Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 30 лет, родился 18 ноября 1994
Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМенеджер проектов
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 3 месяца
Август 2020 — Апрель 2021
9 месяцев
ООО «Много Мебели»
Омск
Системный администратор сектора Омск
O Организация рабочих мест в точке продаж мебели и в офисе компании.
o Организация и поддержка сервиса покопийной печати.
o Открытие сектора и салонов в другой стране.
o Проведение собеседований IT специалистов, определение лучшего кандидата.
o Управление подрядными организациями оказывающими услуги компании.
o Проведение конкурсного отбора среди подрядных организаций.
o Заключение договорных отношений со сторонними организациями для оказания услуг компании.
o Проведение рабочих встреч внутри организации, а так же с привлечением подрядной организации.
o Создание простых и комплексных заявок в подрядную организацию.
o Написание писем в стороннюю организацию.
o Работа на уровне администратора с контрольно-кассовыми аппаратами ATOL F-Print-11K.
o Работа с 1С на уровне пользователя.
o Составление ежемесячного отчета по сервису IT.
o Планирование IT бюджета.
o Планирование и заказ необходимого оборудования.
o Учет IT оборудования.
o Обеспечение корпоративной связью сотрудников компании и ведение учета SIM.
o Организация и поддержка сервиса покопийной печати.
o Открытие сектора и салонов в другой стране.
o Проведение собеседований IT специалистов, определение лучшего кандидата.
o Управление подрядными организациями оказывающими услуги компании.
o Проведение конкурсного отбора среди подрядных организаций.
o Заключение договорных отношений со сторонними организациями для оказания услуг компании.
o Проведение рабочих встреч внутри организации, а так же с привлечением подрядной организации.
o Создание простых и комплексных заявок в подрядную организацию.
o Написание писем в стороннюю организацию.
o Работа на уровне администратора с контрольно-кассовыми аппаратами ATOL F-Print-11K.
o Работа с 1С на уровне пользователя.
o Составление ежемесячного отчета по сервису IT.
o Планирование IT бюджета.
o Планирование и заказ необходимого оборудования.
o Учет IT оборудования.
o Обеспечение корпоративной связью сотрудников компании и ведение учета SIM.
Сентябрь 2017 — Февраль 2020
2 года 6 месяцев
ООО «ГПН-Логистика»
Омск, omskiycourt.oms.sudrf.ru/
Специалист управления по АиТ.
O Управления IT сервисами.
o Ведение проектной деятельности.
o Ведение проектной документации.
o Управление подрядной организацией оказывающей услуги технической поддержки рабочих мест, IP телефонии, серверов.
o Поддержка сервиса покопийной печати.
o Инициирование проектов.
o Написание писем в стороннюю организацию.
o Составление протоколов.
o Составление приказов.
o Составление служебных записок.
o Проведение рабочих встреч внутри организации, а так же с привлечением подрядной организации.
o Проведение конкурсного отбора среди подрядных организаций.
o Определение победителя конкурсного отбора путём составления протокола выбора подрядчика.
o Получение радиочастоты её сопутствующих(регистрация РЭС, присвоение позывных, получение свидетельств на каждую РЭС).
o Запуск согласования документации в ПО Lotus Notes.
o Согласование ежемесячных актов по расходным материалам.
o Согласование актов выполненных работ.
o Планирование IT бюджета.
o Подпись плана МТО.
o Регистрация, продление ЭЦП (ЭП) ключей для электронного подписания документов
o Создание простых и комплексных заявок в подрядную организацию.
o Ведение проектной деятельности.
o Ведение проектной документации.
o Управление подрядной организацией оказывающей услуги технической поддержки рабочих мест, IP телефонии, серверов.
o Поддержка сервиса покопийной печати.
o Инициирование проектов.
o Написание писем в стороннюю организацию.
o Составление протоколов.
o Составление приказов.
o Составление служебных записок.
o Проведение рабочих встреч внутри организации, а так же с привлечением подрядной организации.
o Проведение конкурсного отбора среди подрядных организаций.
o Определение победителя конкурсного отбора путём составления протокола выбора подрядчика.
o Получение радиочастоты её сопутствующих(регистрация РЭС, присвоение позывных, получение свидетельств на каждую РЭС).
o Запуск согласования документации в ПО Lotus Notes.
o Согласование ежемесячных актов по расходным материалам.
o Согласование актов выполненных работ.
o Планирование IT бюджета.
o Подпись плана МТО.
o Регистрация, продление ЭЦП (ЭП) ключей для электронного подписания документов
o Создание простых и комплексных заявок в подрядную организацию.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2020
O Составление плана закупок IT оборудования;
o Монтаж, настройка СКС;
o Поддержка серверного оборудования;
o Поддержка оргтехники;
o Написание служебных записок;
o Установка, настройка ПО и ОС;
o Создание программ прикладного характера на Delphi;
o Установка, настройка маршрутизаторов;ОтветственностьЛичностные характеристики:
Ответственный, целеустремленный, коммуникабельный, доброжелательный, отзывчивый, криативный, оптимист
Участие в проектах:
Участие в заседании проектного комитета организации в роли IT представителя входящего в состав рабочей группы по проектов:
? Регистратор переговоров фаза_2 (27.01.2015 по настоящий момент).
? Тиражирование АС ОТСД ЖД в Омск (16.02.2015-03.03.2015).
? АСОДУ МР (13.05.2015 по настоящий момент).
? Wi-Fi МЦОН, ОЦОН (30.07.2015-30.11.2015).
? Видеонаблюдение на эстакадах ОЦОН фаза_1 (14.10.2015 по настоящий момент).
o Участие в заседании проектного комитета организации в роли руководителя проектов:
? ОЦОН Компьютерный класс (01.07.2013-31.10.2013).
? Телефония ОЦОН (06.06.2013-30.09.2013).
? СКС на ОЦОН (28.04.2014-01.06.2014).
? Перенос третьего поста ОЦОН (11.06.2013-17.09.2014).
? Регистратор переговоров фаза_1 (15.05.2014-11.11.2014).
? Факс-сервер ОЦОН (19.01.2015-25.05.2015).
? Перенос мачты ОЦОН (19.01.2015-01.05.2015).
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Владение программным обеспечением: MS: Outlook, FrontPage, Word, Excel, Project, Visio, PowerPoint; Adobe Audition, Photoshop, CorelDraw, Borland Delphi 7, Nero, Alcohol, Multisim, SketchUp, DameWare, 7-Zip, WinRAR, VMware vSphere, Far, BlueStacks, Acronis, Lotus Notes.
? Создание, настройка сайтов на «движках»: Joomla, Drupal, WordPress.
? Имеется опыт разработки программно-аппаратного комплекса на базе Arduino.
? Знание «железа».
? Диагностика, ТО оргтехники фирмы HP.
Хобби, спорт:
игра на музыкальных инструментах
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения