Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 16 марта 1988

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Ведущий менеджер по подбору персонала, HR-менеджер

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Декабрь 2017 — Июль 2018
8 месяцев
Maison Dellos/ Чемпионат Мира по футболу 2018

Москва

Менеджер по подбору персонала на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 (Проектная работа)
1. Поиск, привлечение, подбор и оформление 3 000 сотрудников для работы на стадионах Лужники (г. Москва) и Казань Арена (г. Казань) в период проведения ЧМ по футболу (менеджер ресторана, ст. официант, официант, бармен, ст. повар, повар, кондитер):
- Создание и запуск информационного сайта для регистрации соискателей, желающих поработать на проекте FIFA;
- Анализ и выбор наиболее эффективных источников по привлечению персонала;
- Расчет и оптимизация затрат на проведение рекламных компаний;
- Совместно с дизайнером, создание всех рекламных макетов (от идеи макета до получения готовых материалов);
- Запуск рекламных компаний по привлечению персонала в Москве, Московской области, Казани и др. регионах (интернет сайты по поиску работы, газеты и журналы по поиску работы, реклама на наземном транспорте, реклама на вокзалах, реклама в ВУЗах и профессиональных колледжах, сотрудничество с объединением многодетных семей и т.д.);
- Заключение договоров, проведение оплат, подготовка закрывающих документов;
- Организация телефонных собеседований, Skype-интервью, анкетирования, тестирования соискателей;
- Проведение собеседований, оценка кандидатов, презентация вакансий (групповые и индивидуальные собеседования);

2. Координация и помощь в оформлении медицинских книжек и прохождения необходимых вакцинаций сотрудникам проекта:
- Проведение анализа и выбор медицинских учреждений для сотрудничества в оформлении медицинских книжек и прохождения вакцинаций сотрудникам проекта;
- Заключение договоров, проведение оплат, подготовка закрывающих документов;
- Координация сотрудников на всех этапах оформления медицинских книжек и прохождения необходимых вакцинаций;
- Информирование сотрудников о готовности медицинских книжек и результатах прохождения вакцинаций;
- Выдача медицинских книжек сотрудникам по окончании ЧМ по футболу;

3. Сбор документов, внесение персональных данных и передача информации для аккредитации сотрудников и поставщиков;

4. Контроль работы инспекторов по кадрам (3 человека) и осуществление помощи при необходимости (оформление сотрудников на работу, занесение информации в базу данных, подготовка и подписание документов для трудоустройства);
- Координация работы операторов (5 человек), обучение, контроль выполнения рабочих процессов, решение всех возникающих в офисе вопросов, обеспечение офиса всем необходимым;
- Взаимодействие с руководством, оперативное решение поставленных задач;

5. Контроль выхода сотрудников на работу путем обзвона и смс оповещения, формирование резерва на все матчевые дни, в случае невыхода, оперативное предоставление замены;
- Встреча сотрудников у стадиона, распределение по зонам обслуживания, выдача формы и сухого пайка;
- По окончании рабочей смены, контроль сдачи формы в гардероб;

6. Участие в разработке систем мотивации сотрудников, подготовка и вручение благодарственных писем за успешную работу на проекте;
- Работа в рамках бюджета, формирование еженедельной финансовой отчетности по всем статьям расходов;
- Подготовка отчетов, ведение документации и предоставление закрывающих документов в бухгалтерию;
- Формирование штатной расстановки персонала, учет рабочего времени и проверка табеля.
Июль 2016 — Декабрь 2017
1 год 6 месяцев
ГК «ЛЮКСОР» - Кинопрокат/ Ресторанный бизнес/ Кинодистрибуция (Штат 3 000 чел.)

Москва

Ведущий менеджер по персоналу
- Активный поиск и привлечение персонала в группу компаний (шесть юр.лиц) по всему спектру вакансий: кинопрокат, ресторанный бизнес, кинодистрибуция;
- Координация работы трех менеджеров по подбору персонала (постановка, распределение задач и контроль за их исполнением, обучение, контроль сроков закрытия вакансий, установление коммуникаций с заказчиками и помощь в решении проблем в сложных и конфликтных ситуациях);
- Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями (предоставление нам обслуживающего персонала) для усиления на период новогодних праздников (расчет необходимого количества персонала, мониторинг и выбор аутсорсинговых компаний, заключение договоров, курирование работы аутсорсинговых компаний на протяжении всего сотрудничества, подведение итогов, оплата работы, закрытие всех отчетных документов);
- Составление и размещение объявлений о вакансиях на сайтах в Интернете и в печатных изданиях;
- Подбор персонала всех уровней (линейный персонал, специалисты, ТОП-менеджеры, а также регионы);
- Организация и проведение телефонных собеседований, Skype-интервью, личных интервью, анкетирования, тестирования соискателей;
- Организация встреч заказчиков (руководителей) с отобранными кандидатами;
- Курирование кандидата на всех этапах собеседования;
- Сбор и проверка рекомендаций;
- Взаимодействие со службой безопасности;
- Мониторинг рынка труда и проведение аналитики по заработным платам;
- Формирование отчетности: отчёт по статусам, срокам и качеству подбора персонала на открытые вакансии; эффективность источников поиска персонала; аналитическая отчётность по запросу руководителя;
- Организация корпоративных мероприятий
- Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам поиска, подбора и адаптации персонала.

Причина ухода: задержка заработной платы до 3-х месяцев
Август 2013 — Июль 2016
3 года
ООО "Рельеф"- Импортер продуктов питания премиум класса из Европы

Москва

Менеджер по персоналу
- Активный поиск и подбор персонала всех уровней (линейный персонал, специалисты, ТОП-менеджеры, а также регионы);
- Принятие заявки на подбор и формирование профиля должности;
- Составление и размещение объявлений о вакансиях на сайтах в Интернете и в печатных изданиях;
- Организация и проведение телефонных собеседований, интервью, анкетирования, тестирования соискателей;
- Организация встреч заказчиков (руководителей) с отобранными кандидатами;
- Курирование кандидата на всех этапах собеседования;
- Сбор и проверка рекомендаций;
- Взаимодействие со службой безопасности;
- Контроль подготовки рабочего места для нового сотрудника;
- Сбор документов для оформления сотрудников в штат компании, изготовление персональных карт доступа в офис для новых сотрудников;
- Ведение кадрового делопроизводства в организации (штат 200 чел): (прием, увольнение, отпуска, листы нетрудоспособности, оформление трудовых книжек, журналы кадрового учета, оформление личных дел, составление графиков отпусков, подготовка копий трудовых книжек и их заверение);
- Выдача анкет на изготовление зарплатных банковских карт Сбербанка и контроль правильности их заполнения,а также плотное взаимодействие с филиалом Сбербанка по данному вопросу (подача реестров на вновь принятых (уволенных) сотрудников + оформление доверенностей);
- Участие в адаптации персонала (написание Welcome тренинга, положения об адаптации, корпоративной рассылки и необходимой информации для новичков);
- Участие в проектах по оценке работы персонала, развитию корпоративной культуры, организации обучения и корпоративных мероприятий;
- Ведение корпоративного портала- Bitrix- размещение новостей, поздравлений, фотографий с всевозможных мероприятий и т.д.;
- Мониторинг рынка труда по Москве и регионам;
- Работа в ПО "1 ФОРМА", БД ЕМЕ, 1С8;
- Составление отчетности для руководства.

Причина ухода: сокращение в связи с эмбарго на экспорт в Россию продуктов питания из Европы
Февраль 2010 — Август 2013
3 года 7 месяцев
ООО "Интеркрос ОПТ"- Дистрибьютор продуктов питания Вимм-Билль-Данн и МЖК

Москва

Менеджер по персоналу
- Активный поиск и подбор персонала всех уровней (линейный персонал, специалисты, ТОП-менеджеры);
- Принятие заявки на подбор и формирование профиля должности;- Составление и размещение объявлений о вакансиях на сайтах в Интернете и в печатных изданиях;
- Организация и проведение телефонных собеседований, интервью, анкетирования;
- Организация встреч заказчиков (руководителей) с отобранными кандидатами;
- Курирование кандидата на всех этапах собеседования;
- Сбор и проверка рекомендаций;
- Взаимодействие со службой безопасности;
- Сбор документов для оформления сотрудников в штат компании, изготовление персональных карт доступа в офис для новых сотрудников;
- Помощь в ведении кадрового делопроизводства в организации (штат 500 чел): (прием, увольнение, отпуска, листы нетрудоспособности, оформление трудовых книжек, оформление личных дел, подготовка копий трудовых книжек и их заверение);
- Мониторинг рынка труда по Москве;
- Работа с ПК и оргтехникой, работа в 1С;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Составление отчетности для руководства;
- Замещение директора по персоналу в период его отсутствия.

Причина ухода: переезд компании.
Декабрь 2007 — Ноябрь 2009
2 года
ТД "Настюша"- Поставщик хлебобулочной продукции

Москва

Менеджер по персоналу
- Сбор документов для оформления сотрудников в штат компании, изготовление персональных карт доступа в офис для новых сотрудников;
- Ведение кадрового делопроизводства - штат 750 чел. (прием‚ перевод, увольнение‚ отпуск‚ оформление листов нетрудоспособности‚ трудовые договора‚ дополнительные соглашения к трудовым договорам‚ договора о материальной ответственности‚ заполнение, учет и хранение трудовых книжек);
- Работа с документацией по л/с, формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек Т-2;
- Выдача справок по месту требования, подготовка копий трудовых книжек и их заверение;
- Работа с ПК и оргтехникой, работа в 1С;
- Оформление медицинских полисов;
- Помощь в подборе персонала;
- Исправление документов, формирование архива;
- Составление отчетности для руководства.

Причина ухода: отсутствие развития.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Знание и понимание всего цикла задач по поиску и подбору персонала;
- Опыт работы с большим количеством вакансий одновременно;
- Опыт быстрого и качественного закрытия вакансий;
- Успешный опыт в сфере поиска и подбора персонала различных уровней;
- Умение работать с руководителями разных сфер деятельности;
- Высокая работоспособность с четкой ориентированностью на достижение результата;
- Умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации;
- Умение построить команду и работать в ней;
- Умение работать с людьми. Умение находить общий язык с людьми различного уровня, способность разрешать конфликтные ситуации;
- Умение проводить телефонные, Skype и очные собеседования;
- Опыт ведения кадрового делопроизводства. Опыт оформления трудовых договоров;
- Знание делового этикета, навыки делового общения, умение вести деловую переписку.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Уверенное знание MS Office, электронная почта, знание 1C, Система Контроля и Управления Доступом, БД ЕМЕ, Bitrix, ПО "Первая форма";
- Умение работать с Internet ресурсами (открытые источники Internet, профильные сайты, job -сайты, соц. сети и др.).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Ответственность;
- Порядочность;
- Пунктуальность;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Дружелюбие, позитивный настрой;
- Хорошая обучаемость, способность быстро усваивать новую информацию;
- Высокая степень самостоятельности и самоорганизации;
- Способность выстраивать и развивать партнерские отношения.

Рекомендации по запросу.

Высшее образование

2010
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Управление и право/Управление персоналом, диплом

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения