Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 13 января 1973
Тюмень, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыТюмень
Все районызаместитель генерального директора
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 8 месяцев
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО «Обувь Ком»
Омск
Территориальный директор
Должностные обязанности и достижения: Вверенной территории 10 магазинов. В подчинении 70 сотрудников. Организация, планирование процесса продаж на вверенной территории и контроль над выполнением плана; Анализ показателей KPI, эффективности магазинов, финансового плана Контроль расходов магазинов Постановка задач сотрудникам и их контроль Открытие магазинов с нуля Анализ работы магазинов по ассортименту, поставкам, товарным запасам, товарообороту, контроль движения товара склад- магазин-склад и т. д Проверки магазинов по приему, хранению, выкладке товара, наличию ценников, обслуживание покупателей, соблюдению корпоративных стандартов и мерчендайзинга. Организация и проведение маркетинговых мероприятий и рекламных акции; Контроль рекламных и маркетинговых мероприятий Мониторинг конкурентов Своевременное предоставление отчетности в центральный офис компании Проведение инвентаризаций. Подбор и обучение персонала Рейтинг территории за год поднялся с 8 места на 2. Магазины входящие в lfl получили прирост к прошлому году в среднем на 30%
Август 2009 — Август 2012
3 года 1 месяц
ЗАО «ЦентрОбувь»
Омск
Региональный директор
В подчинении 100 магазинов, 8 территориальных директоров. Организация и контроль магазинов в соответствии с основной концепцией и стандартами Компании Контроль за выполнением магазинами финансового плана Открытие магазинов с нуля Анализ работы магазинов по ассортименту, поставкам, товарным запасам, товарообороту и т. д Проверки магазинов по приему, хранению, выкладке товара, наличию ценников, обслуживание покупателей, соблюдению корпоративных стандартов и мерчендайзинга. Контроль рекламных и маркетинговых мероприятий Контроль мониторинга конкурентов Своевременное предоставление отчетности в центральный офис компании Проведение инвентаризации Подбор и обучение персонала
Февраль 2006 — Август 2009
3 года 7 месяцев
ООО «Монро-Омск»
Омск
Директор магазина
Подбор и обучение персонала, ввод в должность, аттестация персонала Анализ и контроль деятельности магазинов Анализ статей расходов. Анализ продаж Мероприятия по повышению товарооборота. Знание технологии продаж Организация бесперебойной работы магазина Планирование работы персонала (график, торговый процесс) организация приемки и сдачи товара на склады, инвентаризации. обеспечение контроля за сохранностью ТМЦ и денежных средств, инкасcация принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций. контроль над работой всего функционала в целом. ведение бухгалтерской документации и отчетности (1С) Контроль за торговым процессом, качеством и скоростью обслуживания в торговом зале, исполнением должностных обязанностей сотрудниками, соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками магазина в соответствии с требованиями компании. Мотивация персонала. Знание выкладки Административно-хозяйственная деятельность. Взаимодействие с контролирующими органами
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Отличный организатор, позитивная, с чувством юмора, ответственная, быстро обучаемая, стрессоустойчивая, отличные коммуникативные навыки, лидерские качества, обладание стратегическими навыками, гибкость, инициативность, умение анализировать результат.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Отличный организатор, аналитик. Быстро и четко принимаю решения. Ставлю цели и достигаю их. Знание 1С, Домино, Аксапта, оргтехника, интернет, Мicrosoft office. Умею работать в режиме многозадачности, стрессоустойчива.
Хобби, спорт:
Коллекционирование подарочных магнитов, активный отдых, чтение.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Рассмотрю любые сферы деятельности
Отличный организатор, позитивная, с чувством юмора, ответственная, быстро обучаемая, стрессоустойчивая, отличные коммуникативные навыки, лидерские качества, обладание стратегическими навыками, гибкость, инициативность, умение анализировать результат.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Отличный организатор, аналитик. Быстро и четко принимаю решения. Ставлю цели и достигаю их. Знание 1С, Домино, Аксапта, оргтехника, интернет, Мicrosoft office. Умею работать в режиме многозадачности, стрессоустойчива.
Хобби, спорт:
Коллекционирование подарочных магнитов, активный отдых, чтение.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Рассмотрю любые сферы деятельности
Высшее образование
2005
Омский государственный институт сервиса
Экономика и управление на предприятии, Экономист менеджер
1993
Омский техникум советской торговли
Коммерция, Коммерсант
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Не материальная мотивация
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения