету, телефоные переговоры, поиски организация строительства мини склада ГСМ, поиск машин и реализация в аренду, поиск волителей категорий В и СООО Sequoia Credit ConsolidationСпециалист по работе с проблемной задолжностью
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Коллекторская деятельность, телефонное взыскание
Ответственность
2015
стрессоустойчивая, быстро обучаемая
Гуманитарный колледж
2010
Косметика и визажное искусство с углубленной медицинской подготовкой
,
2007
Косметика
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения