Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 4 октября 1992

Омск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Россия

Все районы

Специалист

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Навыки

Уровни владения навыками
ООО Айрис Сапорт Энд Солюшинз Министерство культуры ГБУЗ
Методист-консультант
Сопровождение бухгалтерского учета Учреждений госсектора и бюджетных организаций. В программах 1С: БГУ;ЗКГУ Бухгалтерская отчетность. Текущее сопровождение крупного клиента.1С Регионы РФ УФСПП;Росреестр;Федеральное казначейство,Департамент г.Москвы,Департамент Участие в проектах в качестве аналитика. Проведение обследований объектов автоматизации. Поиск ошибок учета. Разработка демонстрационных примеров. Постановка задач программистам. Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет) (автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2020
Главный бухгалтерРуководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации; Планирование, финансирование, расходование, учет, отчетность и контроль по основной и дополнительной деятельности Учреждения за счет выделяемых средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, поступающих от приносящей доход деятельности и грантов; Обеспечение своевременных начислений, исчисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций имущества и обязательств, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения; Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплин, планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; Рассмотрение проектов заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и принятым денежным обязательствам; Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), в том числе исключительных прав на объекты НМА, учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности; Обеспечение подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности; Участие в оформлении документации, контроль ее передачи в необходимых случаях в соответствующие органы; Участие в проведении финансового-экономического анализа деятельности Учреждения и подготовка предложений, направленных на улучшение ее результатов, устранение потерь и непроизводительных затрат; Участие в работе по поддержке корректного функционирования бухгалтерских информационных систем,банк-клиента, а также по оформлению электронно-цифровых подписей на должностных лиц Учреждения для различных систем.Управление образования
2012
Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций; Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет; Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия; Управление штатом бухгалтерии и 32 подведомственных учреждений. Руководство отделом технического сопровождения. Составление месячных, квартальных, годовых отчетов и баланса Анализ исполнения сметы расходов Мониторинг и свод отчетности по 32 образовательным учреждениям Отчет по теплоэнергоресурсам (ТР) Экономический анализ деятельности учреждений (бюджет)
ООО "Омега"Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации; Планирование, финансирование, расходование, учет, отчетность и контроль по основной и дополнительной деятельности Учреждения за счет выделяемых средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, поступающих от приносящей доход деятельности и грантов; Обеспечение своевременных начислений, исчисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций имущества и обязательств, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения; Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплин, планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; Рассмотрение проектов заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и принятым денежным обязательствам; Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), в том числе исключительных прав на объекты НМА, учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности; Обеспечение подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности; Участие в оформлении документации, контроль ее передачи в необходимых случаях в соответствующие органы; Участие в проведении финансового-экономического анализа деятельности Учреждения и подготовка предложений, направленных на улучшение ее результатов, устранение потерь и непроизводительных затрат; Участие в работе по поддержке корректного функционирования бухгалтерских информационных систем,банк-клиента, а также по оформлению электронно-цифровых подписей на должностных лиц Учреждения для различных систем.Текущее сопровождение крупного клиента.1С Участие в проектах в качестве аналитика. Проведение обследований объектов автоматизации. Поиск ошибок учета. Разработка демонстрационных примеров. Постановка задач программистам. Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет) (автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения