Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 19 октября 1980
Омск, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыКраснодар
Все районыМенеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ОАО Вымпелком (Билайн)
Омск
Специалист по продажам корпоративным клиентам ( b2b)
Поиск и привлечение корпоративных клиентов (холодные звонки, проведение встреч, участие в тендерах);
• Планирование и анализ продаж;
• Подготовка и проведение конференций для ключевых клиентов;
• Продажи технически сложных продуктов;
• Обучение клиентов работе с технически сложными продуктами.
Достижения:
• Увеличила активную абонентскую базу 2011 к 2012 на 13% (база 150 клиентов, привлекла 54 клиента, из которых 2 входят в ТОП-10 предприятий города.
• Планирование и анализ продаж;
• Подготовка и проведение конференций для ключевых клиентов;
• Продажи технически сложных продуктов;
• Обучение клиентов работе с технически сложными продуктами.
Достижения:
• Увеличила активную абонентскую базу 2011 к 2012 на 13% (база 150 клиентов, привлекла 54 клиента, из которых 2 входят в ТОП-10 предприятий города.
Январь 2016 — Февраль 2018
2 года 2 месяца
ОАО Вымпелком ( Билайн)
Омск
Специалист отдела поддержки корпоративных клиентов (b2b)
Работа с клиентами (консультации, заключение договоров, допродажа доп. услуг);
• Решение конфликтных ситуаций и разногласий;
• Удержание клиентов;
Достижения:
• Увеличила выручку по доп. услугам (смс, моб. интернет и т.д.) 2010 к 2011на 30%;
• Решение конфликтных ситуаций и разногласий;
• Удержание клиентов;
Достижения:
• Увеличила выручку по доп. услугам (смс, моб. интернет и т.д.) 2010 к 2011на 30%;
Сентябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год 2 месяца
Омск
Старший специалист по работе с претензиями
cнижение % оттока абонентов
• прием регистрация и рассмотрение письменных и устных претензий от абонентов по вопросам предоставления услуг сотовой и радиотелефонной связи,
• электронная почта,
• регистрация и рассмотрение входящей корреспонденции, выполнение клиентских запросов на изменение условий обслуживания и формы оплаты,
• своевременное предоставление статистических отчетов,
• взаимодействие со всеми подразделениями,
• осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания.
• прием регистрация и рассмотрение письменных и устных претензий от абонентов по вопросам предоставления услуг сотовой и радиотелефонной связи,
• электронная почта,
• регистрация и рассмотрение входящей корреспонденции, выполнение клиентских запросов на изменение условий обслуживания и формы оплаты,
• своевременное предоставление статистических отчетов,
• взаимодействие со всеми подразделениями,
• осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания.
Март 2001 — Август 2008
7 лет 6 месяцев
ТОО Кар-Тел официальный представитель торговой марки Билайн в Казахстане
Тара
Специалист ОПиО
• предоставление абонентам/клиентам информацию по условиям подключения, тарифам и услугам Компании,
• обслуживание абонентов в соответствии с процедурами:
• прямые продажи,
• работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций,
• предоставление абонентам информации о состоянии номера,
• составление ежедневных реестров/отчетов по продажам,
• принятие платежей, продажи карт оплаты, стартовых пакетов,
• составление ежедневных реестров по проданным картам оплаты и принятым платежам,
• инкассация наличности за смену,
• работа с корпоративными клиентами.
• обслуживание абонентов в соответствии с процедурами:
• прямые продажи,
• работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций,
• предоставление абонентам информации о состоянии номера,
• составление ежедневных реестров/отчетов по продажам,
• принятие платежей, продажи карт оплаты, стартовых пакетов,
• составление ежедневных реестров по проданным картам оплаты и принятым платежам,
• инкассация наличности за смену,
• работа с корпоративными клиентами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Заведующий мини-мартом на АЗС
Высшее образование
2003
ПЭМ САЭМбухгалтер материального столапоступление, списание материалов,
проведение сверок с поставщиками,
работа с банком,
выписка доверенностей.
1999
Ответственность
Уверенная;
Лидер;
Инициативная;
Коммуникабельная;
Ориентирована на результат;
Опытный пользователь ПК;
Занимаюсь спортом (фитнес);
читаю (художественную и профессиональную литературу);
Рекомендации предоставлю по запросу.. Аналитический склад ума Владение инструментами презентации, планирования продаж Грамотная речь Знание методик эффективного ведения переговоров Нацеленность на результат Опыт работы в сфере продаж около 5 лет Опыт работы на рынке B2B (телекоммуникации) Опыт работы с CRM - системами Опытный пользователь ПК (MS Office, Lotus Notes) Профессионализм Уверенность. Стабильность, также нацелена на профессиональное развитие, но если в компании будет возможность карьерного роста и мой опыт и навыки будут соответствовать кандидату на новую должность, то я с удовольствием попробую свои силы, также важны финансовые перспективы.бухгалтер материального столаНовосибирский государственный университет экономики и управления
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
финансы и кредит, экономист
Новосибирский колледж элеторники
2013
Бухгалтерский учет и аудит
"Эмоциональная компетентность или фитнес собственного "я"
2007
Билайн университет, присвоен сертификат
Навыки со сложными клиентами
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения