Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 3 июля 1979

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

администратор в офис

13 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Декабрь 2008по настоящее время
17 лет 1 месяц
Кафе Николь

Омск

Администратор зала
Обязанности: —Управление персоналом: составление табеля учета рабочего времени, обучение, мативация. -Приемка, выкладка товара. -Заказ товара, оформление заявки. -Консультирование клиентов, оформление покупки, расчет клиентов на ККМ. -ведение отчетности. -Создание базы постоянных клиентов. Работа с персоналом и клиентами, приём заказов на банкеты, Встречать и провожать гостей ресторана; отвечать на телефонные звонки, ведение телефонных переговоров, Расчет гостей по системе R-kiper[/S] работа с поставщиками ( заявки, приемка, рассчет) контроль за реализацией товаров проведение ревизий оформление документов, составление отчетов Имею подход к людям! Цель — добиться высоких результатов., что говорит о напористости, целеустремлённости и активности! Целеустремленный, коммуникабельный, обучаемый, Инициативный, ответственный человек. Уверенный пользователь ПК, word, “Консультант плюс” Интернет, установка ОС . Могу: -организовать и координировать деятельность сотрудников; -осуществлять контроль за соблюдением должностных обязанностей, трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка; -работать с поставщиками; -организовать закуп и прием товаров; -отслеживать реализацию товара; Умею работать: с документами (сопроводительными, нормативными, техническими) оргтехникой (принтер, сканер, факс) Цели: карьерный рост. Качества: ответственная, общительная, целеустремленная, коммуникабельная, умение слушать и слышать, умение грамотно говорить, строить диалог

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: Имею подход к людям! Цель — добиться высоких результатов., что говорит о напористости, целеустремлённости и активности! Целеустремленный, коммуникабельный, обучаемый, Инициативный, ответственный человек. Уверенный пользователь ПК, word, “Консультант плюс” Интернет, установка ОС . Могу: -организовать и координировать деятельность сотрудников; -осуществлять контроль за соблюдением должностных обязанностей, трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка; -работать с поставщиками; -организовать закуп и прием товаров; -отслеживать реализацию товара; Умею работать: с документами (сопроводительными, нормативными, техническими) оргтехникой (принтер, сканер, факс) Цели: карьерный рост. Качества: ответственная, общительная, целеустремленная, коммуникабельная, умение слушать и слышать, умение грамотно говорить, строить диало Профессиональные навыки, умения, компетенции: 01.2009 — 02.2010 г. ИП Серебрякова кафе «Николь» Должность: администратор зала кафе Обязанности: Обязанности: —Управление персоналом: составление табеля учета рабочего времени, обучение, мативация. -Приемка, выкладка товара. -Заказ товара, оформление заявки. -Консультирование клиентов, оформление покупки, расчет клиентов на ККМ. -ведение отчетности. -Создание базы постоянных клиентов. Работа с персоналом и клиентами, приём заказов на банкеты, Встречать и провожать гостей ресторана; отвечать на телефонные звонки, ведение телефонных переговоров, Расчет гостей по системе R-kiper[/S] работа с поставщиками ( заявки, приемка, рассчет) контроль за реализацией товаров проведение ревизий оформление документов, составление отчетов Дополнительные пожелания к рабочему месту: торговля

Среднее специальное образование

1999
БСХТ
строительство и эксплуатация зданий и сооружений строительство и эксплуатация зданий и сооружений, строительство и эксплуатация зданий и сооружений строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения